Pull to refresh
8
0

Пользователь

Send message

Как прогнозировать поведение пользователей в приложении

Reading time5 min
Views3.5K
CEO App in the Air, Байрам Аннаков, разобрал на Epic Growth Conference практики, которые помогают кратно повысить коэффициент удержания пользователя в приложении.


Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments1

Блиц с Ильей Красинским: как пристрелить плохие гипотезы, за что уволить продакта и как расти за минимум дейcтвий?

Reading time5 min
Views4.4K
CEO Rick.ai Илья Красинский ответил на вопросы, с которыми сталкиваются продакт-менеджеры, в формате Q&A сессии на Epic Growth Conference.



Смотрите расшифровку под катом.
Total votes 13: ↑9 and ↓4+5
Comments0

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки

Reading time5 min
Views7.2K
Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments0

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки

Reading time5 min
Views13K
Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье от лица автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений Getloyal мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments0

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы

Reading time4 min
Views14K
В этой статье, от лица автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений Getloyal, мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Читать дальше →
Total votes 23: ↑23 and ↓0+23
Comments5

Шесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению

Reading time6 min
Views4.4K
Главный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.


Смотрите видео и читайте заметки под катом.
Total votes 21: ↑21 and ↓0+21
Comments1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity