Pull to refresh
29
0
Денис Титков @oncon

User

Send message

Теория покупки из-за рубежа

Reading time12 min
Views16K

Преамбула


Примерно месяц назад решил наконец купить себе нетбук, через интернет. Почему именно через интернет? Да просто решил получить опыт покупки, на будущее, плюс немного сэкономить. Информацию о покупках из-за рубежа собирал в своем личном блоге (ссылку по понятным причинам не даю) как с Хабра, так и с других ресурсов. Преимущественно она касается покупки через eBay, но в целом верна для любого онлайн-магазина.
Читать дальше →
Total votes 130: ↑125 and ↓5+120
Comments168

Агрегация контента. Прошлое, настоящее, будущее

Reading time4 min
Views25K
Традиционные печатные медиа, переживают не лучшие времена. Это очевидно каждому, кто всю важную информацию черпает в Сети и не помнит, когда в последний раз покупал бумажную газету или журнал. При этом все больше интересного и качественного контента создается не профессиональными авторами, а обычными людьми посредством блогов и социальных сетей.

По данным «Harvard Business Review» за последние два года человечеством сгенерировано данных больше, чем за всю свою предыдущую историю. В связи с этим на первое место выходит проблема информационной перегрузки. 21% проведенного в интернете времени пользователи тратят на поиск, а 41% этого времени приходится на поиск уже когда-то виденного контента. Цифры явно свидетельствует о проблемах, как в получения новой информации, так и хранении уже существующей.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑28 and ↓1+27
Comments10

Обзор полезных контент-сервисов для борьбы с информационной перегрузкой

Reading time5 min
Views68K


Друзья, всех нас объединяет тяга к новому, интересному и увлекательному. Мы обмениваемся заметками, статьями, фото, видео, графикой и даже программным кодом. В этом нам уже который год «помогают» социальные сети и сервисы.

Но, чем больше информации сваливается на нас, тем больше времени мы тратим, чтобы найти что-то действительно полезное. Насколько продуктивно мы проводим это время? На все 100%? Скорее всего, нет. Нас постоянно отвлекает реклама, рекомендательные блоки и другой информационный шум. Внимание рассеивается и приходится тратить все больше сил на его концентрацию. Одним словом – XXI век. Век информационной перегрузки.

Но, если есть проблема перегрузки, значит, должно быть и решение. Одним из решений, кроме радикального отключения кабеля, можно считать автоматическую фильтрацию и подбор контента за вас.

Этот вопрос частично закрывают сервисы для фильтрации, организации и рекомендаций контента или одним словом его «курирования». Сontent curation сервисов существует немало. Все они строятся на разных принципах, но суть одна – повышение эффективности вашего присутствия в Сети.

Далее я приведу ряд аналогов, отобранных с прицелом на полезные, но не самые известные сервисы. Таких монстров как Delicious или StumbleUpon в списке не будет. Цель обзора не только показать специфичные инструменты, но и поднять тему того, что «content curation» – это заметный мировой тренд, который, почему-то, не нашел должной поддержки в России.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments36

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity