Здравствуйте, нагуглить решения вопроса не удалось, спрошу здесь:
Я закрыл на своем сервере все порты кроме 80 и 22, через arno-iptables-firewall. После этого начал получать письма от Я.Метрики что с сайтами размещенными на этом сервере проблемы и они не доступны.
Описание проблемы: Закончилось время подключения к серверу
Возможные причины проблемы: Сервер, на котором находится сайт, перегружено или на нем неправильно сконфигурирован файрвол
При этом сайты работают отлично, и нагрузки на сервере практически нет.
В чем может быть проблема? Может быть такое что Я.Метрика проверяет доступность не только по 80 порту, как тогда еще?
Кстати, сервер не пингуется, какой порт отвечает за прием и ответ icmp-запросов?
Буду благодарен за наводку.
Если включать флешку через специальный переходник — она работает как флешка, если без переходника — она самовыжигается, попутно выжигая порт и материнку. Довольно интересный был бы девайс для параноиков или «черных» бухгалетров.
Скорее всего скрипт парсит ответы в цикле через какую-то стандартную функцию типа filegetcontent() и после этого вылетит с ошибкой memory_limit или max_execution_time.
Использование бесплатных почтовых сервисов для важной деловой корреспонденции — _очень_ плохая идея в целом.
Мы не используем, используют наши клиенты.
Вы предлагаете давать спамерам подробный отчет почему их рассылка не прошла и давать рекомендации по обходу фильтров?
Нет, со спамерами отдельная борьба, их можно класифицировать хотя бы по количеству писем > 100 в день, или намного больше.
Здесь явно не похоже на спам, а просто ложное срабатывание, в день отсылается не больше 50 писем.
Была идея, но отпала под мыслю того что почтовик сочтет редирект на заблокированный домен чем-то очень плохим.
Но вот сейчас подумав что спам фильтры не имеют права ходить по ссылкам в письме, иначе пришел бы конец одноразовым токенам. Так что скорей всего это самый идеальный вариант временного решения.
Я закрыл на своем сервере все порты кроме 80 и 22, через arno-iptables-firewall. После этого начал получать письма от Я.Метрики что с сайтами размещенными на этом сервере проблемы и они не доступны.
При этом сайты работают отлично, и нагрузки на сервере практически нет.
В чем может быть проблема? Может быть такое что Я.Метрика проверяет доступность не только по 80 порту, как тогда еще?
Кстати, сервер не пингуется, какой порт отвечает за прием и ответ icmp-запросов?
Буду благодарен за наводку.
Мы не используем, используют наши клиенты.
Нет, со спамерами отдельная борьба, их можно класифицировать хотя бы по количеству писем > 100 в день, или намного больше.
Здесь явно не похоже на спам, а просто ложное срабатывание, в день отсылается не больше 50 писем.
Я все в надежде что вот вот ответят, извинятся и разблокируют.
Но вот сейчас подумав что спам фильтры не имеют права ходить по ссылкам в письме, иначе пришел бы конец одноразовым токенам. Так что скорей всего это самый идеальный вариант временного решения.
А принять по запросу можете?
К примеру если я делаю рассылку через Amazon SES как можно правильно настроить dkim на обоих системах?