ooprizrakoo
+2
Помнится, году в 2008 к нам в команду присоединился новый программист, хороший умный парень, сишник, через пару дней спрашиваю у лида — как паренек? — лид ответил «хорошо втягивается, уже смог убить базу» :)
Ну там правда все было на дев-сервере, но это звучало как похвала — чтобы смочь убить базу тоже нужен некий уровень экспертизы внутри проекта :)
ooprizrakoo
0
Угумс. Наверное многие помнят истории, когда «бэкапы» таблиц mysql хранились в этой же базе Mysql :)
ooprizrakoo
0
Ну, с некоторой долей фантазии тут может подразумеваться разработчик автотестов под мобилки. Не удалось выяснить что там было?
ooprizrakoo
0
так разве кто заставляет? Можно же просто рациональные зерна написать, равно как и слабые стороны указать (если найдутся)
ooprizrakoo
+2
Интересно, почему при такой широте обзора не было сказано ничего про Tarantool?
Я понимаю, что на каждом «взрослом» HL++ минимум пара докладов об этом, но всё же.
ooprizrakoo
+1
Спасибо :)
ooprizrakoo
+2
Дядь, а дядь. Ну подумай немножко шире, как твой пост выглядит в хабраленте?

imageта
ooprizrakoo
0
В силу того, что я человека достаточно давно знаю, и разговор был достаточно доверительный, я склонен ему доверять полностью.
Человек — не робот: напрячься и работать на сверх-режимах можно — его на три недели и хватило: все знают, как это бывает на проектах когда релиз через неделю, а времени на разработку нужно 2 недели… Дальше просто разработчики должны принять решение — им ок или не ок так и продолжать жить — когда напряжение-стресс-жесткий контроль времени — непрерывны. Вот мой товарищ решил что не ок, тем более что именно _острой_ нужды в деньгах у него не было. А ипотеку он в настоящий день уже добил.
ooprizrakoo
0
Один мой товарищ, очень сильный разработчик-алгоритмист, получает чуть менее 200к как тимлид. Однажды у него выдался большой отпуск, и он решил поработать на Одеске, т.к. надо было взнос за ипотеку заплатить побыстрее. Через два дня у него уже был заказчик, и рейт, с которым по 8-часовому рабочему дню получалось 400к рублей/мес. И появились мысли «а может уволиться с постоянки». Однако через три недели он прекратил свое сотрудничество по тому заказу, т.к. понял что нужна очень высокая самодисциплина при достаточно «нервных» условиях работы, несмотря на то, что это все из дома. В итоге вернулся на постоянку, да.
ooprizrakoo
+1
приношу извинения за избыток англицизмов :(
ooprizrakoo
0
Ох, про кражу идей, свежий реальный пример:

«Здравствуйте. Вобщем я сам не знаю чего я жду, но попытаюсь рассказать о своём положении. Я задумал сделать игру для PC. Расказывать основную идею я не буду, так как это, сами понимаете, идею просто свистнут отсюда. Скажу в общих чертах. Эта игра подобие Аркады, Как именно это выглядит тоже секрет. В ней есть кое-что особенное, хотя, возможно, вы эти идеи и видели в других играх. Планировал делать игру на Unity3D,3DS MAX. Сам не знаю, как должна выглядеть моя просьба о том, чтобы выискались энтузиасты, готовые вместе со мной заняться разработкой этой игры. Примерно так, со мной связываются, говорят, что согласны её делать и я им говорю всё что задумал, а они сваливают после этого. Это правда. Для создания игры нужны художник, моделлер, кодер, а лучше два кодера)»


А если по делу: отсутствие фидбека по тестовому — оч плохо. Даже письмо "тестовое задание выполнено не оптимально с точки зрения производительности, спасибо за уделенное время/силы" — в бесконечность раз лучше чем ничего.
Но вот чего-чего, а идей у игроделов и так миллиард, задача продюсера и маркетологов — не придумать идею, а суметь отбиться от большинтва своих коллег, предлагающих идеи разной оригинальности, и выбрать что-то, где можно расчитать эффективность, сделать прогноз по ЦА/арпу/затратам/и тп, анализ конкурентов, и в итоге — навалиться и реализовать альфу.
Далее: тестовое задание — это возможность показать текущее качество вашего кода. Для вас это шанс сделать либо по-максимуму круто, либо на тяп-ляп. Но вы же понимаете, что «второго шанса произвести первое впечатление» вам не дадут. И хорошая компания задание сделанное на «отстань» никогда не заапрувит.
Поэтому хорошим кейсом (в хороших компаниях) считается сначала провести техническое интервью/познакомиться, и только потом выдавать тестовое, потому что человек должен быть замотивирован сделать тестовое хорошо, зная, куда он попадет если все будет ОК.
ooprizrakoo
+1
и режим супер-невидимки для тех, кто хочет все равно остаться в тени — 1000 р.
и режим супер-прожектора, который показывает супер-невидимок — 1500 р.
и режим супер**2 невидимки, который — - —
ooprizrakoo
+1
5К для Израиля не мало, это вполне себе хорошая з/п для работников ИТ-сферы.
Вы можете проверить мои слова через любой ресурс по аналитике зп в .il
ooprizrakoo
0
все верно; просто я вижу разницу между открытием «ещё одного одинакового бизнеса» и построением чего-то реально нового для данного рынка.
ooprizrakoo
0
тут вопрос местных особеннностей — в Москве такого не было всё же.
И какие-то проекты можно скопировать, а какие-то загибаются все равно, несмотря на успех в Европе/штатах
в данном случае чуваки шли на определенный риск
ooprizrakoo
0
Главное отличие «стартапа» от просто «нового бизнеса» — наличие инновационной идеи в бизнес-модели с непроверенной эффективностью. Хотя бы в рамках локального рынка.

Много ресторанов в Москве, но открытие ресторана «В темноте» было действительно стартапом. Или же открытие ресторана, где люди платят только за вход, а еду покупают по себестоимости.
Аналогично с ИТ/интернет-проектами…
ooprizrakoo
0
Возможно, автор коммента имеет в виду существовавшие в 2005-2006 году (и действительно, запущенные до ВК и ОК) проекты Блоги+Фото+Видео, имеющие сквозную авторизацию от почты. В сумме они давали практически тот же функционал что и соцсеть — за тем исключением, что сетью всё-таки (с графом друзей) не были.
ooprizrakoo
+1
Если ему предложат зарплату 15 тысяч рублей, с приходом на работу в 5 утра и рабочим местом в клетке над бассейном с крокодилами — и он, разумеется откажется — то его тоже в долговую яму посадят?
ooprizrakoo
0
Помимо возможности насыпать минусов в карму комментатору в знак несогласия с его мнением, тортом Хабр делают научпоп-статьи + хардкорные статьи написанные о какой-то вещи, знакомой и ковыряемой многими. Будь то ЯП или БД.
Ну либо чистый интеллект, алгоритмы и вот это всё. А в статье вышше чуть ли не RFC выложили — достатчно сухой технический текст, который реально может быть интересен и понятен сотрудникам Интела + нескольким чувакам из МЦСТ и СМ Варе.
Я понимаю что статья опубликована в блоге Интела, и размещать они имеют полное право — но вот не форматная она всё равно, это я и хочу сказать.
ooprizrakoo
–10
По моему скромному мнению, довольно жестоко такую статью на Хабр вставлять, потому что от силы 0.05% посетителей её смогут понять.
ooprizrakoo
0
7-й, скорее, отсеял «гуманитариев» типа меня :) У кого нет профильного образования/навыков.
ooprizrakoo
+1
Тогда уж квест надо делать в выходной день. Все-таки в России много часовых поясов.
ooprizrakoo
–4
Да. Парень, очнись! У тебя дип-психоз. http://glubina.com/
ooprizrakoo
–3
Сергей, мы сейчас ищем Unity3D-разработчика в проект https://moba.my.com/
Есть желание — давайте пообщаемся :)

ooprizrakoo
+1
А когда гарантом безопасности стал открытый исходный код?) Сразу после того, как закрыли критическую багу в OpenSSL? Или последней в мире багой была дыра в ProFTPD?
ooprizrakoo
+19
Мне кажется, можно было бы не заставлять пользователей кликать по «Читать дальше» для того, чтобы узнать имя поглощаемой компании.

Я понимаю, что вам нужно улучшать всякие показатели проекта типа «глубины просмотра» сайта Хабра, и т.п.
Но делать это тем же приемом, который используют плохие СМИ — не очень правильно, по крайней мере на этом ресурсе. Такие дела.
ooprizrakoo
0
«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность». В.И. Ленин
ooprizrakoo
+4
«почти что» в масштабах бесконечности означает «совершенно точно».
ooprizrakoo
0
А почему Ярославское шоссе не попало в обзорную карту? Вроде бы дорога хорошая, широкая, и по ней 150 спокойно можно ехать. Интересно просто с т.з. алгоритмов чем она от Рязанки отличается, например.
ooprizrakoo
+3
Немцы будут ходить по дорожкам под углами 90 градусов, не нарушая порядок и не топча газоны :)
ooprizrakoo
0
Прошел месяц с моего коммента :) И: http://ria.ru/economy/20160301/1382508566.html
Разумеется, надо посмотреть что получится в итоге :)
ooprizrakoo
0
Собственно, прошел всего месяц с момента прошлого моего вангования :)
http://ria.ru/economy/20160301/1382508566.html
ooprizrakoo
+2
По факту это Крайэнжин обычный, используемый во множестве хороших проектов. А «проприетарность» исходит лишь из той самой интеграции с AWS.
В этом плане сравнение с Anarchy не очень подходит, т.к. Хавок всё-таки создали свой движок полностью с нуля, который должен был конкурировать с Unity3D и UE4 на мобилках и с тем же Крайэнжином на десктопах. И просто конкуренцию не выдержал. А Lumberyard имеет свою нишу, которую ему отвоевывать особо не надо, благо что такое AWS все знают, и юзать не боятся.
ooprizrakoo
0
Предположу, что UXD в данном контексте всё-таки не дизайнер, а Developer — т.е. человек, который создает прототипы «живых» интерфейсов для целей тестирования, апробации какого-то функционала и т.п.
ooprizrakoo
0
кстати, Айти-Доминанта (агентство) проводить митап будет, в стенах Яндекса — www.it-sobytie.ru/events/6043

как раз о том, как создать школу программистов внутри компании.
ooprizrakoo
0
Я же вот специально написал, что это не досужие рассуждения, а реальный пример :)
Да, наша компания вкладывается. Технопарк, Техносфера, Технотрек.
И можно всегда сказать, мол, «уйдет к конкурентам или уедет за границу» (учитывая, что мы и так в Москве). Да, может конечно. Но не уезжают. Может это далеко не для всех самоцель? Как и не для всех специалистов в регионах мечта — переехать в Москву?..
ooprizrakoo
0
Я повторюсь: вкладывая 100 рублей на старте, и обучающие нужным современным технологиям, на выходе компания получил 1000 рублей профита в виде сотрудника, который без периода адаптации идет «в бой» и работает долго и успешно ко взаимному удовольствию. Это не досужие рассуждения, это пример Технопарка нашего, например.
ooprizrakoo
0
А зачем это интегратору?

IT-компания получает профит:
— студенты изучают не сферические знания, а те которые нужны в реальной жизни, и особенно — в этом самом интеграторе
— студенты получают практику работы на проектах самой этой компании
— компании заранее видят, кого они хотят пригласить к себе в первую очередь на постоянку
— студенты после знакомства с внутренней кухней компании знают, как там работать, и идут туда без опаски, и с гораздо большей лояльностью