Пускай возьмут какого-нибудь хабраюзверя-выпускника на срочную службу, и вверят ведение аккаунта. Он будет форматировать статьи, приходящие из пресс-службы, и отвечать на ЧаВо :)
Спасибо, неожиданно интересную для себя тему копнул.
Оказывается, все отношения между продавцом и покупателем-юрлицом регулируются не ЗоПП, а ГК и договорами между юрлицами.
Причем ГК у нас, оказывается довольно разумный, и там есть вот какая штука:
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Т.е. в ГК используется термин не «потребитель», а «покупатель». А покупателем может являться и юрлицо.
Таким образом, отвечая на вопрос пользователя coh:
Таким образом 0,1 % — ничтожное условие договора, если спор рассматривает суд?
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства,
А договор на разработку сайта как раз и является тем самым обязательством, условия которого согласовывают и подписывают исполнитель (должник) и заказчик (кредитор), и где можно устанавливать любую пеню.
Вы хотите сказать, что если компания приобрела 20 велосипедов для своих сотрудников, а потом оказалось, что для 5-рых человек эти велосипеды не подходят по размерами — она их не может вернуть (заменить)?
Для того, чтобы поддерживать актуальную информацию о рынке труда достаточно просто на нём быть. Всех ближайших конкурентов знает отдел маркетинга и бывшие сотрудники компаний-конкурентов, которые перешли работать к вам. Какие используют технологии — работа аналитика на пару дней. Я подобную работу сделал по 20-ти специализациям для 150 компаний за два полных дня. Смысла поддерживать максимально актуальной эту информацию нет, т.к. когда возникнет потребность (новая вакансия, например), то в этом случае 15-тиминутное прохождение по работным сайтам покажет кто ищет специалистов с этой технологией, и где работают специалисты с этой технологией. Раз в год обновлять список, выкидывать почившие компании и добавлять новые — ещё можно. социальный пакет — узнается из открытых источников — тем более что о нем компании-конкуренты трубят громко.
И т.д., и т.п.
У меня к вашему топику претензии того характера, что описываемые вами действия издали выглядят «круто», но по факту будут отнимать огромное количество времени при очень сомнительной пользе ото всех этих данных. Что-то вроде «информация ради информации».
>"Будь у рекрутеров информация о планируемых проектах в компании, о ближайших планах развития компании, о стратегии в технологических направлениях, а так же в бизнес областях, это позволило бы выделить соответствующую часть рабочего времени каждого рекрутера на поиск и установление контакта со специалистами, которые могут быть интересны компании в будущем. "
И выскажусь тезисно.
— В крупных компаниях есть HR-аналитики, которые занимаются углубленным анализом ситуации на рынке (в т.ч. стребывают необходимую информацию с рекрутеров)
— У рекрутеров, как правило, много вакансий, и они загружены на 120%, времени на «стратегическую работу» может не хватать.
— Необходимость в знакомстве с перспективными специалистами может быть переоценена: сохранять интересные резюме в БД — одно, а встречаться с каждым — совсем другое.
— Планируемые проекты в компании далеко не всегда надо сообщать рекрутерам — из соображений сохранения коммерческой тайны до какого-то момента.
>"Анализом же можно назвать использование информации, полученной от нескольких независимых источников, структурированной по определенным параметрам, а так же постоянно обновляемой."
Приведите, пожалуйста, несколько примеров такой информации, расскажите как её надо структурировать, и как поддерживать актуальность? И самое главное, поясните — зачем.
(Я не понаслышке знаком с объемом работ, которые надо совершать для поддержания актуальности информации в кусочке сферы подбора персонала, поэтому выражаю здоровый скепсис, глядя на «громадье» предлагаемых вами действий.)
В травматических пистолетах пули резиновые, специально облегченные (весят примерно 1 грамм)
Ничто не мешает подобные пули отливать из более твердого пластика с наполнителем, например, из керамики. Или просто пули делать изначально керамическими.
Т.е. получается из этой хреньки (воткнутой в телевизор) идет проводочек обратно в телевизор разъемом выше?
Я пытался увидеть схему подключения на оф.сайте, но так и не нашел :) Видимо не так красиво выглядит :)
Я живу в «сталинке», и немножко помогаю лифтовым алгоритмам :-) Если прихожу домой после 16-ти часов, то выходя на своем этаже, нажимаю кнопку 1-го этажа, дабы лифт туда сам спустился. Т.к. после 16-ти часов подавляющее большинство людей возвращается с работы, и им очень не хочется ждать пока лифт к ним спустится :)
«Дорогая, помнишь, мы отдали половину моей зарплаты за замену форсунки брызгалки нашего автомобиля? С этим прибором мы бы потратили три копейки и пять минут на изготовление новой, и нам бы не пришлось отгонять машину в сервис-центр на три дня».
Для китайцев важно чтобы были легальные выходы на рынки сбыта — а Америка/Европа не пропустят на свою территорию нарушителей _собственных_ патентов. Для китайцев же самих (их внутреннего рынка) такие устройства скорее всего будут нерентабельными, и привычные дешевые технологии отливки/штамповки останутся в приоритете.
Самый цимес в другом: в подпольном рынке 3Д-чертежей различных деталей. Сломался на стиральной машине пластиковый фланец — можно отдать 100500 денег за ремонт и деталь, а можно за сто рублей «напечатать» такой же по чертежу. Таких пластиковых деталей, за которые перекупщики и фабриканты дерут втридорога мы используем великое множество. Захотелось мне цевье или эргономичную рукоятку на ружье изготовить, крышечку для фотоаппарата или разбитый кожух какого-нибудь прибора заменить — есть прибор — всё дело за точными чертежами того, что мне надо.
И вот тут должны появиться новые войны между «проприетарными стандартами» и «свободными лицензиями» на 3Д-модели, а также, скорее всего, новые изменения в законодательства разных стран для того чтобы выразить свое отношение к праву корпораций запрещать создание 3Д-моделей своих деталей.
Например картинка habr.habrastorage.org/post_images/215/a91/d18/215a91d18ff9c6a62d6a5ec8ef238f2d.jpg весит 5.6 МБ.
Если вам дороги ваши читатели, создайте уменьшенные копии картинок (до 200кб) и сделайте с них ссылки на оригиналы.
Раз уж так нужны научные роты.
Оказывается, все отношения между продавцом и покупателем-юрлицом регулируются не ЗоПП, а ГК и договорами между юрлицами.
Причем ГК у нас, оказывается довольно разумный, и там есть вот какая штука:
Т.е. в ГК используется термин не «потребитель», а «покупатель». А покупателем может являться и юрлицо.
Таким образом, отвечая на вопрос пользователя coh:
правильный ответ:
А договор на разработку сайта как раз и является тем самым обязательством, условия которого согласовывают и подписывают исполнитель (должник) и заказчик (кредитор), и где можно устанавливать любую пеню.
Всех ближайших конкурентов знает отдел маркетинга и бывшие сотрудники компаний-конкурентов, которые перешли работать к вам.
Какие используют технологии — работа аналитика на пару дней. Я подобную работу сделал по 20-ти специализациям для 150 компаний за два полных дня. Смысла поддерживать максимально актуальной эту информацию нет, т.к. когда возникнет потребность (новая вакансия, например), то в этом случае 15-тиминутное прохождение по работным сайтам покажет кто ищет специалистов с этой технологией, и где работают специалисты с этой технологией. Раз в год обновлять список, выкидывать почившие компании и добавлять новые — ещё можно.
социальный пакет — узнается из открытых источников — тем более что о нем компании-конкуренты трубят громко.
И т.д., и т.п.
У меня к вашему топику претензии того характера, что описываемые вами действия издали выглядят «круто», но по факту будут отнимать огромное количество времени при очень сомнительной пользе ото всех этих данных. Что-то вроде «информация ради информации».
>"Будь у рекрутеров информация о планируемых проектах в компании, о ближайших планах развития компании, о стратегии в технологических направлениях, а так же в бизнес областях, это позволило бы выделить соответствующую часть рабочего времени каждого рекрутера на поиск и установление контакта со специалистами, которые могут быть интересны компании в будущем. "
И выскажусь тезисно.
— В крупных компаниях есть HR-аналитики, которые занимаются углубленным анализом ситуации на рынке (в т.ч. стребывают необходимую информацию с рекрутеров)
— У рекрутеров, как правило, много вакансий, и они загружены на 120%, времени на «стратегическую работу» может не хватать.
— Необходимость в знакомстве с перспективными специалистами может быть переоценена: сохранять интересные резюме в БД — одно, а встречаться с каждым — совсем другое.
— Планируемые проекты в компании далеко не всегда надо сообщать рекрутерам — из соображений сохранения коммерческой тайны до какого-то момента.
>"Анализом же можно назвать использование информации, полученной от нескольких независимых источников, структурированной по определенным параметрам, а так же постоянно обновляемой."
Приведите, пожалуйста, несколько примеров такой информации, расскажите как её надо структурировать, и как поддерживать актуальность? И самое главное, поясните — зачем.
(Я не понаслышке знаком с объемом работ, которые надо совершать для поддержания актуальности информации в кусочке сферы подбора персонала, поэтому выражаю здоровый скепсис, глядя на «громадье» предлагаемых вами действий.)
Ничто не мешает подобные пули отливать из более твердого пластика с наполнителем, например, из керамики. Или просто пули делать изначально керамическими.
Я пытался увидеть схему подключения на оф.сайте, но так и не нашел :) Видимо не так красиво выглядит :)
Вы имели в виду «не нужны провода питания»?
Самый цимес в другом: в подпольном рынке 3Д-чертежей различных деталей. Сломался на стиральной машине пластиковый фланец — можно отдать 100500 денег за ремонт и деталь, а можно за сто рублей «напечатать» такой же по чертежу. Таких пластиковых деталей, за которые перекупщики и фабриканты дерут втридорога мы используем великое множество. Захотелось мне цевье или эргономичную рукоятку на ружье изготовить, крышечку для фотоаппарата или разбитый кожух какого-нибудь прибора заменить — есть прибор — всё дело за точными чертежами того, что мне надо.
И вот тут должны появиться новые войны между «проприетарными стандартами» и «свободными лицензиями» на 3Д-модели, а также, скорее всего, новые изменения в законодательства разных стран для того чтобы выразить свое отношение к праву корпораций запрещать создание 3Д-моделей своих деталей.
:P