Pull to refresh
142
0
Алексей Сигов @OpenMinded

User

Send message
Интерфейс самой винды масштабируемый. Только что попробовал — замыливание появляется только в сторонних программах, которые используют старый API для отрисовки (т. е. почти все). Стандартные меню-окна-утилиты-ие не замыливаются. Также не замыливаются WPF программы.
Очень оригинально — называть ошибки литературным приемом. Сокращения и глотания слов в большинстве контекстов будут восприниматься вовсе не как литературный прием, а как ошибки, и смотреться это будет довольно глупо. И только в некоторых контекстах это будет восприниматься как ошибки, но никто не будет обращать внимание на то, как это смотрится.

Если вы где-то услышали, что произношение с ошибкой было воспринято нормально, то это не значит, что такое произношение предпочтительно или более уместно.
Раньше жаловались, что справа целая полоса пустая и не содержит полезной информации. Теперь, видимо, содержит. Поосторожнее надо с желаниями :)
Написать клон майнкрафта, хотя бы только визуально, не так просто как кажется. При огромных количествах блоков стандартный подход «в лоб» перестает работать.
В немодифицированной версии максимальной дальности не достаточно для того, чтобы охватить сцену, как на картинке из топика. Есть патчи, которые увеличивают этот предел и оптимизируют создание геометрии для чанков. Могу предположить, что игра будет кусочек за кусочком отрисовывать картинку — вычислять геометрию и отправлять видеокарте. При этом будет увеличиваться потребление памяти, так как геометрия кешируется. Из-за возрастающего количества полигонов и отсутствия level of detail, fps будет падать. Возможно упадет из-за нехватки памяти.
Такие картинки рендерятся не игрой, а сторонним софтом. А сама игра использует много оптимизаций — для хранения состояния каждого блока достаточно двух байт — один для типа блока, второй для определения видимых и невидимых граней и прозрачности. Позиция же статична, относительно «чанка» — 16 * 16 * 256 региона. Для отрисовки создается меш с только видимыми гранями. Отсекаться могут все грани, которые смотрят в другую сторону, все внутренние грани, перекрываемые другими гранями, не входящие в поле зрения. Кроме того можно объединять соседние грани одного типа для экономии вершин. А еще можно использовать Instancing и geometry shaders.
Спасибо большое! То, что нужно.
Я не умею рисовать. Для таких тоже есть книги?
Не подобрать, а перехватить. Асимметричное шифрование решает именно эту проблему — приватный ключ (секрет) не передается никогда, поэтому перехватывать нечего и единственный вариант — подбирать, а это намного дольше.
Тут скорее всего приватный ключ шифруется симметричным ключом выведенным из пароля (pbkdf2 например) и в таком виде хранится на сервере.
В этом-то и проблема. Самое слабое звено — это пароль. А все заморочки с асимметричным шифрованием ничего не стоят, так как ключи гуляют по сети туда и обратно.
Вы бы почитали про ассиметричное шифрование, хотя бы в той же википедии. Там же основная идея в том, чтобы передавать зашифрованное сообщение, при этом не передавая свой приватный ключ. А тут по сути обычное симметричное шифрование, со всеми вытекающими.
Нет такого понятия, как «идеальный текст». Есть языковые нормы. Если человек хочет опубликовать свой авторский текст или перевод, то подразумевается, что этот текст должен соответствовать нормам. Грамотно написанный текст — это норма, а не какой-то приятный бонус. Поэтому переводчики должны в первую очередь понимать и уметь писать на родном языке.
PC Системы уже не прдеставляют большинство.
Большинство чего? Смартфон и планшет — это не замена настольному компьютеру и ноутбуку и никогда ей не будет. С таким же успехом можно было бы сюда приписать медиа плееры, игровые приставки, электрочайники…
В оригинале (в книжке) предлагают два решения. Если есть универсальная и очевидная дефолтная реализация, которая находится в той же сборке, то можно отрефакторить к использованию property injection и установить в конструкторе значение этого свойства.

Если такой реализации нет, она не очевидна или может быть внешняя и разная для разных сценариев, то лучший вариант — убрать конструктор по-умолчанию и оставить тот, который принимает интерфейс. Убрать, потому что само его наличие будет сбивать с толку пользователей этой библиотеки. По интерфейсу не понятно, какая реализация будет использоваться (зависимость не имеет открытого геттера и сеттера), по смыслу тоже не очевидно. Придется ковырять дебагером-рефлектором.

P. S. Вообще книжка отличная, полезна не только тем, кто хочет понять, как правильно делать DI, но и вообще, как управлять связанностью.
Ну, чтобы она действительно стала так себе, нужно ее полностью опровергнуть.
Для начала нужно показать, что гипотеза является научной — есть способ ее опровергнуть, например экспериментом.
Как насчет X?
Оригинально — сражаться с прокрастинацией ее же оружием.
С торрентами проблема даже не с доступом к файловой системе, а с доступом к интернет каналу. Насколько я знаю, в WinRT приложениям не позволено напрямую отжирать весь канал, а тем более в фоне. Если у приложения есть необходимость в фоне скачать какой-то большой контент, то оно может использовать специально для этого предусмотренный сервис, который очень умный: умеет обрабатывать разрывы связи, докачивать, отдавать канал активным приложениям, следить за батарейкой и прекращать загрузку при низком уровне заряда, следить за типом соединения и не давать выкачивать гигабайты по 3G, предлагая найти ближайший WiFi. Ну и наверное много чего еще. Торренты не сильно вписываются в такую концепцию — концепцию WinRT.

Information

Rating
Does not participate
Location
Могилевская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity