Pull to refresh
7
0
Кирилл Орлов @orloffkirill

User

Send message
Да — это же Хабр. Хабр должен быть торт.
Вадим! Ооооочень трудно читать. Я бы сказал почти невозможно. Можно выкинуть почти всё из статьи, а смыла не прибавится. Я понимаю, что деперсонификация и всё такое, но нельзя же так. Большую часть перечитываешь по два-три раза, и всё равно смысл теряется.

Думал, статья полезная, силился, читал… и вот уже перешёл по ссылке — глядь: а, всё, что нужно было написать здесь — там! И зачем эта кровь из глаз???
Спасибо, уважаемый Milfgard за развернутый ответ на мой предыдущий комментарий. :)
А вот расскажите мне, пожалуйста, Milfgard, как, с точки зрения правильного заполнения карточки товара, нужно описывать практически одинаковые товары? Например, мы продаём лак для ногтей профессиональной серии. Там 128 разных оттенков всех цветов, а всё остальное: форма флакона, плотность, текстура, надписи — одинаково. Понятно же, что в данном контексте писать только одну фразу: «Цвет: светло-лимонный», — не совсем правильно. Или тут нужен подход типа: «Цвет: светло-лимонный. Ну как вам сказать точнее? Вот представляете себе хороший такой лимон, из солнечной Италии, чайный, с толстой шкуркой, чтобы подавить было приятно? Представили? Вот чуть-чуть светлее на полтона.»

Опять же, кроме обычных посетителей сайта, мы должны реагировать и на поисковые системы. Для них разница в 20 символов (которые, конечно, повторяются раз 20 на страница) — не слишком много.
Уважаемый Milfgard!

Во-первых, хочу отметить, что читаю вас с удовольствием; и каждый раз, когда вижу ваш никнейм в рассылке ТМ, нажимаю на ссылку не глядя.

Во-вторых, нам периодически нужны услуги копирайтеров, поэтому любой новый проект по теме — это как минимум интересно. Тем более от такого (на мой взгляд) профессионала.

Однако, есть концептуальный вымученный вопрос.

Считаете ли вы нормальным то, что человек явно старается не за качество, а за количество символов? В плане писать «Обращаем ваше внимание, что оплата заказанных товаров производится только в российской национальной валюте — в рублях» — это профессионал? Вроде как «Оплата в рублях» и всё? 115 символов против 15. 100 символов воды.

«Купить авто по объявлению или через друзей без каких-либо гарантий вы сможете попытаться в ближайшие выходные или отпуск» — простое предложение, казалось бы, но прочесть его без двух-трех запинок невозможно. Эти люди отнесены у вас в «Высокий уровень».
(*количество запинок по тексту можно сделать отдельным параметром читаемости статьи)

Почему нельзя писать простым живым русским языком без воды? Чтобы и читать можно было без запинок. Безо всяких «вашему вниманию предлагается широкий ассортимент наших товаров»?

Или тут обратная логика? Чем круче профессионал, тем больше он берёт и тем меньше воды пишет? Т.е. 1000 символов за 1000 рублей равноценна по качеству 3000 символов за 300 рублей за тысячу?
Там цвет волос подобран под тон платья. Так более выигрышно выглядит лицо человека.
Хотя, после этого исследования всё, возможно, окажется, не так…
У нас в городе как раз было кафе «Экспрессо». Восемь раз отвечали мне, это не ошибка, это типа «быстрая подача».
Тоже сразу подумал о меняющемся списке. Т.е. это надо как-то поддерживать.

Вот было бы здорово, если бы кто-нибудь создал сервис-агрегатор всех почт с актуализацией, с кнопками под веб-морду и т.д. :)
Вы тогда называйте по-другому. Люди читают с какими-то ожиданиями, которые вы не оправдываете. (и эта неоправданность вам в минус)

Закончили бы в конце как-то интересно, типа «Во второй части мы откроем тайну, как нам удалось увеличить прибыль на 1 миллион долларов!»
Александр!
Вы написали статью вида «Мы сделали шикарную надстройку над платформой, теперь все ёжики светятся от счастья». Это в блог «Я пиарюсь», нет?

В названии статьи используется громкое последние три года слово «Кейс» — где кейс? Мы добавили зеленую рамку и стало лучше в два раза — это можно было уместить в одно предложение. Распишите кейс-то. В цифрах, в прибыли, когда вы это повторили, был ли такой же эффект? Кейс ж нет.
В целом, я, конечно, с вами согласен, тест-идея-продукт-тариф, но… Хороший лендинг — это не быстрый продукт.
Можно посмотреть на результат и… не пойти в нишу, потому что результат плохой.
А можно изначально сделать хороший лендинг, но вложить немного больше в тест, и результат окажется хорошим.

PS. А можно посмотреть, что у других прёт, сделать также и все деньги спустить на контекст, получив в итоге нулевой ROI, как часто бывает у нас в России.
Логика в другом. Лендинг должен в ясной и понятной форме давать понять, чем занимается компания, на сайт которой вы попали. Потому что, по статистике, пользователи смотрят первую страницу и, если они понимают, о чем речь — остаются и изучают компанию дальше. Не понимают — уходят. При этом, для особо интересующихся, возможно создание дополнительных страниц с более уточняющей информацией.

Не считаю, что LP — говно. Со временем, как мы и делаем, LP перерастает в нечто большее.
Вообще, мне кажется, что держать пул всех номеров — это правильно в вашем случае.
А, как уже ранее было сказано, иметь одно поле, типа client_id: либо пустое, либо с айдишником клиента. В таком случае ваша проблема не появляется.
Поздравляю, по запросу «оранжевый чувак выбрасывает сервер» этот пост на первом месте! :)
Спасибо за перевод!
Конечно, жаль, что так мало картинок (но и в оригинале их нет).
Каждый раз читаю все посты из Интерфейсов.
Большое спасибо за статью!
Нашёл много новых пунктов применительно к своему ТЗ на создание сайта. Хотелось бы услышать ваши размышления насчет ТЗ на продвижение.

И, по-моему, это самый быстрорастущий топик в избранном у хабраюзеров за всю историю! Автор — молодец! Затронул действительно важную для каждого из нас тему. Спасибо!
Отличная статья!
Лично для меня такая статья — как мотиватор. Как-то упустили мы эту нишу. Хотя, действительно, определённым людям на некоторых сайтах будет интересна рассылка!

Естественно, интересны личные примеры — ресурсы, тематики, «до» и «после» и т.д.

Автору спасибо!

… ждем продолжения!
С Новым 2012 Годом! Уряя!

Information

Rating
Does not participate
Location
Пушкино, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity