У меня где то в столе валяется распечатанный на А4 номер SMARTNET от CISCO.
5NBD REPLACE между прочим.
Скоро справим ВТОРОЙ год как едет по открытому тикету(до сих пор открыт).
Хотя в качестве примера могу посмотреть в стол, там лежит 520я циска, замену которой по 5NBD контракту везут уже как 14й месяца. Точнее 9 месяцев циска ссылась на таможню, и уже полгода как мне уже просто начхать на результат этой операции.
Нет. Нас сплющил провайдер, попросивший нас. Поэтому ns1 и host — переехали на новое место. И в некоторых местах закешированная зона все еще дает приветы. Но сам сервис работает. ns2-5 никто не трогал :)
Вы наверно правы, но это не юзернеймы. Это не социальная сеть, а технический сервис.
Разгребать тонну писем в технической поддержке вида «мой логин — PwNzOoooR_Mega. Поправьте мне там» — крайне неудобно.
Как ни жаль, но это такая данность данного сервиса.
Напишите на support@ypdns.com ваш cID
5NBD REPLACE между прочим.
Скоро справим ВТОРОЙ год как едет по открытому тикету(до сих пор открыт).
Русская таможня это миракл итить.
Хотя в качестве примера могу посмотреть в стол, там лежит 520я циска, замену которой по 5NBD контракту везут уже как 14й месяца. Точнее 9 месяцев циска ссылась на таможню, и уже полгода как мне уже просто начхать на результат этой операции.
Тут еще вопрос как оно на Украине кешируется. Возможно не имеет значения пинг на самом деле. :)
Разгребать тонну писем в технической поддержке вида «мой логин — PwNzOoooR_Mega. Поправьте мне там» — крайне неудобно.
Как ни жаль, но это такая данность данного сервиса.
Те же «global operations»
Мы честно считаем, что нас Round Robin менеджер круче :)
Остальное вопрос привычек, удобства и предпочтений.