Как показывает мировая практика успешно проведённых взломов (успешно для атакующих, разумеется), большая часть проблем связана именно с проблемами с людьми.
Вот еще одна причина почему всех людей надо заменить на роботов.
Ну время реакции у него меньше чем у человека и дистанцию он точнее может определять.
А если впереди едет тоже автопилот, то они могут снижать\набирать скорость синхронно, обмениваясь информацией по беспроводному протоколу (это наверное будет технически не очень просто)
1. Потому что мощь можно прочуствовать. Если за тебя на педали нажимает бездушный робот, который выше максимальной скорости не разгоняется, и на каде не обгоняет тошнотов едущих 160 в левом ряду, то разницы нет.
2. Какой процент водителей соблюдает скоростной режим, к примеру?
4. Такси дорого.
5. Автобус ездит по маршруту, давка. Такси дорого. Автопилоты будут дешевле, т.к. не нужно платить зарплату, и они могут работать круглосуточно. Я думаю будут какой-нибудь сервис, за который будут платить небольшую абонентскую плату и пользоваться авто в любой точке.
6. Автопилот сможет держать гораздо меньшую дистанцию чем человек.
Полагаю что именно массовое внедрение машин с автопилотами косвенно поможет решить проблемы с дорогами.
Я ниже описывал, причины по которым автопилотируемые машины будут выводиться из частной собственности.
После того как появятся крупные парки автомобилей, принадлежащие крупному бизнесу или государству, появится мощный ресурс для давления на дорожников.
Каждый автомобиль будет работать 24x7x365, поэтому уменьшение пробега, увеличение частоты ремонтов и снижение средней скорости движения станет сильным ударом по бюджету, бюджет будут оптимизировать за счет улучшения качества дорожного покрытия. Статистика по большому количеству автомобилей даст информацию о наиболее проблемных местах.
Как вариант строители дорог и владельцы автопарков объединятся и начнут совместно разнузданно зарабатывать деньги, предоставляя авто в прокат и ремонтируя дороги.
Этот пост там снесли бы как оффтопик.
Да, как всегда надо читать первоисточники, спасибо!
Мне не нравится никакая пропаганда, вот и все.
Запаха табака в туалете не заметил.
Ну и его вроде как народ выбрал.
Демократия работает стало быть.
Что я делаю не так?
Вот еще одна причина почему всех людей надо заменить на роботов.
А если впереди едет тоже автопилот, то они могут снижать\набирать скорость синхронно, обмениваясь информацией по беспроводному протоколу (это наверное будет технически не очень просто)
2. Какой процент водителей соблюдает скоростной режим, к примеру?
4. Такси дорого.
5. Автобус ездит по маршруту, давка. Такси дорого. Автопилоты будут дешевле, т.к. не нужно платить зарплату, и они могут работать круглосуточно. Я думаю будут какой-нибудь сервис, за который будут платить небольшую абонентскую плату и пользоваться авто в любой точке.
6. Автопилот сможет держать гораздо меньшую дистанцию чем человек.
Я ниже описывал, причины по которым автопилотируемые машины будут выводиться из частной собственности.
После того как появятся крупные парки автомобилей, принадлежащие крупному бизнесу или государству, появится мощный ресурс для давления на дорожников.
Каждый автомобиль будет работать 24x7x365, поэтому уменьшение пробега, увеличение частоты ремонтов и снижение средней скорости движения станет сильным ударом по бюджету, бюджет будут оптимизировать за счет улучшения качества дорожного покрытия. Статистика по большому количеству автомобилей даст информацию о наиболее проблемных местах.
Как вариант строители дорог и владельцы автопарков объединятся и начнут совместно разнузданно зарабатывать деньги, предоставляя авто в прокат и ремонтируя дороги.