из-за того, что вы видите только то, что вам хочется, реальность не меняется.
в законах ничего не вуалируется. там чётно написано:
«а, также абонентского номера клиента»
а потом идёт расшифровка термина «клиент»- физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи.
надо просто не тупо вбивать в поиск слово телефон, а читать документ:
2) посредством направления клиентом — физическим лицом
кредитной организации, в том числе в электронном виде, следующих
сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из
закона или национального обычая), серии и номера документа,
удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного
учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или)
идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса
обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а
также абонентского номера клиента — физического лица, пользующегося
услугами подвижной радиотелефонной связи;
упрощённая идентификация не может быть использована как инструмент для замены данных полноценной идентификации.
я вижу 2 варианта:
1. завести новый кошелёк и идентифицироваться новыми данными
2. дождаться ежегодного подтверждения идентификации и поменять данные там.
насколько я понял, solver, говоря, «Надо же понимать, что это не инициатива отдельных отмороженных» имел ввиду, что это не одни Я.Д вводят ограничения, а что это закон, которому подчиняться должны все.
речь была не про тех отмороженных, которые принимали этот закон.
Это относится ко всем системам электронных платежей, просто Яндекс.Деньги в отличие от других, заранее предупреждает своих пользователей, чтобы для них это не было неприятным сюрпризом.
да, можно просто дописать параметр label в код дефолтной формы-принимателя и при сабмите подставлять туда нужное значение.
добавляем сейчас детали при платеже с карты, чтобы можно было через operation-details вытащить и не менять логику.
привет.
назначение платежа в е-мейле тоже скоро будет. не все могут реализовать апи или http-уведомления, а в детали каждый раз лазить сложно и для них емейл-уведомления.
по http-уведомлениям — там действительно нет сейчас назначения и коммента. Исходили из того, что для автоматической обработки достаточно в принципе номера заказа, который можно передавать в поле label. Если нужен именно коммент и назначение платежа — расскажите для чего — подумаем как добавить и не раздуть уведомление при этом.
но история с офшорами связана исключительно с особенностями работы мобильной коммерции, ибо деньги выделенные на связь, по нашим законам, не могут быть использованны для оплаты чего-то другого, поэтому схемы превращения средств со счетов операторов в деньги — всегда непросты.
Илья, ну тебе ли не знать как построена мобильная коммерция и что в этой схеме никакие офшоры нафиг не нужны.
Замечательно деньги возвращаются якобы на виртуальные карты пользователей и потом оттуда уже могут тратиться куда угодно. Об этом написано на сайте любого сотовика.
Да, можно сказать, что это отображение. Вы можете, так как обладаете необходимыми знаниями, а некоторые ими не обладают. Поэтому просят именно контролы. И получается мегапульт.
мегапульт, потому что просьба сделать сумму редактируемой только одна из многих.
кроме этого есть ещё:
менять язык
менять надпись на свою
менять цвет на свой
менять размер на свой
да, в самом начале рассматривался такой вариант, но хотелось сделать всё максимально просто, а не мегапульт с тысячей настроек. часто также просят дать возможность поменять размеры и дизайн, именно поэтому и мы дали возможность отрисовывать форму\кнопку как угодно.
Нет, никогда не было такой опции.
У кнопки всегда сумма была необходима, как и назначением платежа.
и это было главное их отличие от форм, где можно было предоставить возможность плательщику менять назначение платежа и сумму.
На самом деле всегда можно отрисовать кнопку или форму в своём дизайне используя вот эту документацию money.yandex.ru/i/forms/guide-to-custom-p2p-forms.pdf
насколько удалось выяснить, действительно конвертация идёт через базовую валюту системы (Visa\MC). обычно это доллары. поэтому получается так: рубли — доллары — кроны.
курс рубли-доллары — курс системы, доллары-кроны — курс банка эмитента.
в законах ничего не вуалируется. там чётно написано:
«а, также абонентского номера клиента»
а потом идёт расшифровка термина «клиент»- физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи.
таким образом, телефон обязателен.
2) посредством направления клиентом — физическим лицом
кредитной организации, в том числе в электронном виде, следующих
сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из
закона или национального обычая), серии и номера документа,
удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного
учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или)
идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса
обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а
также абонентского номера клиента — физического лица, пользующегося
услугами подвижной радиотелефонной связи;
я вижу 2 варианта:
1. завести новый кошелёк и идентифицироваться новыми данными
2. дождаться ежегодного подтверждения идентификации и поменять данные там.
то есть заполнить можно, но смысла нет.
речь была не про тех отмороженных, которые принимали этот закон.
pravo.gov.ru:8080/page.aspx?101110
Задач много, у каждой есть приоритет, в соответствии с которым выделяются ресурсы. Как будет всё готово я оповещу.
добавляем сейчас детали при платеже с карты, чтобы можно было через operation-details вытащить и не менять логику.
назначение платежа в е-мейле тоже скоро будет. не все могут реализовать апи или http-уведомления, а в детали каждый раз лазить сложно и для них емейл-уведомления.
по http-уведомлениям — там действительно нет сейчас назначения и коммента. Исходили из того, что для автоматической обработки достаточно в принципе номера заказа, который можно передавать в поле label. Если нужен именно коммент и назначение платежа — расскажите для чего — подумаем как добавить и не раздуть уведомление при этом.
по кастомным формам — ещё раз ссылка money.yandex.ru/i/forms/guide-to-custom-p2p-forms.pdf
Илья, ну тебе ли не знать как построена мобильная коммерция и что в этой схеме никакие офшоры нафиг не нужны.
Замечательно деньги возвращаются якобы на виртуальные карты пользователей и потом оттуда уже могут тратиться куда угодно. Об этом написано на сайте любого сотовика.
кроме этого есть ещё:
менять язык
менять надпись на свою
менять цвет на свой
менять размер на свой
У кнопки всегда сумма была необходима, как и назначением платежа.
и это было главное их отличие от форм, где можно было предоставить возможность плательщику менять назначение платежа и сумму.
На самом деле всегда можно отрисовать кнопку или форму в своём дизайне используя вот эту документацию money.yandex.ru/i/forms/guide-to-custom-p2p-forms.pdf
курс рубли-доллары — курс системы, доллары-кроны — курс банка эмитента.
чтобы фишерам всех стран легче было обойти защиту?