Pull to refresh
-12
0
Александр @panteleymonov

Программист

Send message

Дошли руки попробовать этот дистрибутив. На win 10 с 16 оперативками и 3050 видеокартой - работает на Mistral. Это конечно ужасно, без youtube вкладки почему-то и вообще выглядит как-то убито по сравнению с презентационной версией.

Попробовал свой датасет из рассказа подсунуть на 150 страниц в формате docx. На вопрос "кто главный герой" отвечает, что непонятно по тексту. Но на вопрос "что ты можешь сказать об этом рассказе" берет какого-то рандомного персонажа и называет его трансгендером. После запроса информации об этом персонаже по имени оказывается, что такого персонажа на самом деле нет, хотя он есть. Ну и тд. В общем полный 100% бред.

Несмотря на то, что он принимает docx файлы, охотнее и правильнее разбирает только с doc. Если рассказ разбит на разные файлы, то даже при их нумерации путает хронологию событий, поэтому все должно быть в одном файле doc или txt. В противном случае текст будет обработан не полностью, но даже без бреда добиться от него чего-то вразумительного пока не получится.

Даблы это топорное решение. Что будете делать если придется выстроить галактику, или детализировать планету до миллиметра? Так же разделять на слои рендеринга и делать спрайты из дальних объектов, это правильное направление, но подходить только для звезд и планет.

Начните изучение этой темы с проекта outerra. С того как они пересчитали глубину, чтобы позволить дальним и ближним объектам не отсекаться плоскостями камеры, и решить проблему их перекрытия. Необходимость перегонять объекты в отдельные слои рендеринга и спрайты может отчасти отпасть, поскольку они просто сожмутся в точку, когда появятся проблемы с их отображением.

Следующее решение деревья. Начать можно с простого - чанков, и тут же избавиться от double. Каждый чанк должен быть достаточного объема, чтобы внутри него хватило точности float. Их также можно объединять в более крупные чанки объектов, которые внутри будут также позиционироваться float-ами. Мне хватило трех ступеней чтобы закатать туда галактику. Это также позволяет избавиться от сортировки объектов.

Float-ы сами по себе самодостаточны и позволяют легко их расширить используя длинную математику. В unity в этом нет необходимости поскольку сама сцена строиться как дерево и таким образом решает часть проблемы с реализацией чанков. То есть, не городя лишних расчетов, а используя уже то, что есть в дивжке. Конечно вам понадобятся некоторые расчеты, но база уже будет готова. Две вложенности дают вам возможность сделать позиционирование из трех float, что покрывает миллиметровую точность для объема галактики. Тут же можно решить и идею с плавающей координатной сеткой - как переход камеры между мелкими чанками.

Демка

И что тогда делать, если одно приложение перешло на ssl3, а другое остановилось на ssl1.1?

Ну так правило как раз для таких случаев и помогает. Поскольку оба будут работать с ssl3 при его соблюдении.

А раньше было святое правило: Если ты обновил версию либссл1 до версии либссл3, то работа приложения с либссл1, должна поддерживаться и в либссл3. И никакие докеры не нужны.

Предпочитаю использовать генераторы текста для более менее адекватной критики и анализа, выдавая порционно то, что пишу сам или пишут другие. Поскольку в интернете получить отзыв для незаметной работы проблематично, и тем более объективный. А для генерации, ии выдает слащавый и формальный текст, который не всегда подходит для творческого самовыражения. В любом случае все это оставляет желать лучшего. Но, по крайней мере, для писателей есть альтернатива, вместо того, чтобы погружаться в одинокий мир своей головы, можно немного отвлечься и поспорить с местами глупым ИИ, посмотрев на текст с другой стороны. И на этом поприще кроме Claude.ai никаких существенных прорывов, хотя и он может переварить только порядочную главу, максимум пять не больше. Остальные подходят только для более глубокой проверки орфографии. В этом плане Bing тоже может выдать что-то подходящее, но слабее.

Ну да, а в 50-е люди строили (буквально) компьютеры, понятия не имея как они должны выглядеть, нам сейчас на это ориентироваться?

У вас уже есть методичка как еще не изобретенное должно выглядеть и работать? Ванга составила? План на 20000 лет вперед? Вы вот ляпните, а потом начинаете воду в ступе толочь - брызг много толку мало. Методички для ваших курсов на деревьях от этого расти не станут, хоть на что не ориентируйся. На работе от IT специалиста требуется инновационность. Именно что с ноля придумывать решения. А курсы подготовят вам рабов на галеры, а не тех кто в разработку требуется. И вакансии сейчас не закрываются не от того что курсов и спецов с них недостаточно, а наоборот из-за этого - головой своей думать перестали на курсах. Все на блюдечке с голубой каемочкой. А кто дальше разрабатывать будет? Новые завозы из-за бугра? А тем кто привозит? Инопланетяне? Вы свою веревочку до конца размотайте, тогда и глупые вопросы задавать перестанете.

Я говорю не о кучке энтузиастов, а о массовой профессии, типа бухгалтера.

Почему бы вам для начала не начать говорить о том о чем говориться, а не уводить разговор в сторону. А того же самого бухгалтера, на месте работы работать научат, как испокон веков было. И курсы тут и все образование в целом не больше чем отросток этого самого обучения на рабочем месте. И как только это обучение от практики и непосредственных требований производства оторвалось, толку от него стало не то что ноль, а вообще отрицательно. Так что вам тут не просто ноль целых, хрен десятых, а целая орава "специалистов" затягивающих IT в болото троллинга. Научились на сях под windows только WinMain писать, и всех, кто по привычки 20 лет main пишет, в неучи записывают. А то что компилятор может программу с любой функции стартануть, на курсах не преподавали. И таких примеров тьма, где толпа с курсов на форумах, вполне грамотных в своей сфере людей опускает, наглостью и непроходимой тупостью. И эта тьма, на каждом собеседовании невпопад только "учи матчасть" с галерки кричать может - на большее мозгов не хватает, не заложили, зато экспресс курсы с готовым портфолио.

Если перед тобой стоит задача то именно сам и разберёшься. В противном случае ты амеба в вакууме без банального школьного образования, мозгов и собственного вектора интереса. Да курсы могут дать в этом направлении буст, а могут и не дать, особенно если ты специалист своего направления и тебе стоит только положить на уже приобретённые навыки новую информацию - о чем собственно и писал предыдущий комментатор.

Я пишу с 92 года и почему-то таких вот поворотов не встречал. Вы случайно число с указателем не путаете?

В С++ действительно есть типы которые меняют свой размер в зависимости от разрядности приложения, к примеру int и long, это связанно с размерностью регистров по умолчанию и прочими нюансами. Но это также управляемо.

Последнее, что стоит упомянуть — типы данных. Естественно, речь идет о встроенных типах. В С и С++ размеры типов могут варьироваться в зависимости от платформы. Думаю, не стоит объяснять, что несовместимость по размерам типов делает ABI несовместимым для таких платформ. Классический пример: попробуйте запустить 64-разрядную программу, написанную под Windows x64, в 32-разрядной версии операционки. Вряд ли у вас что-то получится. 

Мне кажется вы тут путаете теплое с мягким, 64 битные параметры возможны и в 32-x разрядных приложениях. Также как 32-x разрядные и 64-x разрядные были возможны в 16-и битных. Но сравнивать их в бинарном плане (передается по разному) это как сравнивать два разных процессора с разным набором команд. Понятное дело что нет общего ABI для всех процессоров и каждый процессор устанавливает свои порядки в меньшей степени, а за ним уже операционная система делает это более жестко.

Как альтернатива, пользуюсь bing чатом, взамен всех этих костыльных gpt. В целом меня он больше устраивает во многом. Да, требуется браузерное бесплатное и практически любое vpn расширение, которое в некоторых случаях даже включать после установки не требуется.

Не поверите, лет 10 в моей жизни занимало PHP программирование, но потом перешел строго в математику, и сейчас спустя 20 лет спроси меня про GET/POST отвечу именно «я точно не помню». При том, что с новыми инструментами приходится разбираться за два три часа и вполне удается их освоить. А вот это вот ваше все из разряда "ой да ты ничего не знаешь", оно вообще для кого? Сейчас тенденции, выучил-использовал-забыл. В одном могу согласиться - люди воротят нос от работы руками и головой. Но вот это вот нытье по поводу "кандидат не кандидат" тоже под стать.

Также мне не совсем понятны ваши претензии, если в половине фирм, к которым я обращался последние два года, тесты (видимо на какую-то психологическую совместимость) с вопросами из разряда "на кого вы переложите ответственность, если ничего не делали на работе?".

Но самое главное это то, что ноги у всего этого растут из того, что на хабре разбиралось лет 10 назад. Никто банально не готовит себе кандидатов, и не устраивает испытательные сроки, всем подавай готовых 20-летних с 40-летним опытом работы.

В марте и апреле «Яндекс» начал активно нанимать на должность AI-тренеров специалистов гуманитарных профессий (журналистов, педагогов, филологов, профессиональных редакторов, социологов, психологов, филологов)

Видимо филологи очень сильно требуются.

Под такой заголовок подходит и другая история. Например, всю жизнь работал 3D-художником, а мне валят предложения программистом чпу.

KoboldAI-Client действительно заработал, вот только даже на 6B модели я ждал 15 минут и не дождался ответа Почти весь свап сожрала.

Hidden text

Кто подскажет, что за беда:
на kobold выдает: "OSError: [WinError -1073741795] Windows Error 0xc000001d", гуглеж мало че дает (править код kobold?).
на llama пишет "bad magic", тут вроде инструкция по исправлению скриптом есть, но я не разобрался пока.
Запускал две модели Alpaca и Vicuna, железо 16ГБ ОЗУ имеет, AVX2 поддерживает.

консоль

Вообще сам питон, как и любой другой язык, выдаст ошибку, что класс не найден или ошибка имени, и за пять секунд это исправляется, но только после запуска, тестов или реального обнаружения опечатки при помощи привычных инструментов. А вот, что это все в "ванга моде" допетрить нужно, это изврат, согласен.

После двух средне специальных образований, очень горячо себе бы посоветовал идти сразу на постоянную работу. Вместо того, чтобы торчать еще пять лет в институте и параллельно зарабатывать себе репутацию "непостоянного" на временной подработке.

Шо? Никогда такого не было и вот опять?

Заходим, забиваем двойками матрицу квантования.

defaultQuantMatrix
defaultQuantMatrix = [
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2
]

Смотрим результат

Видим что байтовой точности вполне хватает для сохранения без потерь. Ну, а если зайти в документацию по JPEG то там используется табличные значения синуса, плюс вычисления в целочисленной форме с фиксированной точкой, что избавляет от погрешности в единицу совсем.

QT или то что он предоставляет? Во-первых как QT так и Ursina Engine к производительности drawcall (а следовательно и к FPS) имеют слабое отношение, но QT имеет на порядок обширнее функционал. Во-вторых вся кухня в QT и большинство геометрических алгоритмов реализована на С++. Даже ABC-Pascal без какой либо специфичной библиотеки вполне подходит для таких проектов. Ну и в-третьих на QT есть достаточно подобных проектов например Trove.

Trove

У вас очень обидчивая натура, я не отрицал своей ошибки, но я имел виду явно не то что писал. А вы со своей охотой на ведьм, вместо того чтобы указать на оговорку еще в первом сообщении, глумясь разводите на иронии показуху с каверзами и подтекстом незнания предметной области. У вас, многоуважаемый комплексы. Являясь в большей степени инициатором, провокатором и причиной этого пустого срача, это еще вопрос кто на личности переходит.

Что же касается подобных вам бессмертных личностей находящихся в круглосуточном тонусе, есть про таких на хабре очень хорошая статься
https://habr.com/ru/post/424497/

Information

Rating
3,523-rd
Location
Королев, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity