Pull to refresh
0
0
Send message

Как я писал классические танки с интеллектом

Reading time7 min
Views17K

Вступление


Я являюсь независимым разработчиком приложений под Android (а конкретней — полтора года разработки интеллектуальной версии классической всеми любимой культовой игры "Танчики 1990").


Почему я решил написать эту игру: к играм я имею ещё более непосредственное отношение (играю в них). В плэймаркете я не увидел ни одной 2D-игры, где присутствовал бы алгоритм принятия решений о поиске кратчайшего пути. Я не говорю о более сложных играх, написанных на мощных движках. От чего зависит процент таких игр, я не знаю. Или это следствие идейной составляющей, или же результат конъюнктуры игрового рынка в целом, мне неизвестно. Моё личное мнение: таких игр должно быть больше.


Под интеллектуальной составляющей игры мы будем понимать ботов, имитирующих живых партнёров (оппонентов, союзников), в зависимости от игрового процесса в целом.


Имитация оппонента в контексте мною написанной игры — это скорее "псевдоинтеллект" (оптимизированное варьирование между целями — задачами и, как следствие, между поиском путей).


Как алгоритм поиска пути я использовал А* (A-star). Вот его моя реализация на java:

Читать дальше →
Total votes 20: ↑11 and ↓9+2
Comments14

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity