Ох, ты даже не представляешь, с каким отрывом. Хотел иллюстрировать мысль об интересности отчета по ключсловам, но решил, что после этих картинок смысл текста уже никто не воспримет
Кстати, раз уж разговор зашел за Google Analytics, позвольте немного посамопиариться.
26 августа мы с коллегой Тимофеем проведем уже второй мастер-класс по Google Analytics. Мастер-класс платный, но хабраюзерам особая цена – 3 000 р (просто укажите при регистрации в графе комментарии слово «хабр»).
Честно говоря, не очень понимаю ЦА книги. Выходит, если я использую одну-две CMS, мне не нужна книга, в которой описаны все остальные. Скорее, мне нужна книга по архитектуре моей CMS с углублением в ее архитектуру и оптимизацию
Было два варианта — либо полностью описывать функциональность всех скриптов (что достойно отдельной статьи), либо дать ссылку на список функционала. Он, к сожалению, на английском.
Тут есть такой тонкий аспект (не сочтите за оправдание, я реально так считаю): мы видим, что данные сильно различаются по разным рынкам, кампаниям, сайтам, поэтому рекомендуем изучать «удочки» — то есть инструменты, позволяющие все эти данные собирать и оптимизировать, а не «рыбу» — итоговые данные.
Было бы очень-очень интересно прочитать статью о современном развитии теории эволюции. С обеих сторон сейчас раздается ругань, а хочется чего-то по делу.
26 августа мы с коллегой Тимофеем проведем уже второй мастер-класс по Google Analytics. Мастер-класс платный, но хабраюзерам особая цена – 3 000 р (просто укажите при регистрации в графе комментарии слово «хабр»).
Если есть конкретные вопросы, пишите в личку.