Pull to refresh
0
0
Pendalf @Pendalf

User

Send message
Спасибо за статью, понравилось.

На сколько я понял, ваша система построена на основе GOAL технологии Александра Литягина. Видимо кто-то в компании проходил семинар у него, основные принципы и подходы совпадают.

Для всех, кто хочет вникнуть в принципы, по которым строится подобная система мотивации, рекомендую статью А. Литягина lityagin.ru/?p=1502
Спасибо, очень интересные, можно сказать «кейсовые» подробности.
Сейчас делаю сайт с конкурсами на Drupal, поискал интеграцию с unisender.com, оказалось, есть такой модуль. Буду делать еженедельную рассылку новых конкурсов через него.
P.S. Ваша статья по организации «колл-центра» — тоже, очень понравилась.
Спасибо за статью, интересный подход к темизации
Если есть хороший договор, то этой ситуации тоже не возникнет. Не хочешь платить деньги? В суд.
Я, как и многие, готов платить более высокую цену за страховку, если эта страховка действительно удобна и надежна.

Пусть ebaytoday берет 2,3,4 процента за страховку, но гарантирует что деньги будут возвращены полностью и сразу же после наступления страхового случая.
Во избежание мошенничества от потерпевших можно требовать определенные документы (заранее указать какие) которые потерпевший должен получить в EMS
Все равно, я не понимаю логику компании ebaytoday!
Товары — страхуются? Страхуются.
Страховка — возвращается пользователям? Возвращается.

Так отдавайте деньги заранее, до получения страховки и используйте это для пиара о том какие вы хорошие, а не плохие.

P.S. Маркетолог ebaytoday должен застрелиться уволиться со стыда.
Тфу ты, опечатался, конечно мои риторические вопросы были к
seoguy
Если говорить корректно, то:

1. В первой теме топискстартеру сказали что страховку вообще возващать не будут, потому что так получилось. И по вашему ebaytoday тут ни причем.

2. Топикстартер, в лучшем случае, после огромного гемороя через год получит на 15000р. меньше чем заплатил.

3. Подумать только, у ebaytoday возникла «страшная» проблема с проводкой страховых денег. Ну никак не могут отдать эти деньги удобным для пользователя способом. Они ведь на платных телефонных переговорах уже потратили весь бюджет на «добрые дела» за 2 года вперед…

Agel, вы случайно не сотрудник одной часто упоминаемой здесь фирмы? Или может подрабатываете?
Как-то в топике почти не упоминается, что вещь была застрахована!
И именно в интерфейсе eBayToday топикстартер оплатил эту страховку. А потом eBayToday говорит — страховка за которую мы берем деньги -«фигня», она не работает
.
Тогда бы бы прямо на главной странице eBayToday и писали: «Мы только пересылаем вещи, страховка НЕ работает, Мы не отвечаем за кражи и потери вещей»

Посмотрел бы я, сколько у них осталось клиентов после таких заявлений…
Не спешите сразу критиковать, идея менять вознаграждение в зависимости от результатов деятельности — очень здравая, тонкости и подводные камни раскроются в процессе использования этого инструмента.

В любом случае, автору — спасибо за хорошую идею!
Странность в том, что на Wave я уже зарегистрирован, почта на гугле тоже есть, у вас на сайте на этой странице: projectvolna.com/ru/accounts/login/gmail_required/

Для использования сервисов Project Volna необходимо добавить службу GMail в ваш Google аккаунт:
www.google.com/accounts/NewAccount?service=mail.

Затем пройдите по ссылке для продолжения регистрации

Нажимаю на пройдите по ссылке для продолжения регистрации и ничего не происходит, остаюсь на той же странице на вашем сайте…
Спасибо за проект, очень рад, что кто-то развивает Google Wave в стороны командной работы. Попробовал зарегистрироваться у вас на сайте (Проект Волна) не получается, хотя почта гугловская…
Большая часть моих мыслей это переложение на ИТ идей ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ фирмы «Триз-Шанс»
www.triz-ri.ru/themes/method/management/ (простите за ссылки, кармы не хватает нормальные сделать)

Для меня знакомство с их сайтом и форумом — настоящий переворот в представлениях о мотивации персонала, создание эффективного бизнеса, подходам к рекламе и т.д…
Я весь их форум перечитал до постов 2001 года выпуска :) Очень здорово прочищает мозги и помогает найти простые ответы на сложные вопросы.

Заинтересовавшиеся могут начать с этих материалов:
Дневник выздоравливающей фирмы… www.triz-ri.ru/themes/method/management/management10.asp

Что нам стоит дом построить. Оптимистическая статья о типичных производственных проблемах. www.triz-ri.ru/themes/method/management/management14.asp
Простые ответы на сложные вопросы :)

1. Нарисуй мне кунгуру!
Рост продаж хотят практически все – самое время предложить SEO и контекстную рекламу и начать зарабатывать больше денег. Причем ежемесячно!

2. Изобретатель
— Ответа не знаю

3. Коллективный разум 4. Времени нет, начинайте уже!
Поэтапная работа со 100% предоплатой каждого этапа и закрывающими документами которые должны быть подписаны.
Грамотный договор страхующий вас.
Как добавочный вариант – почасовая оплата

5. Дорого!
— Меньше цена – меньше объем работы. Заказчик отказывается от части фич и сложных модулей.
— Как вариант, короткие итерации или почасовая оплата. Заказчик будет видеть во что обходится каждая лишняя хотелка.
«Хотите сделать все синеньким» — без проблем 3 часа работы – ХХХ рублей. А, вы уже передумали!? Ну и правильно, и так хорошо.

6. Зануда
Пиксель-хантинг – стоимость верстки увеличивается на 50%.
Поддержка экзотических браузеров + 50% к цене верстки.
— или почасовка, «оптимизировал в FF1 – 60 минут, — ХХХ руб.

7. Торопливый кисель
— предоплата каждого этапа
— почасовка
— короткие итерации
— закрывающие документы

8. Не, давайте по-другому
— не знаю ответа

9. Конечно, решать будет генеральный, но его вы никогда не увидите
— предоплата, грамотный договор, поэтапная разработка, закрывающие документы (кажется я начинаю повторятся)
— или почасовка

10. Вы же креативщики, придумайте! Я же плачу вам деньги, делайте!
— почасовка с короткими этапами. Т.е. нарисовали эскиз показали клиенту, он не принял, еще эскиз и т.д.

11. «Я делаю проект для себя»
— почасовка с большой ценой часа. Все ваши капризы за хорошие деньги.

13. Уже через месяц!
— Поэтапная развитие проекта. На каждом этапе мы имеем работающий проект с определенным кол-вом фич. Новые фичи добавляем на новых этапах. В общем, гибкие методологии.
_______________________________________________
Вместо выводов

1. Предоплата каждого этапа
2. Грамотный договор страхующий исполнителя
2. Почасовая оплата на основе нормочасов. Т.е. мы заранее прописываем все типовые работы и показываем их стоимость клиенту.

Например:
1. Отрисовка иконок в интерфейсе. Один размер иконки – 90 минут (1 иконка)
2. Создание базовой раскладки страницы.
2.1 На базе 960gs. В зависимости от числа областей на странице 20 минут – 1 область (шапка, основной контент, область тизеров, область похожие статьи, подвал)
2.2. Обычная трехколоночная таблица с включаемыми и выключаемыми боковыми колонками) единой шапкой и подвалом – 3 часа (фикс дизайн), 5 часов (резиновый дизайн)
и т.д.

Все что не пронормируется мы оцениваем на базе фактических часов с короткой разбивкой
Т.е. делал модуль 10 дней – это не правильно.
Правильно:
1. Проектирование модуля на базе рисованных интерфейсов – 2 часа
2. Написание Т.З. на модуль 1.5 часа
3. Действие NNNN – 1 час.
4. Действие NNNN1 – 2 часа
и т.д.
Каждое действие не менее 30 минут и не более 2 часов. Все это пишется при создании Т.З. на конкретный модуль или разработку
В итоге, разработка становится прозрачной не только заказчикам, но и собственному начальству. Нормирование помогает регулировать оплату сотрудников. Т.е. если создание базовой раскладки – 3 часа, талантливый верстальщик сделал за час, а неумеха за 8 часов, за эту конкретную работу получили одинаково.
Нормирование и короткие (от 30 мин до 2 часов) этапы разработки позволяют сравнивать производительность сотрудников, разбивать работы (и сотрудников )по категориям сложностей и давать простую работу начинающим, а сложную с большей ценой нормочаса опытным.

Хорошая студия, а о плохих мы не говорим, это технологичный бизнес.
Значит в студии существуют (и прописаны) технологии дизайна, верстки, программирования и в том числе общения с заказчиком.

Технологический подход проработан, продуман, в нем заранее учтены узкие места и подводные камни.

И тут приходит заказчик который (по вашему мнению) говорит:
— «Выкиньте все свои технологии работы, я хочу чтобы для меня вы работали абсолютно по другому»
— «Какие неустойки в договоре, я хочу чтобы в моем договоре этого не было»
— «Какой — такой стандартный договор, сейчас я позову своего юриста, он мне составит, а вы будете бесплатно (потому что никто вам за это не заплатит) его рассматривать и корректировать»

А владельцу студии он нужен, такой геморрой? Договор составляется для защиты интересов студии (а не дурных пожеланий заказчика) в случае конфликтных ситуации. Поэтому с точки зрения владельцев студии идти на поводу у проблемного заказчика не выгодно, равно как и не выгодно приглашать (и оплачивать) юриста для каждого клиента.

П.С. Будь я заказчиком, я бы очень напрягся если бы представитель студии на переговоры пришел с юристом…
Великолепная статья, когда читал, все думал: «Весь текст говорит о том, что в конкурсах участвовать — не надо!» и тут последний абзац:)
В том и минус малообкатанных тем, косяки в них вылазят с некоторыми модулями…

Я одно время игрался с генезисом, так там модуль аякс-комментариев не работал, в теме АТСК не хватало стандартный переменных и т.д…

В общем нафиг-нафиг, теперь только Zen, тем более его отвязать от родительской темы легче легкого, и css использовать можно только свои, без его зоопарка :)
Большое спасибо за пост, стала понятнее работа с сеткой.
Кстати, вот еще один универсальный (px, em, %) грид-генератор gridinator.com/
Прочитал статью и так и не понял, причем тут «Дух Бунтаря»? Офлайновая реклама — это такой же увеличивающий сбыт инструмент как и интернет реклама.И если эффективность интернет рекламы считают многие, то эффективность офлайн рекламы даже не пытаются подсчитать!
А ведь это возможно.
Можно ставить конкретные, измеримые, подсчитываемые цели, можно придумывать недорогие и эффективные акции которые дают реальный эффект в виде новых обращений который можно подсчитать и проверить…
И сказать что по этой рекламе новый клиент который зашел к нам в магазин обошелся в X рублей…

А вы (топиксатртер) просто запустили вертолет и просрали деньги на ветер… Исходя из логики крутости надо было самолет или космический корабль запускать — вот уж точно безумная идея…

Авторы нестандартной рекламы с вертолетом могут доказать (показать) клиенту что именно в связи с их рекламной акцией увеличилось кол-во обращений? Уверен что нет! Зато круто деньги просрали…

Надо было отвязную тусовку устроить с грудастыми стриптизершами и откупом на неделю самого крутого клуба вашего города… Вот бы где дух Бунтаря проявился :) Секс, наркотики, рок-н-ролл…
 

В дополнение, чтобы не считали что мой ответ голая критика…
Есть на Руси люди, не мне чета, которые над этими вопросами не только задумывались, но и решения предлагали:
Прекрасная, очень нестандартная статья на форуме Триз-Шанс
www.triz-ri.ru/themes/method/salary2.asp ПРЕМИЯ ЗА ИЗМЕРЕНИЕ… КРЕАТИВНОСТИ
 
Цитата оттуда:

ШАГ 0 ОБСУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЙ И РЕШЕНИЙ, А НЕ НОСИТЕЛЕЙ
Мы не случайно назвали этот шаг «нулевым». Преобразование разговора из эмоционального формата «нравится — не нравится» в результативный: «какую задачу и каким способом решает рекламная идея?», делается заранее — еще до момента обсуждения того или иного предложения. При этом рекламисту полезно ПИСЬМЕННО (чтобы не было самообмана относительно потенциальной результативности) ответить на несколько контрольных вопросов:

1. Какие задачи решаются рекламным продуктом (кампанией, идеей, роликом, слоганом и т.п.). Т.е. тем, что, собственно говоря, сдается руководителю.
2. На какую целевую группу это направлено?
3. Сколько представителей целевой группы планируется привлечь?
4. Почему представители целевой группы обратят на это внимание?
5. Что после рекламного контакта они должны сделать?
6. Почему они это сделают?
7. Нужно ли такое действие?
8. Каков будет эффект «вторичной рекламы»?
 
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity