Бесплатный VPN AmneziaFree v.2, можно использовать только для популярных недоступных на территории России сайтов (не будем их перечислять, вы и сами их знаете), список достаточно большой, поэтому, скорее всего, то что вам надо в нем есть. При этом, не заблокированные в России сайты, будут открываться напрямую, без VPN. То есть напрямую с Вашего IP‑адреса.
А если в этом списке нет нужного мне сайта, доступ к которому закрыт с российских IP-адресов, как быть в такой ситуации?
Не остановился. Знаю точно, что в одном крупном банке информация от сотовых операторов (в т.ч. о смене сим-карты, переходе в роуминг и т.д.) поступает онлайн и учитывается алгоритмами защиты от мошенничества.
работоспособность винчестера на блошином рынке проверить нет ни малейшей возможности
А как же переходник SATA/IDE 2 USB? Подключаешь к ноутбуку и проверяешь. Иногда, правда, может питания не хватить, но диски 2,5" у меня обычно от ноута заводились без проблем.
Если вашему компьютеру необходима помощь, постарайтесь найти авторизированные сервисы компании-производителя. Такие компании работают на рынке продолжительное время и хорошо зарекомендовали себя.
К сожалению, это не всегда работает. Меня однажды развели в официальном с/ц Samsung на Тверской.
2,5 года назад решил поменять аккумулятор на своем Galaxy S6, заряд совсем не держал, приходилось заряжать по 3 раза в день. Аккумулятор несъёмный, сам менять не рискнул, решил довериться официальному сервису.
Очереди не было, сразу приняли, сказали, будет готово через час. Зачем-то ещё спросили код разблокировки, объяснив тем, что надо будет сбросить счётчик зарядов батареи (полный сброс настроек в моем случае не требовался). Сказали, через час будет готово. По факту отдали уже через 15 минут. Меня несколько насторожило, что после процедуры заряд стал 17%, а когда отдавал было 20%.
Вместе с аппаратом отдали старый родной аккумулятор. Все удовольствие (работа + сам новый аккумулятор) 4 с лишним тысячи, т.к. телефон старый и случай негарантийный. Учитывая, что по рынку такой аккумулятор стоит 800-1000р., взяли неплохо. Ну ладно, официалы.
"Новый" аккумулятор держал заряд так же, как старый. Я честно выполнил несколько циклов зарядки-разрядки, ждал неделю, чтобы телефон откалибровал аккумулятор, даже полный сброс делал - тщетно.
Пришел снова в сервис, где девушка "обрадовала" меня фразой: "Вы же попросили просто заменить аккумулятор, но не заказывали диагностику, может, дело не в аккумуляторе". Ну-ну, аккуму 6 лет, но дело было не в нем. Тут я ещё больше насторожился - развод стал очевидным. Мне предложили сдать аппарат для выяснения причин, на этот раз до 3х дней и с полным сбросом. Сказал, что подумаю, и ушел. Показал ради интереса свой телефон в другом с/ц, не официальном. Мастер сказал, что следов открытия корпуса не видит, хотя по его опыту обычно "официалы" Самсунга делают это топорно, что сложно не заметить. И за 15 минут было поменять нереально, нужно намного больше времени. Паззл сложился: они ничего не делали, а за 4180р. вернули аппарат, дав мне ещё чей-то б.у. аккумулятор из своей барахолки, якобы это мой старый, который они извлекли. Отдавать по гарантии им же и ждать 3 дня не стал: скажут, виновата плата, давайте ещё денег.
У меня тоже было, в 98й Винде, кажется. Но, насколько помню, мне удалось тогда это вылечить. То ли в реестре параметр подкрутил, то ли ещё что-то - уже не вспомню за давностью лет.
Судя по всему, и товар, и продавец пользуются популярностью.
А вообще, напомнило старый анекдот
Идет мужик по улице и изо всех сил руками машет. Подходит к нему прохожий и спрашивает: — Ты чего руками машешь? — Не мешай. Крокодилов отгоняю. — Так здесь нет никаких крокодилов! — Вот потому и нет!
Взглянув на КДПВ в начале статьи, я было подумал, что тучи сделали более темными, чтобы дом казался уютнее на их фоне. А оказалось, это для контрастности :)
Даже если ваш сервер уйдёт в офлайн на пару дней (или IP занесут в чёрный список), входящая и исходящая почта всё равно будет отправлена и получена после его возвращения в строй (или выхода из блеклиста)
Не факт. Сильно зависит от настроек на стороне сервера-отправителя
Был похожий случай с Яндекс.Маркетом, но мне повезло больше. Нужна была керамическая плитка из старой коллекции, на замену треснувшей. Нашел только на Яндекс.Маркете. Заказал, оплатил - через несколько дней курьер Яндекса привез запакованную коробку. Вскрыть при нем и проверить на месте курьер отказался, сказав, что в случае брака только идти в пункт самовывоза, а он забрать всё равно ничего не сможет. Короче, вручил и убежал. Я сразу же после его ухода распаковал и увидел, что каждая из 8ми плиток битая. Звоню курьеру на сотовый, а он отвечает, мол, оформляй возврат через приложение. Приложил фото, оформил заявку на возврат. Яндекс возврат согласовал, предложив два варианта: курьер от продавца, либо почта России за счёт продавца. Продавец в итоге деньги вернул и ничего забирать не стал. Я же смог вырезать нужные мне размеры из тех кусков, что были в коробке и пустить в дело. Благо, некоторые были отколоты только по краям, а мне не нужны были полноразмерные куски
А если в этом списке нет нужного мне сайта, доступ к которому закрыт с российских IP-адресов, как быть в такой ситуации?
А Макаренко ещё и стихи писал? Я у него только с прозой знаком. Можно ссылку на поэзию?
Озон банк, ИМХО, такое себе по уровню сервиса. По телефону не дозвониться, в чате отвечают в течение суток.
Эх...
Вспомнился старый добрый .kkrieger
Надеюсь, второй заместитель председателя совета директоров - женщина?
Не остановился. Знаю точно, что в одном крупном банке информация от сотовых операторов (в т.ч. о смене сим-карты, переходе в роуминг и т.д.) поступает онлайн и учитывается алгоритмами защиты от мошенничества.
А как же переходник SATA/IDE 2 USB? Подключаешь к ноутбуку и проверяешь. Иногда, правда, может питания не хватить, но диски 2,5" у меня обычно от ноута заводились без проблем.
К сожалению, это не всегда работает. Меня однажды развели в официальном с/ц Samsung на Тверской.
2,5 года назад решил поменять аккумулятор на своем Galaxy S6, заряд совсем не держал, приходилось заряжать по 3 раза в день. Аккумулятор несъёмный, сам менять не рискнул, решил довериться официальному сервису.
Очереди не было, сразу приняли, сказали, будет готово через час. Зачем-то ещё спросили код разблокировки, объяснив тем, что надо будет сбросить счётчик зарядов батареи (полный сброс настроек в моем случае не требовался). Сказали, через час будет готово. По факту отдали уже через 15 минут. Меня несколько насторожило, что после процедуры заряд стал 17%, а когда отдавал было 20%.
Вместе с аппаратом отдали старый родной аккумулятор. Все удовольствие (работа + сам новый аккумулятор) 4 с лишним тысячи, т.к. телефон старый и случай негарантийный. Учитывая, что по рынку такой аккумулятор стоит 800-1000р., взяли неплохо. Ну ладно, официалы.
"Новый" аккумулятор держал заряд так же, как старый. Я честно выполнил несколько циклов зарядки-разрядки, ждал неделю, чтобы телефон откалибровал аккумулятор, даже полный сброс делал - тщетно.
Пришел снова в сервис, где девушка "обрадовала" меня фразой: "Вы же попросили просто заменить аккумулятор, но не заказывали диагностику, может, дело не в аккумуляторе". Ну-ну, аккуму 6 лет, но дело было не в нем. Тут я ещё больше насторожился - развод стал очевидным. Мне предложили сдать аппарат для выяснения причин, на этот раз до 3х дней и с полным сбросом. Сказал, что подумаю, и ушел. Показал ради интереса свой телефон в другом с/ц, не официальном. Мастер сказал, что следов открытия корпуса не видит, хотя по его опыту обычно "официалы" Самсунга делают это топорно, что сложно не заметить. И за 15 минут было поменять нереально, нужно намного больше времени. Паззл сложился: они ничего не делали, а за 4180р. вернули аппарат, дав мне ещё чей-то б.у. аккумулятор из своей барахолки, якобы это мой старый, который они извлекли. Отдавать по гарантии им же и ждать 3 дня не стал: скажут, виновата плата, давайте ещё денег.
"тык на GitHub" не кликабельный.
А статья хорошая. :)
Краткое содержание поста: "Всё плохо, HTMX - хорошо".
У меня тоже было, в 98й Винде, кажется. Но, насколько помню, мне удалось тогда это вылечить. То ли в реестре параметр подкрутил, то ли ещё что-то - уже не вспомню за давностью лет.
Судя по всему, и товар, и продавец пользуются популярностью.
А вообще, напомнило старый анекдот
Идет мужик по улице и изо всех сил руками машет. Подходит к нему прохожий и спрашивает:
— Ты чего руками машешь?
— Не мешай. Крокодилов отгоняю.
— Так здесь нет никаких крокодилов!
— Вот потому и нет!
Не в "переменных средах", а в "переменных средЫ". Есть среда, environment, для этой среды задаются переменные, variables.
Кстати, в ранних версиях Windows environment переводили как окружение и параметр назывался "переменные окружения"
Я бы так не сказал. Убивать не убивал, но по ногам пострелял знатно
Взглянув на КДПВ в начале статьи, я было подумал, что тучи сделали более темными, чтобы дом казался уютнее на их фоне. А оказалось, это для контрастности :)
Так освящён?
Не факт. Сильно зависит от настроек на стороне сервера-отправителя
Был похожий случай с Яндекс.Маркетом, но мне повезло больше. Нужна была керамическая плитка из старой коллекции, на замену треснувшей. Нашел только на Яндекс.Маркете. Заказал, оплатил - через несколько дней курьер Яндекса привез запакованную коробку. Вскрыть при нем и проверить на месте курьер отказался, сказав, что в случае брака только идти в пункт самовывоза, а он забрать всё равно ничего не сможет. Короче, вручил и убежал. Я сразу же после его ухода распаковал и увидел, что каждая из 8ми плиток битая. Звоню курьеру на сотовый, а он отвечает, мол, оформляй возврат через приложение. Приложил фото, оформил заявку на возврат. Яндекс возврат согласовал, предложив два варианта: курьер от продавца, либо почта России за счёт продавца. Продавец в итоге деньги вернул и ничего забирать не стал. Я же смог вырезать нужные мне размеры из тех кусков, что были в коробке и пустить в дело. Благо, некоторые были отколоты только по краям, а мне не нужны были полноразмерные куски