Виталий Игонин @persei
Engineering Manager
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Ульяновск, Ульяновская обл., Россия
- Works in
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Engineering Manager
Lead
JavaScript
Python
PostgreSQL
Docker
Git
OOP
SQL
Django
Celery
React
http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/18/06/2015/557eb3429a7947472827aa42
Или вот ждал посылку — по трекингу она уже 3 дня тусила в местном сортировочном центре. Иду в свое отделение узнать нет ли мне посылки — недовольная тетечка «чего пришли без уведомления» сходила, поискала, проверила «по компутеру» — «нет, вам ничего нет»
Через час, когда отделение уже было закрыто, трекинг магически обновился — посылка прибыла в отделение за 3 часа до моего визита.
http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
Ну и судя по голосованию — 122 человека смогли его купить. Значит оно и так продается выборочно. Просто я думаю доказать где скоринг, где реальные ошибки пока нельзя. Вопрос времени.
А про онлайн — ну как же — на данном этапе реализации (пока ЦБ не штрафует) можно сделать полную оценку рисков, проверив аварийность и убыточным клиентам отдавать ошибку. Пока же посылают просто всех клиентов из убыточных регионовю
Если бы выплаты соответствовали реальным затратам — то есть, я пошел и на эти день полностью восстановил авто — то услугами юристов (которые еще и % себе берут) никто бы не пользовался — кому нужны такие сложности.
Я не защищаю юристов, но согласитесь, автоюристы не сами по себе расплодились как злобные паразиты на пушистых страховых.
А сейчас с этим рынком бороться сложно — бизнесы уже построены, «реклама запущена». Да и любой автолюбитель знает что в случае ДТП ему придется идти к юристу, это уже на уровне менталитета.
Ведь электронное оформление ОСАГО позволяет очень хорошо управлять рисками. Ведь страховая получает возможность проверить аварийность, клиент даже моложе 35 лет (а таких ведь сейчас я думаю не менее половины), не имевший аварий с начала стажа, вряд ли принесет компании убыток. Но этим же не пользуются, просто отказывая всем.
Особенно радует
Если будет введена ответственность за невозможность конкретному человеку купить е-полис, то ситуация кардинально изменится
А я конечно пожалел что страховался не в альфе или другой страховой с еОСАГО (и опять застраховался не там), но альфа сразу предупредила что у них очереди по несколько дней + авто на осмотр.
Вообще, это уже давно обсуждавшийся вопрос — странно, что страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ привязано к автомобилю. Гораздо логичнее было бы, если бы страховка привязывалась к конкретному водителю, и использовалась на любом автомобиле. Было бы проще, удобнее и понятнее. Но это уже вопрос к законодательству.