Pull to refresh
268
0
Виталий Игонин @persei

Engineering Manager

Send message
Про почту было хорошее интервью в прошлом году
http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/18/06/2015/557eb3429a7947472827aa42
Кстати да, всегда раздражает что расписывать заставляют еще до того как я даже увижу что посылка существует
Качество работы почты в последнее время значительно улучшилось, но чудят они по прежнему знатно. События в трекинге могут неделю не обновляться, а потом разом появиться 10 штук за всю неделю.
Или вот ждал посылку — по трекингу она уже 3 дня тусила в местном сортировочном центре. Иду в свое отделение узнать нет ли мне посылки — недовольная тетечка «чего пришли без уведомления» сходила, поискала, проверила «по компутеру» — «нет, вам ничего нет»
Через час, когда отделение уже было закрыто, трекинг магически обновился — посылка прибыла в отделение за 3 часа до моего визита.
А кбм супруги — нет
Еще хочу заметить, что лучше не оформлять «Безлимитный» полис — даже если первые три года стажа разница и будет копеечной, но вы потом потеряете эти три года в КБМ — а могли бы копить скидку (по 5% за каждый год)

http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
Насколько я понимаю (это мои догадки) — система скоринга сейчас все же есть — жители «непроблемных» регионов нормально покупают еОСАГУ
Ну и судя по голосованию — 122 человека смогли его купить. Значит оно и так продается выборочно. Просто я думаю доказать где скоринг, где реальные ошибки пока нельзя. Вопрос времени.
Ну про методы оффлайн-фильтрации я знаю на себе, это понятно из статьи )
А про онлайн — ну как же — на данном этапе реализации (пока ЦБ не штрафует) можно сделать полную оценку рисков, проверив аварийность и убыточным клиентам отдавать ошибку. Пока же посылают просто всех клиентов из убыточных регионовю
Насчет «автоюристов» тоже интересный момент. Ведь страховые сами создали эту ситуацию, борясь за высокую доходность — при прямом обращении ранее зачастую можно было получить 30%-40% от реального убытка, через юриста — 120-200%, что и создало благоприятную почву для роста этой среды.
Если бы выплаты соответствовали реальным затратам — то есть, я пошел и на эти день полностью восстановил авто — то услугами юристов (которые еще и % себе берут) никто бы не пользовался — кому нужны такие сложности.
Я не защищаю юристов, но согласитесь, автоюристы не сами по себе расплодились как злобные паразиты на пушистых страховых.

А сейчас с этим рынком бороться сложно — бизнесы уже построены, «реклама запущена». Да и любой автолюбитель знает что в случае ДТП ему придется идти к юристу, это уже на уровне менталитета.
Кстати, не оправдывая и не наезжая на управленцев — я не совсем понимаю принципы страховых.
Ведь электронное оформление ОСАГО позволяет очень хорошо управлять рисками. Ведь страховая получает возможность проверить аварийность, клиент даже моложе 35 лет (а таких ведь сейчас я думаю не менее половины), не имевший аварий с начала стажа, вряд ли принесет компании убыток. Но этим же не пользуются, просто отказывая всем.
Да, это только в москве так. Да, в москве можно застраховаться по региональным тарифам без проблем. Проблема только приехать в Мск )
Пока ждал оформления полиса в страховой, сидел за спиной у сотрудницы проверявшей полисы. Она это занятие совмещала с просмотром сериала. Так что ничего удивительного :)
Я, кстати, после этого тоже ожидал звонков от всех страховых, которым пришлось отдать свои данные. Но никто ни разу пока не позвонил. Думаю, они завалены этими заявками. Разве что потом будут впаривать какое нибудь страхование жизни, но я уже научился класть трубку сразу.
Я думаю здесь возможен другой подход — у автомобиля сейчас оценивается только мощность и возраст, соответственно, можно выдавать страховку под максимальную мощность, несоответствие класса страховки водителя мощности автомобиля — приравнивать к отсутствию страховки.
Радует, что регулятор обратил на это внимание.
Особенно радует
Швецов сообщил, что Банк России планирует скорректировать действующее законодательство. «Мы хотим обязать продавать полисы в дистанционном формате в безусловном порядке. Это будет не выбор страховой компании, а обязанность», — сказал чиновник.


Если будет введена ответственность за невозможность конкретному человеку купить е-полис, то ситуация кардинально изменится
Про ксерокопию есть такая история (вкратце, человеку все же выписали протокол, но справедливости он добился)
А я конечно пожалел что страховался не в альфе или другой страховой с еОСАГО (и опять застраховался не там), но альфа сразу предупредила что у них очереди по несколько дней + авто на осмотр.
Да, я тоже был удивлен, когда появилось это нововведение.
Вообще, это уже давно обсуждавшийся вопрос — странно, что страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ привязано к автомобилю. Гораздо логичнее было бы, если бы страховка привязывалась к конкретному водителю, и использовалась на любом автомобиле. Было бы проще, удобнее и понятнее. Но это уже вопрос к законодательству.
Это уже вопрос сложности и временных затрат (не говоря уже о том что новые номера будут стоить 2500 руб)
Да, у любого агента можно оформить страховку за 5 минут, прикупив в придачу страховку голых стен в квартире
Да, жители соседних регионов без проблем оформляют страховку
Лично я не пробовал, но друг пробовал в Казани в офисах нескольких страховых. Причина — «в вашей области много автоподстав, страховать не будем».

Information

Rating
Does not participate
Location
Ульяновск, Ульяновская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Engineering Manager
Lead
JavaScript
Python
PostgreSQL
Docker
Git
OOP
SQL
Django
Celery
React