Pull to refresh
11
0
Send message

Google Play — работаем легально!

Reading time4 min
Views179K
Привет, Хабр!



Сегодня, я хочу рассказать о том как сделать свое хобби по разработке Android-приложений пусть небольшим, но официальным бизнесом. О том, как легально получать деньги, заработанные на Google Play, о «страшном» валютном контроле и «таинственном» паспорте сделки.
Читать дальше →
Total votes 92: ↑88 and ↓4+84
Comments115

Обзор беспроводной механической клавиатуры Neo Zelia KB-87

Reading time6 min
Views98K
Механические клавиатуры достаточно редки сами по себе, а беспроводных на рынке так мало, что даже не все знают об их существовании. Одну из подобных моделей, Neo Zelia KB-87, я не так давно заказал из Китая. Наконец получив посылку, я решил написать обзор этого достаточно необычного девайса. Кстати, описания этой клавиатуры на данный момент нет ни на русском, ни на английском языке, хоть она и появилась в продаже около года назад.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑45 and ↓4+41
Comments90

Лицензионный договор и часто возникающие вопросы

Reading time3 min
Views11K
Начну с небольшого отступления. Ко мне как то напрямую обратился разработчик программного обеспечения, с просьбой проконсультировать по некоторым вопросам защиты решения, дальнейшего распространения и т.д. Предложения о том, чтобы взять в команду на обучение, проконсультировать и т.п. приходят с завидной регулярностью, но обычно я, отвечая на них деликатно говорю о нехватке времени (что соответствует истине), но не в этот раз… Завязалась непринужденная беседа в результате которой я задал собеседнику простой, как могло показаться вопрос:

(Я) — У тебя есть готовое решение. Есть потенциальный клиент. Что ты будешь делать дальше? Как продашь свою разработку? Как это должно отражаться на бумаге? Что нужно подписывать с клиентом, который приобретает твое ПО?
(Собеседник) — Ээээ… Нуууу… Не знаю…
(Собеседник) — ???
(Собеседник) — А как?
Читать дальше →
Total votes 31: ↑23 and ↓8+15
Comments6

Настоящие программисты, где же вы?

Reading time3 min
Views12K
[Это перевод статьи из блога компании RethinkDB — калифорнийского стартапа, который занимается разработкой MySQL storage engine, оптимизированного под SSD-диски. Оригинал статьи можно прочитать здесь]

В последние месяцы RethinkDB довольно активно нанимает новых сотрудников, и за это время мы твердо убедились в том, что Джеф Этвуд (Jeff Atwood) в своей статье о FizzBuzz ни на йоту не отошел от истины.

Без лишнего хвастовства могу сказать, что мы предъявляем очень высокие требования к соискателям вакансий. И мы совершенно не намерены снижать эту планку. Более того, мы уверены, что чем больше слабых программистов мы отфильтруем, тем лучше и сильнее в итоге окажется наша команда. Некоторые, впрочем, отмечают, что под наши требования скоро будут подпадать только обладатели PhD в computer science со вторым дипломом по квантовой механике.

Конечно, всё это гнусные инсинуации. Наше основное правило — не нанимать людей, которые не умеют программировать.

Чтобы не быть голословными, мы опубликуем наш основной тест, отсеивающий 19 из 20 кандидатов еще на этапе телефонного собеседования (при том, что до телефонного собеседования мы допускаем не всех подряд, а только тех, чье резюме нам понравилось).

Читать дальше →
Total votes 82: ↑72 and ↓10+62
Comments233

Ускорение загрузки Windows for fun and profit

Reading time4 min
Views803K
image Пожалуй, начну с того, что если перегружаться 15 раз в год, то любой «тюнинг» процесса загрузки отнимает больше времени, чем будет выиграно на перезагрузках за все время жизни системы. Однако, спортивный интерес берет свое, тем более, что люди интересуется процессом оптимизации быстродействия. А загрузка оказалась самым очевидным кандидатом в примеры того, как на мой взгляд должен выглядеть этот самый процесс. Сразу скажу, что грузиться будем с 5400 rpm винта, грузиться будем в «рабочую» систему: помимо недобитой вендорской крапвари там стоит еще куча всякого типа вижуал студии, антивируса, скайпа, стима, гуглапдейтера и пр…

Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
Под катом много однообразных картинок и немножко унылого текста
Total votes 532: ↑516 and ↓16+500
Comments365

FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков

Reading time16 min
Views158K
Предисловие к FAQ.

Программирование является моим хобби уже давно (правда на других языках и платформах), но до андроида руки дотянулись совсем недавно. Прошло несколько этапов, прежде чем я добрался до написания программ.
Сначала была пара месяцев посвященных Java, на сайте с «Сгибателем».
После, долгие попытки подружится с Eclipse, закончившиеся побегом на Android Studio.
На данный момент выпущено 7 программ и две находятся в разработке.
Данная подборка возникла как попытка структурирования и оптимизации полученной в процессе информации.
Заранее извиняюсь за возможно некорректную терминологию – так как практикую обучение через создание, и в теоретической части есть пробелы.

Надеюсь, что приведенные примеры окажутся полезными.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑98 and ↓16+82
Comments23

Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере

Reading time10 min
Views331K

В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.

Прикручиваем Pocketsphinx к своему Андроиду
Total votes 185: ↑182 and ↓3+179
Comments87

Libgdx: экран загрузки и загрузка шифрованных ресурсов

Reading time4 min
Views14K
Очень часто мобильным играм требуется экран загрузки, так как подгрузка ресурсов может длиться долго на различных устройствах. В этой статье я покажу свою реализацию загрузчика и шифрования файлов, используя движок Libgdx.

Простая gif анимация загрузчика для привлечения внимания

Во многих приложениях экран загрузки используется только при старте (или не используется совсем), при этом загружаются сразу все изображения, которые могут понадобиться. Это удобно, если ваша игра «Flappy Bird» и имеет при себе несколько десятков картинок, упакованных в атлас размером 1024х1024. Если же приложение крупное, такое как «Cut The Rope», то загрузить все ресурсы разом не получится, да и неободимости загружать «лишние» ресурсы нету, так как пользователь их может даже не увидеть.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments7

Встраиваем локальные уведомления

Reading time5 min
Views12K
Что самое ужасное в случае удаления приложения? Правильно, потеря связи с аудиторией и невозможность проинформировать о том, что у приложения сменился адрес прописки и имя пакета. Задачу решают Push уведомления, но это довольно хлопотно и не всегда удобно. А иногда и дорого.



Поэтому мы напишем свои, простые как барабан и надежные как танк — локальные push уведомления. Код получился универсальным, и в принципе, его можно использовать как альтернативу обычным «пушам», например для новостной рассылки о том, что вышла новая версия приложения или для клянчанья рейтинга, да для чего угодно.

функционал под катом
Total votes 34: ↑22 and ↓12+10
Comments14

Как создать легенду

Reading time13 min
Views34K
Много лет назад я участвовал в бреветах: велосипедных марафонах, где поодиночке и неспеша (но с ограничением по времени) нужно проехать от 200 до 1200 километров. Медитативное занятие, когда есть время насладиться природой, напеть все песни, рассмотреть легенду и карту маршрута… Которые удручают: часто это обычная таблица из экселя с беспорядочным оформлением, а карта факультативна. Петербуржский клуб «Балтийская звезда» продвинутее многих: участники его бреветов всегда получали карту — правда, тёмно-серую, с тёмно-серым маршрутом и КП на чёрных выносках. Не очень удобно. А поскольку я увлёкся OpenStreetMap, я почувствовал, что в силах улучшить дизайн легенд. И приступил ко второй попытке (первую, шестилетней давности, стыдно вспоминать).


Читать дальше →
Total votes 99: ↑96 and ↓3+93
Comments20

«65К методов хватит всем» или как бороться с лимитом DEX методов в Android

Reading time6 min
Views34K
Это произошло внезапно. Только что вы писали код для своего приложения под андроид, вам это нравилось, и вы наслаждались процессом. Вы добавили крутую библиотеку чтобы получить дополнительные возможности и писать более простой код. Но вместо работающего приложения на выходе вы получаете ужасающую надпись:

Unable to execute dex: method ID not in [0, 0xffff]: 65536
Conversion to Dalvik format failed: Unable to execute dex: method ID not in [0, 0xffff]: 65536

И вы в ступоре, вы неспособны создать DEX файл для APK. Вы не имеете ни малейшего представления о том, что это и как это исправить. И что бы вы не делали, оно будет приводить вас к самому логичному состоянию: ПАНИКА.
Что же произошло?
Total votes 59: ↑55 and ↓4+51
Comments7

Генерация картинок для Android приложения из SVG

Reading time5 min
Views12K

Введение


Здравствуйте. Не так давно я решил попробовать себя в качестве разработчика под известную каждому платформу Android. На пути разработки я столкнулся с многими проблемами и одной из них оказалась создание картинок под разные разрешения экранов. Сначала я пробовал создать картинки в PhotoShop, но это оказалось муторно, нужно сохранять при любом изменении 5 картинок в разных разрешениях, да и не гений я этой программы. И тут мне пришла в голову мысль нарисовать картинки в SVG, до этого у меня был опыт работы с данным форматом, я делал визуализацию к курсачу по системам массового обслуживания (смайлики бегали в кассу и иногда скапливались в очереди).
Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments13

Зачёркивание и подчёркивание символьными средствами ( ̶т̶а̶к̶ ̶, т̱а̱к̱ или т̲а̲к̲)

Reading time4 min
Views122K

I. В чём проблема



Если социальная сеть, платформа для блогов или форум предоставляют возможность размечать текст при помощи HTML или BBCode, перечёркивать или подчёркивать текст не составляет труда: можно пользоваться тегами s и u обеих разметок или назначать стили в HTML. Но что делать, если у нас есть только голый текст? Или, например, нам нужно зачеркнуть/подчеркнуть слово в заголовке страницы, отображаемом в заголовке вкладки или всего браузера, или оформить слово в заголовке форумного поста — короче говоря, всюду, где не работает разметка?

Можно рискнуть и воспользоваться средствами Юникода.

Читать дальше →
Total votes 54: ↑42 and ↓12+30
Comments55

Приложение в честь Дня святого Валентина на libgdx

Reading time7 min
Views26K

Периодически появляются топики, посвященные дню Валентина. В этом году я тоже решился включиться в эту тему и сделать что-нибудь оригинальное и необычное. Было решено создать простенькое приложение под Android с сердечками, которые бы имели свои физические модели и взаимодействовали друг с другом. Позже я добавил текст, звуки, частицы и некоторые другие красивости. В результате получилось даже что-то вменяемое и оригинальное! В данной статье описывается процесс создания вместе описанием возможностей и подводных камней библиотеки libgdx.


.

Читать дальше →
Total votes 50: ↑30 and ↓20+10
Comments22

Интервью с Бьерном Страуструпом о языке C++

Reading time12 min
Views83K
image
Считанные часы остались до Нового 2014-го года, в котором в числе прочего всем нам был обещан новый стандарт C++14. Однако он будет не большим самостоятельным обновлением, а лишь доработкой C++11, багфиксом, который придаст текущей версии языка завершенный вид. На этом фоне Уильям Вонг (англ. William Wong) от ресурса electronicdesign.com взял интервью у Бьерна Страуструпа (дат. Bjarne Stroustrup), создателя C++. Беседа затронула несколько тем: от истории разработки C++ и особенностей стандарта C++11 до проблемы обучения этому языку программирования.

Некоторые термины и понятия из этого интервью мне раньше встречались исключительно в английском варианте (например, словечко embedded в контексте IT), и мне не всегда удавалось найти общепринятый перевод, в котором я не был бы уверен сам. В этих и других неоднозначных случаях я указывал английский вариант термина в скобках либо вовсе оставлял его непереведенным.

Читать дальше →
Total votes 95: ↑92 and ↓3+89
Comments137

POKA-YOKE проектирование: от «запаха» к благоуханию

Reading time3 min
Views17K
От переводчика. Это перевод серии постов из блога Марка Симана. Я не хочу объединять некоторые из постов, несмотря на то, что они небольшие по размеру, а просто постараюсь соблюсти структуру, предложенную Марком.

Ещё немного от переводчика. POKA-YOKE можно перевести как «дуракоустойчивый» или отказоустойчивый.

Инкапсуляция является одной из самых недопонимаемых концепций в объектно-ориентированном программировании (ООП). Похоже на то, что большая часть людей думает, что, имеющая отношение к инкапсуляции, концепция «сокрытия информации», просто означает, что закрытые поля должны быть раскрыты через публичные свойства (или getter\setter-методы в языках, которые не обладают поддержкой свойств).
Читать дальше →
Total votes 36: ↑27 and ↓9+18
Comments16

Wireshark — приручение акулы

Reading time10 min
Views1.1M


Wireshark — это достаточно известный инструмент для захвата и анализа сетевого трафика, фактически стандарт как для образования, так и для траблшутинга.
Wireshark работает с подавляющим большинством известных протоколов, имеет понятный и логичный графический интерфейс на основе GTK+ и мощнейшую систему фильтров.
Кроссплатформенный, работает в таких ОС как Linux, Solaris, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, и, естественно, Windows. Распространяется под лицензией GNU GPL v2. Доступен бесплатно на сайте wireshark.org.
Установка в системе Windows тривиальна — next, next, next.
Самая свежая на момент написания статьи версия – 1.10.3, она и будет участвовать в обзоре.

Зачем вообще нужны анализаторы пакетов?
Для того чтобы проводить исследования сетевых приложений и протоколов, а также, чтобы находить проблемы в работе сети, и, что важно, выяснять причины этих проблем.
Вполне очевидно, что для того чтобы максимально эффективно использовать снифферы или анализаторы трафика, необходимы хотя бы общие знания и понимания работы сетей и сетевых протоколов.
Так же напомню, что во многих странах использование сниффера без явного на то разрешения приравнивается к преступлению.

Начинаем плаванье


Для начала захвата достаточно выбрать свой сетевой интерфейс и нажать Start.
Читать дальше →
Total votes 207: ↑202 and ↓5+197
Comments60

Android In-app purchasing: платное отключение рекламы в своём приложении

Reading time6 min
Views41K
Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. По In-app уже были статьи на хабре. Правда, они старую версию API рассматривали. В принципе, новая версия не особо то и отличается от старой. Была похожая статья, но там больше именно про отображение рекламы рассказывалось, а второй части статьи мы так и не увидели. Как оказалось, многим до сих пор интересен этот вопрос, решил написать как это реализовать в своём приложении.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑29 and ↓8+21
Comments18

Подкаст на миллион. История успеха и пошаговое руководство

Reading time15 min
Views37K

Вступление.


Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑86 and ↓8+78
Comments66

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity