Pull to refresh
8
0
Peter Bulychev @peter_bulychev

User

Send message
Кстати, в Цюрихе имеется довольно большой офис Google.
<зануда on>
Возможно, у вас данных не хватает для больших возрастов.
Поэтому график начинает плясать ближе к правому концу.
По хорошему, надо доверительные интервалы рисовать на графике, чтобы на основе графика делать какие-то выводы.
А то сейчас получается что после 40 лет люди начинают каждый год (синхронно) менять предпочтения.
Можно ещё с ростам возраста увеличивать шаг по оси абсцисс, тогда будет больше данных на каждую точку, и доверительные интервалы будут меньше.
<зануда off>
полагаю, это вычислительно слишком сложная задача
С датским языком ситуация довольно странная, которую я, не будучи лингвистом, не очень понимаю.
Дело в том, что в датском есть несколько диалектов (или способов произношения), и жители разных областей (особенно, старшего покаления) иногда не могут понять друг друга и переходит на английский (и это в стране с 5млн населения-то). Причём это не хохма, такое и правда иногда случается.
Возможно, это объясняет датские субтитры.
Допросите :)
Я уже спрашивал, и мне как раз ответили про обязательное коммерческое использование машины.
Вроде, бесплатно на такой машине можно ездить только на работу, а если используете такую машину ещё для каких-то личных целей — то да, платите этот налог. На сайте skat приведено точное значение ( пункт меню «fakta om privatbenyttelsesafgift»).
Хотя что это мы всё про машины да про машины, мы же на хабре :)
очень странно, вот описание на сайте налоговой инспекции Дании (на датском же языке):
www.skat.dk/SKAT.aspx?oId=1658414&chk=203069#pos
ну и Википедия:
en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_registration_plates_of_Denmark#Colours
всё-таки мне кажется что суть жёлтых номеров несколько в другом

их ставят на машины, которые используются компаниями (а не частными лицами)

и если докажут что кто-то использует такую машину в частных целях, то номера отберут и наложат штраф
en.wikipedia.org/wiki/List_of_model_checking_tools — вот достаточно полный список средств верификации, на мой взгляд

навскидку,
http://spinroot.com — тут можете писать модели на c-подобном языке, и проверять их корректность. в принципе, ничего вам не мешает рассматривать потом эти модели как программы, и просто запускать их

http://research.microsoft.com/en-us/projects/slam — используемое в Микрософте средство верификации драйверов

http://www.prismmodelchecker.org — верификация вероятностных моделей. можете попробовать закодировать там вероятностный протокол (например, Zeroconf или CSMA-CA) и проверить его корректность

http://uppaal.org — а тут можете рисовать автоматные модели в удобном редакторе, а потом проверять корректность их поведения. отлично подходит для систем, работающих в реальном времени (со всякими таймаутами и прочим). ничто вам не мешает генерировать код на основе этих моделей (слышал, есть средства для этого). так что для последователей «активно развивающегося» автоматного программирования — самое оно

и да, за каждым из этих средств стоит много-много теории :)
Да, электронный билет есть у многих компаний:
susanin.udm.ru/news/2008/06/01/65274

Правда из-за кризиса не всегда его можно купить на сайте авиакомпании при помощи кредитки
да - я читал ваши впечатления еще до своей поездки :)
спасибо, поправил

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity