• Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?
    0
    Если говорить о заработках, то адекватная цифра для покупки здесь не 10-12 месяцев, а 3-5 (тем более в условиях нисходящего тренда, который и является причиной причиной продажи в данном случае).

    Необязательно зарабатывать, чтобы продать приложение. Оценка может формироваться по разным критериям — в том числе возможности монетизации, cross-promotion с другими приложениями покупателя и монетизации нерекламными методами. Все зависит от целей покупателя и его сферы деятельности — за одно и тоже приложение можно получить совершенно разные деньги у разных покупателей.

    К примеру, приложение с очень активными пользователями получит гораздо более высокую оценку у тех, кто занимается монетизацией через in-app или баннеры, а приложение с пользователями, которые не используют приложение может получить относительно высокую оценку у тех, кому нужен доступ к устройствам (в то время как у «монетизаторов» его оценка будет равна нулю).
  • «Эс как доллар» //субботнее//
    0
    На иврите, кстати, совершенно шикарное «штрудель» :-)
  • Установочные программы — насколько они влияют на образ продукта или фирмы?
    0
    Я говорю про статистику по индустрии, которая привела к этому стандарту. Разумеется, бывают исключения. Компании Adobe разница между, скажем, 88% успешных обновлений и 90% успешных обновлений намного важнее проблем отдельно взятых юзеров. Под успехом я подразумеваю funnel conversion от клика на сайте до работающего модуля на компьютере клиента.

    И дело тут совсем не в маркетологах — им вообще на это наплевать. У каждого проекта есть свой PM, задача которого (в том числе) — увеличить этот процент. Задача же маркетолога — заставить больше людей начать установку в принципе, закончить ее — не его проблема.
  • Установочные программы — насколько они влияют на образ продукта или фирмы?
    0
    Это такая мода все непонятные решения скидывать на маркетологов? =)
    Доля успешных установок через stub (загрузчик) гораздо выше чем при выгрузке полной версии установщика — это статистика.
  • «Сверкающие кинжалы» или как мы арабский проект делали
    +11
    Они понимают только язык силы — нельзя показывать, что на вас можно давить. Особенность менталитета такая, что они забирают от «партнера» всё, что тот физически способен выдать — продвигая свои условия они не остановятся пока вы не пойдете вспять. Я не говорю про то, что нужно с кинжалами бежать в их офис, но прогибаться и идти на уступки нельзя в принципе — здесь не может быть диалога.
  • «Детский» геймдев или «Как я играл в инди-разработчика»
    0
    Талантливый человек талантлив во всем
  • Google прокомментировала ситуацию с правами на собственность файлов пользователей
    +1
    Я по-доброму вам завидую, если вам на подпись дают только понятные на 100% договоры.
  • Android, недорого!
    0
    > в чем подвох?
    доставка только по UK
  • Бета-тест Активайзера
    +1
    Хочется попробовать. Дайте инвайт =)
  • Caffeine – новая система индексирования веб-сайтов от Google
    +22
  • Ваши WebMoney под защитой E-NUM
    0
    Уже четвертый день общаюсь с арбитражом по поводу блокировки моего кошелька с персональным аттестатом («попытка взлома, бла-бла-бла»). Мало того, что туда позвонить нельзя (только e-mail и внутренняя почта), так они еще и отвечают раз в 24 часа. Естественно, что никаких взломов не было, а мне вот прямо сейчас очень нужно воспользоваться вебманями. Стоит ли говорить, как мне очень нравится их политика безопасности?

    Как известно, безопасность = 1/удобство. И быть параноиком, каждый раз подтверждая свой вход по SMS, включая блокировки IP, сканируя отпечаток пальца из-за тысячи-двух рублей на кармане, простите, не собираюсь, хотя система уж очень настойчиво пытается мне все это втюхать.

    Что потом? Вход в кошелек лично по предъявлению паспорта?