• Пишем Android-игру на Xamarin+MonoGame (C#)

    • Tutorial


    Сегодня мы будем писать простенькую игру для Android на языке C# с использованием Xamarin и MonoGame.

    • Xamarin — это framework для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
    • MonoGame — это кроссплатформенная реализация игрового движка XNA, позволяющая писать игры не только под Windows и Windows Phone (как изначально задумывалось Microsoft), но и массу других платформ, включая Android.

    В качестве рабочей идеи было выбрано создание простой двумерной игры про PacMan-а, который, правда, будет не просто PacMan-ом, а 'сердитым PaсMan-ом', то есть поедающим привидения вместо желтых бонусов.

    Сформулированный принцип: PacMan должен съесть максимальное число приведений, уворачиваясь от хаотично летающих желтых шестеренок, не задев при том границы поля (оно огорожено колючей проволокой); за каждое «съеденное» приведение начисляется одно очко, за каждое ранение шестеренкой — снимается одна жизнь (из пяти), за пересечение границы поля — сразу все жизни.

    Игра будет на двух языках: русском и английском. Должно присутствовать игровое меню и дружественный для пользователя интерфейс.

    Под катом много скриншотов, схем и кода) В конце урока приведена ссылка на GitHub с полными исходниками игры.
    Читать дальше →