Pull to refresh
5
0
Олег С. Плессер @Plesser

Разработчик

Send message

а если у человека уже был дрон, что тогда?

Тут важно уточнить такой момент с очками, бюджетные варианты не позволяют настраивать диоптрии под особенности вашего зрения. Если у вас все со зрением ок, то без проблем можно взять бюджетный вариант. Так же важный момент, что бы в очках была принудительная вентиляция, иначе достаточно быстро при определенной влажности воздуха у вас начнет запотевать экран в очках.

Ну ок, в какой нибудь условной Европе прислушаются к ученным и примут закон запрещающий использовать ИИ в биологических исследованиях. Какой нибудь условный Китай продолжит использовать его. И смысл от этого закона?

В России да, к сожалению это так

зы

Я решил что Вы имеете отношение к БХВ потому что Вы пиарили их книги

Я сталкивался с ситуацией (у ваших коллег) когда книга выходила в переводе через 2-3 года. Сценарий когда книга выходит у нас через полгода, как она вышла там, я считаю прекрасным. Но основная моя претензия не в сроках, а то что на рынке книг (и этим грешите не только вы) есть какой то дикий дисбаланс в сторону книг по базовым дисциплинам.Причем в случае питона, но реально рынок завален книгами. Почему это происходит я не понимаю.

ну во первых кто мешает поставить фреймворк именно той версии что в книге, ну и потом я вас уверяю, что на предприятиях легаси код присутствует в больших количествах, и там используется даже не предпоследние стабильные версии.

ну и во вторых, кто мешает оперативно переводить книги? Да, цена вырастит, но большинство программистов готовы платить эту цену.

Все вышесказанное не отменяет вашего посыла, что надо читать официальную документацию

Дисклеймер: я нежно люблю питон, и это не сарказм.

Книг по питону выходит ну очень много (по сравнению с той же Java, про Kotlin я вообще молчу), причем именно по питону а не по фреймворкам для питона. По фреймворкам книги если выходят, то очень редко. Я не знаю с чем это связано, но мне кажется что стратегия с таким перекосом так себе.

Я не вижу проблем с использованием этих аналогий, как решит администрация хабра я не знаю.

Тут скорее я высказываю удивление что в интернете очень часто любят проводить аналогии с Израилем и евреями. Но не когда не приводят аналогии с другими историями. Я когда вчера прочитал новость про тикток, вспомнил почему то историю с российским законом о "приземлении" западных it- компаний.

ps

поднимать истории с евреями конечно можно и даже нужно, но во первых наверное все таки не тут, и во вторых было бы не плохо прежде чем поднимать его изучить историю арабо-израильского конфликта, что бы понять что там далеко не черно-белая ситуация (я не в коем случае не имею ввиду что арабы черные а евреи белые, ровно как и наоборот).

Иногда читая комментарии я начинаю думать что таки да :)

Правда не ясен вопрос где я могу получить свою долю

Ну вы же в качестве аналогии привели историю с евреями и отношением к ним

Господи и тут евреев прицепили, хотя казалось бы пост о тиктоке. Во всем всегда виноваты мы, прям какая то гордость берет за наше влияние на этот мир :)

По гравию вы замучаетесь закапываться, закопаетесь на снегу или рыхлом грунте. На грунте проблема с торможением та что у вас будут постоянно растормаживаться то одно то другое колесо из за неровностей (в свое время фольксваген этим страшно страдал).

Вы реально не понимаете полностью как это все работает

Назначение круизконтроля в общем случае поддержание постоянной скорости в горку или подгорку, и в частном случае ограничение максимальной скорости.

Вы опять путаете назначение системы. Абс - антиблокировочная система, что как бы намекает , что её задача не дать заблокироваться колёсами для сохранения вам управляемости автомобиля а не для минимального тормозного пути.

Абс всегда лучше человека,а система стабилизации ещё лучше.

Но в природе круиз-контроля зашита другая логика, не экономии бензина а поддержании скорости. Ровную скорость круиз контроль держит лучше человека, но у него нет задачи экономить вам топливо

Ручной режим это не про коробку передач, а ехать самому без круиза. Наверное не точно выразился.

Источник Аргументы и факты конечно уважаемый в автосреде и среди математиков источников. Первые признают что такая езда обеспечивает экономию, а вторые даже не требуют. что бы рядом не за фурой ехал такой же автомобиль. Зачем сравнивать, и так все понятно. А если зацепиться троссом за фуру, то расход будет ещё меньше.

Я ездил и с круизом и без. Без у меня расход был меньше. Потому что мне удавалось более адекватно использовать рельеф местности. Но возможно это ошибка выжившего, и у среднестатистического водителя расход будет меньше на круиза.

прошу прощения, не правильно интерпретировал "самому" :)

ну тут как правило все в пределах погрешности у меня было, я по молодости этим упарывался. На разных бензоколонках заправщики по разному заправляют и пистолеты на отстрел по разному срабатывают.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Удельная, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity