Pull to refresh
50
0
Юрий @ploop

User

Send message
А что там смотреть-то? Настроил раз и забыл. Если что приспичит подстроить на солнце — можно и ладошкой прикрыть.
А на фото разве не он?
Разряженными хранить их нельзя, деградируют моментально.
Заряженными да 100% тоже нежелательно. Есть специальный «режим хранения», заряд, примерно соответствующий 50% (около 3.7В для обычного лития), при этом он деградирует меньше всего, и способен пролежать несколько лет при комнатной температуре.
что пользователи не умеют водить, а техника им помогает не уметь.

Я бы не стал так категорично говорить. Уметь выполнять действия, которые прекрасно автоматизируются, можно по желанию, а не по необходимости. Раньше была в этом необходимость только из-за очень малого распространения АКПП, а сейчас наоборот — новый авто на ручке хрен найдёшь.

Вот то, что водительские удостоверения разделили, тоже правильно. Хочешь ездить на ручке — сдавай на ручке, или если никогда в жизни к ней не подойдёшь — сдавай на автомате, не проблема.
А вот на оборотах ниже полутора тысяч очень даже себе льёт регулятор холостого хода.

Так это уже не торможение двигателем, а движение «на холостых». И льёт при этом не больше, чем он работал бы на нейтрали, больше не имеет права, т.к. педаль газа отпущена.
Блин, интересно, очень хочется попробовать :)
То есть, глубиной нажатия на педаль регулируем не тягу, а непосредственно скорость? Интересно, но будет действительно непривычно.
4-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю, с 2-й на 1-ю.

Не обязательно щёлкать их по порядку, а с 4 на 2 можно с перегазовочкой. Ситуаций масса, к примеру, если на бугорок подкатываемся, то да, нейтраль выгодней. Если под — то пониженные.
К тому же на холостых при равномерной работе двигателя идет меньше расход топлива, чем торможение двигателем.

Меньше нуля? Повторяю — при торможении двигателем подача топлива прекращается (не про карбюраторные, надеюсь, спорим?). Вообще. Это можно посмотреть по графикам с диагностического разъёма в движении. Ибо смысла подавать топливо нет — двигатель и так раскручен.
В реальности на цену обслуживания смотрят только те, для кого автомобиль — средство производства (такси, бизнес и т.д.), либо при покупке очень дорогих марок, когда на покупку денег вроде бы можно наскрести, но содержать его дальше не осилишь.

А когда клиент стоит перед выбором купить вполне комфортабельный авто на ДВС за 700к (в рублях) которые у него в принципе есть или электро за 2-3М, то выбор очевиден.
Как бы да. При оборотах ниже 800 автомобиль начинает «задыхаться» и глохнуть, если не выжимать сцепление.

Переходить на пониженную, если катиться долго. Вождение на ручке требует тренировки, с одной стороны нафиг оно надо, с другой — это интересно и эффективно в плане вождения.

Смысл в том, что при торможении двигателем автомобиль не потребляет топлива (ЭБУ полностью отключает форсунки), а при движении накатом двигатель работает на холостых, крутя сам себя, оторванный от «халявного» вращения. Ну, про ресурс тормозной системы, безопасность и т.д. умолчу.
4. Цена. Вообще, её надо ставить первым пунктом, если мы говорим о «мире», т.е. глобальном переходе. Цена на электромобиль должна коррелировать с ценой на ДВС со схожими характеристиками, т.е. быть в районе $10-15к, а до этого далеко.
Ну и я так же. Одногруппники, у которых был этот же инструктор, удивлялись. Оказалось, не всем он такое позволял.
С ними масса нюансов:
1) Скорости не те. До максимальной разрешенной (60ти в России) они позволяют разогнаться уже опытным ученикам практически перед экзаменом
2) Маршруты выбирают безопасные
3) Постоянно ведут диалог с учеником
4) Ученик, хоть и не опытен, но всё-же человек, и его внимание и реакцию никто не отменял даже на начальных стадиях обучения. Он может ошибиться в принятии решения касаемо ПДД, нюансов вождения, и т.д., но ударить по тормозам может всегда. И эта реакция приплюсовывается к реакции инструктора, ибо тормоз дублирован.

Инструктор может тоже ошибаться, и уже ученик его страхует. И, как правило, этот тандем работает неплохо. Часто бывает, когда какой-нибудь идиот пришел учиться, инструктор выходит весь в мыле и пересказывает весь словарь русского мата, так как за этот час напряжение такое, что хоть отпуск бери.
Таким знак «Ш» на спину надо, или штраф.
Это бесспорно. Есть масса мелочей, которые понятны даже школьнику, но и их не соблюдают. Например, как выше заметили, банальные уклоны для водоотведения.
Ну и в статью их, они информативнее.
По крайней мере я не смог найти никаких сведений о её существовании

Он её разложил :)
Правительство выделяет мало денег на дорожное строительство.

Мало денег — это глобально (т.е. исправить ситуацию с дорогами в целом), а локально — в конкретный регион, или даже район (на конкретные дороги) выделяется достаточно. Не на автобан конечно, но починить дорогу по стандартам хватит.

А дальше как вы сказали — компании-однодневки и вперёд. Проблема в тупо неэффективном их использовании, попиле, как бы не банально это звучало.
начет около нуля, мне кажется просто это становится заметным, когда снег сошел и лед в ямках растаял и перестал скрывать ямы

Нет, просто куски асфальта, которые ещё как-то держались, но были «наживлены» трещинами, при минусовой температуре просто отрывает, но кусок остаётся лежать на своём месте до оттепели. А потом в первый же день выбрасывается колёсами.

То же самое происходит при инновационном ямочном ремонте, сделанном не по правилам (когда буквально в лужу асфальт бросают). Латка может пролежать до первых морозов, а по весне гарантированно выскочит.
Вообще надо помечать такие посты как рекламные что бы не вводить людей в заблуждение.

А вы видели там тестирование на надёжность? Автор тестирует только характеристики, а уж 5 лет она проработает или 5 минут — кто знает…
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Кирсанов, Тамбовская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity