Pull to refresh
0
0
Send message
а также построение общих графов для инстаграм, вк, фб, тви и т.п.
Кстати, знает ли автор, есть ли подобная визуализация для инстаграм?
ну как бэ с заголовком «это сколько» ожидания были все-таки более конкретные…
кстати, вот, оказывается, насчет «потребуют чек»:
ст 18 ЗоЗПП
«5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
| На счёт полулежачей позы — нет, с врачами я не советовался.

вот что-то мне вспоминается про внутриглазное давление — при полулежачем состоянии оно точно отлично от нормы, и глазки, имхо, могут прослужить меньше запланированного.
спасибо, почитал, осознал, узнал новое)
может быть в истории опустили факт, что покупатель и сервис-мен были русскими, и вместе с ноутбуком покупатель аккуратно протянул $100-купюру?))
регулярно покупаю глазированные сырки и творог «пискаревский» из будущего. Когда спросил «я это нормально?» продавщица меня обхамила и предъявила претензию «вы телевизор не смотрите чтоли»)
есть такая штука, как БСО — бланк строгой отчетности, по которым имеют право торговать без чеков. И так случается, что номерной БСО от дружественной организации получить можно любой датой.
Во-вторых это может быть квитанция, опять же в случае вмененной система налогообложения.

В крайнем случае, чек можно получить, совершив повторную покупку такого же товара, если он потенциально может быть нужен)
да, проставляйте штамп и не проставляйте дату!) иногда продавцы идут навстречу и гарантия становится вечной
возможно, когда мы говорим о «дороже», мы говорим о сравнимости технологий. При текущих технологиях — может быть и дороже. Можно предположить, что собирать его будем не гоняясь за ним по всей орбите, а как-нибудь более изощренно… ну там… аннигилировать направленным пучком антиматерии, например)
Нужно ввести налог на космический мусор, брать, например, с каждого запуска пропорционально объему выводимого в космос тела. Отправлять в спец.фонд, который будет оплачивать сборку мусора, когда разработают технологию)
Возможно, автору стоит переформулировать статью в контексте «что я могу сделать лучше, чтобы общение с партнерами было более эффективно и адекватно?», проанализировать, и использовать как how-to.
«Сделать все самостоятельно» — это далеко не всегда самый эффективный вариант.
Много есть тех, кто может «сделать все самостоятельно», но «самостоятельно» — часто лишено элементарной критики и чужого опыта.
Есть проекты, в которых _критическим_ ресурсом является именно _способность_договорить_ партнеров и собрать знания и опыт разных людей в едином центре — и только тогда они выстреливают.
«Если вы захотите поговорить с руководством, нажмите 0 во время разговора» и достаточно откровенный подкуп при разрешении претензий почему-то очень напоминает сотмаркет…

А всего-то — переписать скрипты операторам, чтобы «мы готовы сделать ..., если Вы отредактируете свой отзыв» на «мы готовы сделать… и надеемся, что Вы будете с нами. Кстати, если Вы захотите, то знайте, что отзыв на ЯМаркете можно поменять»
а верно я понимаю, что «Спейс Шаттл», как и «Буран», не являются по сути SSTO, потому что выводились ракетами-носителями?
вспомнить
> давно забытый пароль от учетной записи
это, пожалуй, самое полезное. Можно оформлять в tutorial)
эти пункты хорошо бы добавить в трудовой договор в отдельное приложение, чтобы при заключении человек сразу видел, что он него будут хотеть при увольнении. И намного проще будет с условиями «по соглашению сторон»: предоставлены материалы согласно пп.1-4 -> претензий у компании нет.
звонить и просто тратить их время я не готов, ибо это и мое время в такой же степени, и мое — дороже.
Только _вызывать_ такси, замерщиков потолков, компьютерных мастеров, пиццу, осетинские пироги с доставкой скачать — вызывать на один и тот же адрес, и объяснять им, что если ещё раз будет смс или звонок — вызову ещё пятерых.
И выполнять свое обещание каждый раз, и фанатично вызывать пятерых после любого повторного звонка. Настойчивость в выяснении отношений кончается максимум после второго-третьего массового вызова.
Но вызывать — _каждого_, кто прислал смс.
отличная штука. а телефонных спамеров (правовые системы, 1C, etc) можно ещё фильтровать по номеру исходящего телефона и отправлять либо на самих себя (есть прецеденты, разговоры «ой, а я тоже из компании — <>» доставляют), либо на ФАС (на ФАС почему-то у нас никто не попался)
зачем 2? защита от дребезга контактов?
интересно, это им такой суровый тестер попался, который нашел баг и сломал-таки колонки двухчасовым прослушиванием чего-то через VLC?
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity