Pull to refresh
5
0
Send message

Событийное видеонаблюдение через Интернет для многоквартирных и частных домов. Виртуальный консьерж

Reading time 4 min
Views 32K
Сервис облачного видеонаблюдения, к примеру, iVideon и Московского правительства, стали и по-настоящему удобными для потребителя. С учетом невысокой абонентской платы сервис должен был давно стать массовым и обрести пользователей в каждом подъезде и загородным доме. Что сдерживает его развитие?

Возможность простой трансляции видео часто оказывается недостаточной для платного использования сервиса. Восторг от HD-видео в браузере и на телефоне быстро проходит, и пользователь задается вопросом, зачем ему нужна живая трансляция или месячный архив видео. Смотреть неинтересно и некогда. 99% архива не нужно, однако передачу и хранение данных при этом приходится оплачивать.

Примечание: статья снабжена ссылками на соответствующие страницы нашего сайта для тех, кто любит подробности.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1 +6
Comments 17

7 вещей, которые каждый дизайнер должен знать про дизайн доступных сайтов

Reading time 7 min
Views 46K
image

Доступность позволяет людям с ограниченными возможностями понимать, передвигаться, взаимодействовать и давать обратную связь веб-сайтам. Если бы все дизайнеры прекрасно разбирались в том, как делать сайты доступными, тогда только плохой дизайн мог бы помешать использованию сайтов.

1. Доступность – это не препятствие для инноваций


Не обязательно делать уродливые, скучные или кривые продукты. Доступность накладывает набор ограничений, которые необходимо принимать во внимание.

Всегда помните, что вы занимаетесь дизайном не ради своих коллег. Разрабатывайте сайт для самых разных людей, которые будут взаимодействовать с вашим продуктом.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑25 and ↓4 +21
Comments 19

Жизнь в стиле SMART (продолжение)

Reading time 6 min
Views 9.4K
В предыдущей статье мы рассказывали о преимуществах и проблемах использования системы Умного дома с точки зрения пользователей. Теперь поговорим о конкретной реализации .

Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1 +5
Comments 1

Опять суровый Open source для госкомпаний и большого бизнеса с примерами решений. Я в него верю, если что

Reading time 10 min
Views 52K

Я (справа) пытаюсь объяснять крупному бизнесу, что такое опенсорс, а мой коллега слева придает опенсорсным решениям душевности.

После того, как я рассказал про мифы опенсора, нас стали меньше спрашивать про то, правда ли в этой сфере только «гаражные» сисадмины. Плюс экономическая ситуация заставила многих не просто планировать вендорозамещение, а на полном серьёзе рассматривать опенсорсный софт. В общем, радость и ликование.

Но всё равно есть ещё много вещей, которые нужно объяснить. Поэтому я расскажу про кучу вопросов по почтовым серверам, виртуализации, граблям офиса и другим продуктам, которые мне чаще всего задают.

Начну не с этого. Начну с того, что напомню, что ещё 17 декабря 2010 г в распоряжении №2299-р В. Путин подписал план перехода федеральных органов власти и бюджетных учреждений на использование свободного ПО. Сейчас расскажу, как мы по плану уже живём в мире русского опенсорса.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑38 and ↓7 +31
Comments 20

Ubiquiti EdgeRouter X

Reading time 4 min
Views 54K

или поиск оптимального соотношения цена/качество







Уже несколько лет фирма Ubiquiti не перестаёт нас удивлять новинками, каждый квартал предлагая что-то новенькое: то airFiber 5U, специфичного для РФ диапазона 6-6.4 ГГц и полу гигабитной емкости, то доступные коммутаторы для питания точек доступа 802.3at EdgeSwitch.
Но вчера производитель вспомнил и о ценовой категории «до 100 долларов» и анонсировал EdgeRouter X. Можно даже сказать, что за рубежом младший EdgeRouter входит в категорию «менее 50 долларов», хотя у нас, конечно, таможенные платежи несколько изменят ситуацию. Что же он умеет за эти деньги?
Читать дальше →
Total votes 12: ↑9 and ↓3 +6
Comments 13

А у нас есть SDK, а у вас?

Reading time 12 min
Views 22K
Привет, Хабр! Правильнее было бы назвать этот пост «У нас есть классная партнёрская программа и крутой SDK для неё», но не хотелось делать длинный заголовок и сразу раскрывать все карты. Как бы там ни было, в этой публикации мы хотим рассказать про SDK наших сервисов, который каждый из вас может использовать в своих приложениях.


Читать дальше →
Total votes 61: ↑50 and ↓11 +39
Comments 39

Когнитивное сопротивление правил и инструкций

Reading time 8 min
Views 47K


У нас в университете было три преподавателя матанализа и аналитической геометрии. Первая читала нам учебник на лекциях и люто всех ненавидела. Второй доказывал всё сам и объяснял, что делает. Было весело, потому что иногда мы заходили в тупик и возвращались. Третий до кучи рассказывал байки и практические задачи на то, что объяснял. Угадайте, у кого средние результаты группы были лучше.

Я к тому, что в нашем мире любое чтение инструкции — это вынужденная мера. И если уж пользователю нужно что-то прочесть и осознать, лучше подать информацию быстро, понятно и в привязке к реальному миру.

Расскажу, как мы упрощаем понимание правил и инструкций к настольным играм. В целом, тот же набор механик подходит для улучшения ряда интерфейсов, практически любых технических текстов и вообще вещей, где разум инженера-архитектора встречается с разумом экзогенного пользователя.
Читать дальше →
Total votes 85: ↑82 and ↓3 +79
Comments 63

Проектирование магазина: мультибрендовость, персонализация, микроформаты, интеграция с 1С и торговыми площадками

Reading time 17 min
Views 21K
Последняя часть статьи про проектирование больших интернет-магазинов, по крайней мере, их внешнюю часть. В это части вы узнаете про связь с Off-Line торговлей, мультивалютность, мультиязычность, мультибрендовость, статьи, новости, опросы и исследования, поведенческую систему (персонализацию), партнерские программы, адаптивную верстку и приложения, микроформаты, Social CRM, аналитические системы, интеграцию с 1С, интеграцию с внешними БД, интеграцию с торговыми площадками, парсеры, экспорт данных и многое другое. Дальше еще будет серия статей про проектирование внутренней части магазинов, в которую входят бухгалтерия, логистика, CRM, документооборот и многое другое.

Прошлые статьи серии можно найти тут:


«Проектирование магазина. Исследования»
«Проектирование магазина. Модули интернет-магазина»
«Проектирование магазина. Карточка товара и не только»
«Проектирование магазина. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
«Проектирование магазина. Личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое»
Читать дальше →
Total votes 9: ↑8 and ↓1 +7
Comments 3

Поиск взаимосвязей на примере Нефть-Рубль

Reading time 2 min
Views 136K
Одна из базовых задач анализа данных — поиск взаимосвязи двух величин. Здесь я хочу показать пример поиска связи между ценой нефти и курсом рубля.

image

Во-первых надо определить, имеет ли вообще задача смысл. Почему нефть и рубль должны/могут быть взаимосвязаны? Вкратце, модель такая: экспортёры продают нефть за доллары, а затем продают доллары, чтобы получить рубли для расчётов внутри страны. Механизм крайне упрощён, надо учитывать объёмы добычи-продажи, что эскортируют не только нефть, не всегда экспортёры продают доллары, на курс валют влияет ЦБ интервенциями и т.д. И тем не менее, будем считать, что модель более-менее рабочая, то есть, что существуют фундаментальные причины для взаимосвязи цены нефти и курса рубля.
Читать дальше →
Total votes 90: ↑80 and ↓10 +70
Comments 87

Выгрузка условий конкурсов госзакупок с ООС zakupki.gov.ru

Reading time 12 min
Views 91K
Примечания:
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2 +15
Comments 8

GPS контроль на бесплатном сервисе ViaLatM 2.0

Reading time 2 min
Views 10K
Эта статья подготовлена после кардинальной доработки сервиса VaiLatM (клиентской и серверной части). Кроме того, существенно доработано приложение для Android. Доработки проведены на основе пожеланий и запросов пользователей сервиса и приложения. Я благодарен всем, кто прислал идеи и пожелания по улучшению сервиса. Познакомиться с новым интерфейсом и возможностями можно по ссылке демо доступ к сервису на сайте www.euler2012.com. В этой статье я кратко опишу основные нововведения.

Новый интерфейс приложения


Новый интерфейс реализован в оконном стиле.

Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3 +9
Comments 11

В поисках идеального мониторинга

Reading time 12 min
Views 76K
В этой небольшой статье я хотел бы рассказать о средствах мониторинга, использующихся для анализа работы DWH нашего банка. Статья будет интересна всем, кого не устраивают существующие готовые системы мониторинга и кого посещали мысли собрать таковую «под себя» из отдельных кусочков. Большое внимание в статье уделяется дашборду Grafana, который, по моему мнению, незаслуженно обделён вниманием на Хабре. По большинству компонентов системы мониторинга будет вкратце рассмотрен процесс инсталяции (под RedHat).


Тёплый ламповый дашборд
Читать дальше →
Total votes 28: ↑27 and ↓1 +26
Comments 22

Мигрируем на HTTPS

Reading time 5 min
Views 124K
В переводе этого документа описываются шаги, которые необходимо предпринять для перевода вашего сайта с HTTP на HTTPS. Шаги можно выполнять с любой скоростью – либо всё за день, либо один шаг за месяц. Главное, делать это последовательно.

Каждый шаг улучшает ваш сервер и важен сам по себе. Однако, сделать их все – обязательно для того, чтобы гарантировать безопасность вашим посетителям.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑49 and ↓8 +41
Comments 16

Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы

Reading time 7 min
Views 60K
Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.



Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:

  • высокая цена клика;
  • нет кликов;
  • высокая цена конверсии;
  • низкая позиция объявления;
  • низкий CTR;
  • плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
  • плохой показатель качества (QS).

Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.

Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑30 and ↓6 +24
Comments 7

Windows на RAM-диске

Reading time 10 min
Views 367K

В наш век мы все любим скорость. Мы любим быстрый транспорт, быстрые службы доставки, скоростной интернет. И, разумеется, быстрые компьютеры. У нас есть шестое чувство, которым мы детектируем милли/микросекундные задержки. Частенько появляется желание что-нибудь да разогнать.
Вы уже поняли из названия, как именно будем разгонять
Total votes 163: ↑155 and ↓8 +147
Comments 73

Контекстная реклама: Кавычки против минус-слов

Reading time 4 min
Views 9.5K
Допустим вы продаете кондиционеры и создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ или adWords. Вы написали объявление, указали ключевое слово `кондиционеры`. Теперь ваше объявление будет показываться всем пользователям, чей запрос включает «кондиционеры». Даже если пользователь спросит у Яндекса «ремонт кондиционеров».

На первый взгляд ничего страшного в этом нет — ведь вы платите не за показы, а за клики. А пользователь, которые интересуется ремонтом вряд ли кликнет по вашему объявлению. Однако, «пустые» показы снизят ваш CTR, а стоимость позиции зависит в основном от этого показателя. В итоге, в будущем вы будите платить за клик больше.

Существует два метода борьбы с левыми показами. Первый из них минус-слова, второй «кавычки» (в adWords строгое соответствие). Встречается мнение, что в минус-слова хуже. Однако это не так. В 90% лучше использовать минус-слова.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑11 and ↓5 +6
Comments 25

Защита подъезда методом организации разумного видеонаблюдения без консьержа

Reading time 13 min
Views 258K
Так получилось, что какой бы ни был аккуратный микрорайон, он всегда с чем-нибудь соседствует, плюс всегда есть праздношатающиеся, непраздношатающиеся и «этождети». Это если забыть про наркоманов, целенаправленных воров и разбойников. Твой дом — твоя крепость. Подъезд твоего дома — тоже твой дом. (Да, этот пункт многие не понимают, но учиться никогда не поздно). Классические методы защиты подъезда — установка укреплённых дверей; установка домофона; инсталляция консьержки; организация видеонаблюдения над входами.

Вот только двери легко открываются при малейшей ошибке их производства, многие домофоны подвержены ключам-«вездеходам», консьержки часто спят и ничего не делают, а видеонаблюдение за которым никто не наблюдает превращается в бесполезную трату денег. В результате, почти все попытки улучшить общественную ситуацию зарезаются соседями методом слонёнка: «а нафига они нам нужны».

Однако, если включить мозги и подумать, на самом деле можно весьма небольшими вложениями получить очень эффективный результат.
Читать дальше →
Total votes 298: ↑294 and ↓4 +290
Comments 314

Простой способ сделать из обычного текста продающий

Reading time 3 min
Views 36K


Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как привлечь посетителя к тексту и помочь прочитать? Нужно сконцентрироваться на самом важном, правильно расставить акценты, красиво оформить и пригласить к действию. Почему если это все понимают, никто (или почти никто) не уделяет этому внимания?

Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон. Вставляете его в WYSIWYG-редактор, заменяете текст, картинки — и вуаля!
Читать дальше →
Total votes 79: ↑53 and ↓26 +27
Comments 27

Как мы написали helpdesk

Reading time 6 min
Views 122K
Есть продукты, которые можно взять и использовать, но с небольшой модификацией «под себя». Так вот система заявок или helpdesk как раз к таким вещам не относится. Точнее, мы для себя не нашли подходящий продукт и решили сделать сами.


Читать дальше →
Total votes 61: ↑53 and ↓8 +45
Comments 86

Каков он — рекламный бюджет стартапа?

Reading time 11 min
Views 21K
на пути к идеальному рекламному бюджету

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.

План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.

Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑39 and ↓9 +30
Comments 65

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity