Мы в HTML Academy занимаемся обучением фронтенд-разработке. За последние 8 лет мы выпустили на рынок большое количество начинающих специалистов, которые устроились на работу и начали приносить пользу рынку.
Недавно мы начали заниматься новым направлением, задача которого — помочь начинающим специалистам вырасти до усреднённого мидла в продуктовой компании. Почему продуктовой компании? Всё просто: продуктовые компании, в среднем, платят больше денег.
Чтобы понять, чему стоит учить будущего мидла в первую очередь, мы провели большое исследование. В нём мы проанализировали больше тысячи вакансий и опросили больше 500 мидлов. В итоге узнали много нового.
Так, например, оказалось, что средняя зарплата мидлов с 1-3 годами опыта в продуктовых компаниях — 219 тыс ₽, TypeScript — на коне, а алгоритмы и структуры данных чаще нужны фронтендерам после 6 лет опыта.
Всё остальное — в нашем большом исследовании под катом.