Имхо, нет ничего более тупого чем вопросы в собесах на ручника. 99% интервьюеров спрашивают стандартные вопросы по теории тестирования, которые вызубриваются за пару дней. Непонятно зачем тратить и себя и кандидата чтобы задавать подобные вопросы. По моему опыту могу сказать, что большинству ручников на рынке не хватает знаний в области computer science и problem solving skills, ибо 90% ручников так и работают: вызубрили теорию тестирования, прошли собес и бездумно тыкают в кнопочки и пишут тест кейсы, совершенно не понимая как всё работает
Если абстрагироваться от срача про необходимость использования кукумбера, то:
С точки зрения BDD писать шаги в стиле "нажата кнопка" или "поле заполнено" это антипатерн, не для этого он задумывался.
В свою очередь, выносить логику работы с элементами в степы это антипатерн с точки зрения page object.
А если получается, что это не bdd и не page object, то надо либо выкидывать кукумбер, либо, если он нужен, заменить page object на мапу (или несколько), где ключём будет содержимое вашей аннотации name, а значением — элемент. В обоих случаях переделать это все на селенид. Все это сведет к нулю количество бесполезного кода и сильно повысит читаемость
Чтобы понять масштаб проблемы и степень моей недоверчивости, отмечу, что я не верю в аппаратное кодирование в h.264/AVC (а точнее уверен, что с той же и скоростью при лучшем качестве может работать и чисто программный x264.exe)
Активно пользуюсь QuickSync'ом, качество у него действительно хуже чем у программного кодирования, но при программном кодировании при самых низких настройках падение фпс в играх — 10-20, а с QuickSync'ом — 0-5. Так что для начинающих стримеров со слабым железом QuickSync подходит идеально.
похоже, это индивидуальная фишка. сижу на электронных сигаретах уже полтора года, ничего подобного не замечал. единственное похожее чувство — горло стало более чувтствительное.
насчет влажности в мундштуке — сомневаюсь что микробы научились размножаться в пропиленгликоле)
Я разбирал свои горы файлов в загрузках очень просто — выделял все, отправлял в программу, а то что осталось — удалял вручную, так спокойнее. Сейчас участок кода с удалением файла(пусть и в корзину) закомментирован от греха.
Не сочтите за плагиат, исторически так сложилось ставлю d перед названиями своих приложений. Ну а sort понятно из назначения приложения) удивительно, видимо, именно Вашу программу я и искал)
Имхо, нет ничего более тупого чем вопросы в собесах на ручника. 99% интервьюеров спрашивают стандартные вопросы по теории тестирования, которые вызубриваются за пару дней. Непонятно зачем тратить и себя и кандидата чтобы задавать подобные вопросы. По моему опыту могу сказать, что большинству ручников на рынке не хватает знаний в области computer science и problem solving skills, ибо 90% ручников так и работают: вызубрили теорию тестирования, прошли собес и бездумно тыкают в кнопочки и пишут тест кейсы, совершенно не понимая как всё работает
Какой di? Тредлокал мапа + xstreamconverter почти полностью решает проблему передачи любых объектов между шагами
Если абстрагироваться от срача про необходимость использования кукумбера, то:
С точки зрения BDD писать шаги в стиле "нажата кнопка" или "поле заполнено" это антипатерн, не для этого он задумывался.
В свою очередь, выносить логику работы с элементами в степы это антипатерн с точки зрения page object.
А если получается, что это не bdd и не page object, то надо либо выкидывать кукумбер, либо, если он нужен, заменить page object на мапу (или несколько), где ключём будет содержимое вашей аннотации name, а значением — элемент. В обоих случаях переделать это все на селенид. Все это сведет к нулю количество бесполезного кода и сильно повысит читаемость
Активно пользуюсь QuickSync'ом, качество у него действительно хуже чем у программного кодирования, но при программном кодировании при самых низких настройках падение фпс в играх — 10-20, а с QuickSync'ом — 0-5. Так что для начинающих стримеров со слабым железом QuickSync подходит идеально.
насчет влажности в мундштуке — сомневаюсь что микробы научились размножаться в пропиленгликоле)