Органицация процессов разработки продукта не влияет на качество продукта: ошибки при оплате оценки квартиры, дублирование квартир в витрине, чат с суточным ожиданием ответа и т.п. - как писал код сброд, так и пишет.
По-поводу отсутствия скрола и масштабрования карты разработчики мне ответили, что якобы у приложения пока нет разрешения в Android Auto (что тогда им мешало хотя бы экранными кнопочками "типа +", "-" это реализовать).
Ну а то, что в экстремальной ситуации при вождении авто, при запуске навигатора сначала идёт попытка запроса состояния платной подписки Музыки, ставит крест на целевом применении приложения.
"Не так" там то, что подписку Навигатор не видит и предлагает вернуться в телефон во время вождения автомобиля. Ну и никак не удалось масштабировать карту для просмотра пробок. Зато надписи Яндекс.Навигатор и Яндекс на половину экрана - тоже не добааляют ценности во время вождения.
Но каждую инициативу подолгу обдумывали, защищали и только после этого давали нам в разработку
Действительно, нет времени думать, оценивать риски, планы развитие технологий в других командах, согласовывать со всеми компетентными подразделениями - сразу надо тащить всё в прод./sarcasm
Немного не так: у сегмента премиум клиента на данную товарную группу/товар в этом регионе максимальная скидка 10%, а для сегмента нового клиента по маркетинговой акции скидка только 5%. Алгоритм ценоприменения подбирает все возможные скидки для клиента и применяет лучшую. Ну в b2b так.
Вот, появилось слово мошейничество. Я тоже считаю, что указав на сайте срок доставки, взяв предоплату и не возить товар в срок, молча перенося сроки доставки — это надувательство.
Да и витрина объектов недвижимости — некачественная поделка. Осенью 2020 покупателю квартиры пришлось оплатить стоимость оценки ОН, при том, что тот же ОН на том же сервисе был помечен значком «не требуется оценка»(тк был куплен недавно там же в ипотеку). Никто покупателю деньги не вернул за баг разработки витрины ОН.
Статья про разработку домклика, а у читателей есть реальный опыт и пользования продуктом (отсутствием возможности использования сервиса из-за перманентных ошибок разработки) и негативный опыт общения с руководством разработки домклика. Без этого комментария у читателя могло сложиться искаженное восприятие описания разработки хорошего продукта хорошими разработчиками.
Собственные системы Домклика это обман: https://vc.ru/claim/145282-domklik-sberbanka-anonimno-pytalsya-kupit-u-menya-intellektualnye-prava
К Сбербанку со своими стартами лучше близко не подходить, в лучшем случае попытаются облапошить https://vc.ru/claim/145282-domklik-sberbanka-anonimno-pytalsya-kupit-u-menya-intellektualnye-prava
Может можно было семплировать данные для визуализации - грузить столько точек графика, сколько показывается на экране (например 1000).
Органицация процессов разработки продукта не влияет на качество продукта: ошибки при оплате оценки квартиры, дублирование квартир в витрине, чат с суточным ожиданием ответа и т.п. - как писал код сброд, так и пишет.
По-поводу отсутствия скрола и масштабрования карты разработчики мне ответили, что якобы у приложения пока нет разрешения в Android Auto (что тогда им мешало хотя бы экранными кнопочками "типа +", "-" это реализовать).
Ну а то, что в экстремальной ситуации при вождении авто, при запуске навигатора сначала идёт попытка запроса состояния платной подписки Музыки, ставит крест на целевом применении приложения.
"Не так" там то, что подписку Навигатор не видит и предлагает вернуться в телефон во время вождения автомобиля. Ну и никак не удалось масштабировать карту для просмотра пробок. Зато надписи Яндекс.Навигатор и Яндекс на половину экрана - тоже не добааляют ценности во время вождения.
Действительно, нет времени думать, оценивать риски, планы развитие технологий в других командах, согласовывать со всеми компетентными подразделениями - сразу надо тащить всё в прод./sarcasm
Вот в этом месте родилось подозрение: мы арендовали у Gigaset набор для радиопланирования DECT-сети.
Либо попытаться отжать технологию обманом https://vc.ru/claim/145282-domklik-sberbanka-anonimno-pytalsya-kupit-u-menya-intellektualnye-prava
Он на объеме делает прибыль
Немного не так: у сегмента премиум клиента на данную товарную группу/товар в этом регионе максимальная скидка 10%, а для сегмента нового клиента по маркетинговой акции скидка только 5%. Алгоритм ценоприменения подбирает все возможные скидки для клиента и применяет лучшую. Ну в b2b так.
Можно сократить до одного правила: предложи лучшую цену, какую сможешь. Это и есть наибольшая выгода для продавца в долгосрочной перспективе.
Зато, как чужой код обманом получать, так первые
vc.ru/claim/145282-domklik-sberbanka-anonimno-pytalsya-kupit-u-menya-intellektualnye-prava
Кто дал право РТ следить за детьми?