Pull to refresh
12
0
Сергей Пряда @Pryada

Пользователь

Send message

перестал следить за программой, думал что в этом году будет серийный, но из-за вашего комментария чекнул новости, буквально 5 часов назад:


Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. По его словам, «скорее всего», выпуск будет перенесен на 2025 год или, «может быть, даже на 2026 год».

Два летают, проходят испытания. Третий собран, скоро также полетит. Четвёртый полетит к концу года с пермскими двигателями ПД-14 (первые три с американскими). ПД-14 получил сертификат типа, то есть он уже готов.

Появилась сильная проблема с поставкой композитов для крыла. Санкции.
Пока официальные лица обещают, что решат проблему, уже есть завод в Алабуге. На самом деле не понятно как там с сертификаций и испытаниями новых (своих) материалов. Насколько это может повлиять на сроки всего проекта. Также не известно, есть ли какой-то запас иностранных композитов, которые могут компенсировать эту заминку.
www.aif.ru/money/company/ms-21_straha_net_rossiyskiy_samolet_poletit_na_otechestvennyh_kompozitah

Этот же завод должен делать крыло для китайско-российского самолёта. Если справятся с проблемами, то он будет надолго в плюсе.

Если всё будет по плану, то в 2020 МС-21 получит сертификат типа и появится у первых гражданских заказчиков.

У Суперджета большие проблемы с французской частью двигателя, да и вообще с доступностью запчастей. Очень дорого делать взрослый сервис при малом парке.

Кароч, пока у меня настрой пессимистический.
Эх, кто бы научил ЦАГИ в пиар, инфографику и человеческие интерфейсы.
iris очень сомнительная поделка.
На всякий случай ознакомьтесь с этой веткой реддита: kataras iris author is crazy
Там тесты то с тех пор появились?
  • Возможно ли «воспитание аудитории», и, как следствие, конвертация аудитории в «свою»?
  • Как это делается и получается ли у тебя?
  • Если такое происходит, то кто из стримеров это делает лучше всего?
  • Агрессивная аудитория — это неизменимое правило или она так воспитана «стримерами-первопроходцами»?
Одновременно в воздухе ловили до 30 самолётов, но сейчас не могу найти скрин. В среднем да, около 15
Отдельно по Аэрофлоту за 8 июня этого года:
Налет: 176:43 (часов: минут)
Бортов: 16
Городов: 47
Рейсов: 94

Больше 10 часов в день на 1 борт.
У мексиканского Интерджета статистика не сильно ниже. Стабильные 8-9 часов на борт они тоже делают.

Только какие делать выводы из этого — не понятно. Это хуже, чем западные конкуренты, но лучше, чем всё то что раньше производилось в СССР. А для РФ это вообще первый гражданский, поэтому сравнивать не с чем.
Вопрос так не ставился и он некорректный, потому что непонятно как сравнивать. ССЖ только 6 лет производится.
Вы говорили «сильно поискать надо». Это размытая оценка, у людей может сложиться разные мнения, вплоть до того что не летают вообще. Я просто заскриншотил (фактчек, если хотите) то что было. После этого ещё взлетел самолёт из Дублина, но менять я не стал.
Прямо сейчас открыл FR, это только SSJ-100
Скриншот FlightRadar

svitoglad k155la3 о кораблях и политоте поговорите в других новостях, не здесь!
Обещания нужно делить на 2 или на 3. То же самое, думаю, справедливо и для МС-21
Мне без надобности Ваши плюсики

Поэтому пишете о них второе сообщение подряд?

Пока не пройдут технические испытания этого самолета

Вы же на техническом форуме и понимаете, что презентация — стандартная процедура в мировом авиапроме.
Предлагаю вам не страдать синдромом щенячьего визга, пока в воздухе одновременно не будет 100 МС-21. Или 1000. Ну так, чтобы наверняка можно было начинать визжать.
Вы накручиваете ложные выводы из однозначных сообщений.
Нет, «красота» тут не значит, что другие «не красота». Но тут красота.

Это выкатка изделия. Никак нельзя оценить технические хар-ки и прочее. Вы же на техническом форуме, должны понимать что показ — это показ.

Что первое ваше сообщение, что второте, — откровенное нытьё. Извините.
Плюсанул в карму для компенсации.
суперджет никак не конкурирует ни с боингом, ни с эйрбасом: размеры разные.
То что его с ними сравнивают — большой комплимент, потому что очень трудно добиться ощущения большого самолёта в маленьком.

Недавно ирландцы занесли миллиард за суперджеты. Сегодня вот повезли свою футбольную команду на Евро 2016.
Им норм.
Вы уверены, что сможете отличить его в воздухе от другого самолета?

Теперь и вы сможете!
Это единственное что меня огорчает.
Yak с жаргона переводится очень стрёмно, и рвота, и синоним кокаина:
I just got blasted as fuck off that yak

Это ложка дёгтя, если хотите.
Есть статья про это, правда там половина картинок уже не отображается :(
Ещё бонусом про «камней нахватает», с картинками.
явно видится уменьшение запаса прочности

Ну вот вообще не явно. Как раз благодаря новому запасу прочности можно изготавливать крылья с таким удлинением.

сложности с маневрированием (как в воздухе, так и на земле)

Аэродинамика у самолёта лучше, поэтому в воздухе должно быть только легче и предсказуемей.

ангары нужны соответствующих габаритов

Ангары — это общее ограничение для всех самолётов такого класса. Все а320-ые и 737-ые должны умещаться в эти габариты. Только у одних при этом крыло с удлинением 9,5; а у мс-21 при той же длине крыла, — удлинение 11,5
То есть оно уже. И визуально это видно. Посмотрите на эту особенность на фотографиях.

одним из недостатков Су-47 «Беркут» было именно крыло из композитных материалов

Как известно на замену ему пришёл Т-50, у которого крыло, внезапно, из композитов.
Научились делать композиты. И теперь это только плюс.

практически неремонтопригодное, которое, в случае повреждений, необходимо менять целиком

За время эксплуатации Боинга 787 все эти страхи ушли и научились обслуживать.
Только 18% Боинга 787 собирается в США. И никто не парится.
Остальные части — по всему миру, очень много в Японии и Европе.
Боинг даже сделал специальный самолёт, чтобы таскать крылья и фюзеляж 787-го из Японии. Boeing 747 LCF Dreamlifter называется.

Вот пара фоток этой странной машины



Посмотрите ещё апдейт поста, добавил инфографику РИА-новостей
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Омск, Омская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity