Pull to refresh
0
0
Serge Pustovit @PSNet

User

Send message
Зашел внутрь, открыл рандомно пару файлов.

Например, github.com/nazar-pc/CleverStyle-CMS/blob/master/components/modules/Shop/Items.php#L98-L215 не нужно так мешать все в кучу, разделяйте, обобщайте код.

Все остальные файлы ровно также можно удивляться, я бы рекомендовал вам остановится, отдышаться и понять как именно вы хотите спроектировать систему, потому что это фарш.
Ещё один баг про LoadingObjectManager:

Суть бага в том, что при изменении масштаба сразу на несколько пунктов не все метки прорисовываются на карте.

(Это нужно и в топик и в документацию добавить) что LoadingObjectManager при отключенном splitRequests (по-умолчанию) при изменении масштаба посылает на сервер несколько запросов за данными по прямоугольным областям вокруг ранее видимой, а не один запрос как описывалось (или в топике или в документации). При включенной splitRequests запросы будут на каждый тайл, при выключенном — splitRequests на целые блоки тайлов вокруг области, которая уже видна.

Это важно чтобы понять описание бага: т.е. на изменение масштаба в 1 пункт на сервер отправится 4-5 запросов на области вокруг, данные ведь кешируются и запрос на видимую область карты не посылается. Это отличие от RemoteObjectManager, который пошлет реально один запрос на всю новую область карты (это то, что я и просил выше: добавить в LoadingObjectManager отключения кеша и посылку одного запроса на всю область)

Баг: что происходит

Если резко уменьшить масштаб колесом мышки на 2 порядка, то на сервер будут отправлены 2 группы запросов (по 4-5 внутри) для каждой области вокруг ранее показанной. И тут самое интересное: ответы на эти запросы могут приходить назад не в том порядке в каком они были посланы к серверу.

И если ответы второй группы запросов пришли раньше первой (что вполне может быть — загружена бд и просто нагрузка на сайт была), то метки той первой группы, ответ на которую придет после второй не будут показаны.

Это очень важный баг, я о нем писал, постарайтесь командой его рассмотреть внимательнее.

Я даже макет сделал, уж очень хочется закрыть этот баг:
Надеюсь таки будет программный reload для LoadingObjectManager
Спасибо, некоторые исторические детали были интересны.
Тач сверху видел, вот об этом и хотел сказать.
Все, что увидел в видео — перематывание, плей/стоп, зум, «быстрые жесты» т.е. ровно функция колесика мыши. Где движение курсором? Главное движение и реализовано плохо.
Все новое — хорошо забытое старое. Выше уже прокомментировали что такие решения уже были.

>В стационарном варианте производитель обещает «премиальный звук»
О, новые слова маркетологи придумали.
И на улицу не выходите, < курсив >опасно!1111< /курсив >

Какие у вас нездоровые понты.
>Мечтать не вредно.
Т.е. вы не знаете о существовании таких усилителей мощности? О_О О чем с вами спорить?

>Слышал. И в курсе о том как сейчас вообще в этой области дела обстоят. Вот и называю вас мечтателем по этой причине.

Если у вас чего-то нет, это не значит что у других та же ситуация.

Вы что-то перевели разговор в воду без конкретики с общими фразами. Я написал что разница в звуке будет слышна на музыкальных произведениях, где большое количество качественно записанных живых инструментов и она будет проявляться в деталях:
>послезвучии от инструментов, дополненной окраске

Причем даже не вам, а вы вцепились в дешевые уси, у которых КНИ будет лавинообразно расти на больших мощах (вы не из тех, кто D класс считает Hi-Fi? Или почитатель тдашек? Может вы свидетель лмок?). Потом вы с удивлением открыли для себя то, что музыка часто пишется с использованием виртуальных инструментов, поздравлять не с чем.

Я вижу вы не вчитываетесь в комментарии, а быстро лишь бы что написать и показаться умненьким. Не выходит у вас:

>И пишется она не в CD качестве. Слышно все равно.
что слышно? вы соглашаетесь со мной или как? тогда для чего был спор? скучно вам?

>Вопрос только в том кто и как слушает.
а я разве говорил об особенностях психо-физиологического восприятия музыки? мы говорили о странных аудиофильских терминах аля воздушность и т.п.? Нет. Я указал на точные данные. А вы оставляете комментарии ни о чем.
Ну если вы только мечтаете, но не слышали таких, то разговор ни о чем.

>А что у нас все виртуальными инструментами пишут? =D
Если электронная музыка — то да. Я об этом, что разница на ней мало заметна.
При большой выходной мощности вы уже неизменно начнете слышать искажения усилителя.

А если это усь реального Hi-End класса, который выдает БОльшую мощь на низких КНИ, полный частотный диапазон и одновременно нагруженные все каналы?

И на живой музыке как раз качество самое позорное. Лайвы можно смело жать в 320 и ничего с качеством там не будет, даже улучшится слегка.

Я не про лайвы, а про музыку с наличием живых (реальных) инструментов в записи.
нам ну совсем нет смысла пиариться в области «высококачественной аудио-техники».

но вы же сами написали:
мы хотели бы рассказать о другой нашей разработке из области аудио — высококачественном УНЧ


определение «качественный» основывается исключительно на нашем чувстве прекрасного. Мы считаем, что звук данного усилителя вполне достойный и удовлетворит любого среднего человека. Хотя у аудиофилов может быть другое мнение по этому поводу.

но мы же на хабре, тут как-никак нужны тех. подробности, а не «Маше нравится».

никто вам не говорит что не делайте то, что вам нравится, просто не используйте слова, которые не к месту.
Коэффициент нелинейных искажений равен 0,03, что совсем неплохо.

Неплохо, но это при 1 Вт на 4 Ом на выходе. Вот если у него будет такой КНИ при номинальной мощи, например, хотя бы 30 Вт/на канал при включенных обеих каналах — вот это уже можно назвать качественным и даже пахнуть Hi-Fi.

Причем, он практически не меняется до мощности в 100 ватт, и только после этого увеличивается до 10% и так держится до максимальной мощности в 150 Ватт.

Вы когда о мощности говорите, то пишите нагрузку потому что без неё это звучит как маркетинг. У него до 10% КНИ на 160 Вт будет при 3 Ом. Вы часто видели АС с таким сопротивлением? Или вопрос по-другому: какие АС будут воспроизводить звук более верно и точно: меньшего сопротивления или большего?
Не хочу показаться не оригинальным но есть разница, она в деталях: послезвучии от инструментов, дополненной окраске. Но и услышать это можно только на АС с большой чувствительностью, либо достаточно много мощи подать на АС со средней чуйкой.
Т.е. нормально услышать разницу можно только на «живой музыке».
А аккумы возить с собой «в бардачке»?)
Основная проблема всех электромашин — аккумулятор. Двигатели и управление ими уже давно сделано достаточно хорошо. Нету акумулятора маленького, легкого и высокой ёмкости + быстрая зарядка. В этом вся суть и интерес, а не в том, что кто-то ещё один научился управлять эл. двигателем.
но вопрос с выбором производителя аккумуляторных батарей активно прорабатывается.

Вот и самое важное — этот вопрос не решен.
Я так не понял что за музыка, очень тихо. Но то, что в одном канале мелодия, а голос в другом — это слышно.
Я вот вашу дискуссию тоже читаю и даже растерялся: подумал может я чего-то отстал: свет поддается этой штуке, на которую вы намекаете (линзы и т.п.), но вот звук…

Вы приводите неверный пример. 16 бит ограничивают звук в потолке, а как потом обратно прыгнуть туда, где и так все было обрезано — вот в чем вопрос и о чем спрашивает dyadyaSerezha т.е. были данные
10 70 50 30 40 75 80 65 40 55 30 55 75 95 85 65 50

его обрезали «сверху» (т.к. граница, например в 65):
10 65 50 30 40 65 65 65 40 55 30 55 65 65 65 65 50

а потом пытаются назад сделать где ограничения в «65» (потолок) нет, то откуда взять недостающую информацию? куда прыгать и насколько высоко?
Скажу так: это очень важный функционал. RemoteObjectManager — это уже хардкор уровень, который не часто может понадобится, а LoadingObjectManager является как раз нужной в большинстве случаев серединой.

Ещё вопрос: как заставить LoadingObjectManager перезагрузить текущее состояние меток програмно? Т.е. взять и без изменения масштаба заставить его очистить кеш и получить данные снова? (немного другой вопрос чем был ранее)

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity