А почему решили делать в первую очередь для пк, а не мобильных устройств? Hearthstone показал что ККИ востребованы на мобилках и планшетах.
Да, мы знаем, что ККИ прежде всего востребованы на мобилки, на ВОТГ в основном и ругались из-за отсутствия андройд версии, они только на айфоны интегрировали, но как оказалось в российском сегменте игроков, айфонов не так много :-(
Наверное потому, что на ПК было проще, намного больше можно было реализовать, хотя интеграция на мобилки всегда была в планах.
ИМХО. Для первой разработки я бы взял что-нибудь очень простое, руку набить — команду собрать
Так мы так и поступили, ККИ сам по себе в плане реализации не сложный, нет 3д и тд как в ммо и других играх.
. Все идеи в стиле «У меня есть супер идея го заработаем миллион» как мне кажется, это всего лишь фантазии.
Только мы не для начала взяли этот проект, и не для того, чтобы заработать миллионы, а потому как больше не во что стало играть. Это из серии «нечего читать, надо написать книгу и будет что читать» Нашу любимую игру прикрыли, решили создать новую, а так даже в планах никогда не было создавать игры.
Про сеттинг отдельная история, тяжко нам среди популярных фентези и тд. Сейчас мы еще готовим большую статью о трудностях сеттинга, как сложно нам, реалистам в то время когда везде фентези в ККИ. Там в виде газеты, рисунки, статьи, интервью и тд, естественно все постановочное, в виде истории, путь солдата(наша игра)
Вот часть из текста:
«Шел 2016 год. Что-то странное творилось в мире ККИ. Нечисть заполонила игровое пространство. Куда ни глянь – слева эльфы остроухие, справа – орки кривомордые, тут стрелами сыплют, там ятаганами машут, а прямо по курсу – и вообще тьма нечеловеческая, горы пылающие, кольца какие-то… тьфу! Ну в крайнем случае тарелка с небес упадет, а из нее, как тараканы, инопланетные морды с антеннами: то мир захватывают, то людей похищают.
В игровой Вселенной не осталось места для реального сеттинга...»
Планируем выпусков +- 10 для начала, также в видеоформате хотим сделать историю, возможно анимированную или как в начале ведьмака 3, когда статичные изображение и движение, отдаление/приближение, отдельные моменты + закадровый голос.
Привет, спасибо за вашу историю. Было интересно читать.
Переписывался с вами на каком-то из этапов разработки, предлагал наши услуги как студии по разработке игровых проектов (в том числе под ключ), но вы выбрали фрилансеров. Теперь можно наглядно показывать ваш путь в других тематических переписках.
Приветствую, да, теперь на своем опыте понимаем, что лучше сразу к профи обращаться, а не пытаться сэкономить.
Теперь наша история на самом деле как наглядное пособие :-)
Он как вирус с первых дней в нашей игре, появлялся в любой момент на весь экран и на вид больше похож на детские каляки-маляки кислотного цвета.
Он очень долго нас преследовал, это наследие от предыдущего программиста, среди игроков его прозвали название «кислотно-психологическая атака», в итоге когда мы его уничтожили то даже целую статью написали и на плакате его изобразили
Если не секрет сколько думаете тогда может принести данный проект. И сколько надо будет затратить денег и времени чтобы получить данную сумму? С учетом налогов естественно.
Просто у меня немного другие представления о том сколько выдают подобные проекты. И для того чтобы скажем заработать 10 000 000 рублей российских (это сумма от продаж без учета налогов и затрат на разработку), судя по контенту на стиме, Вам еще работать и работать.
Все зависит от вложений, вложим 5 000 000, сделаем шедевр, + в рекламу, соответственно и выход будет. А вложим 1 000 000 так и прибыль будет…
На самом деле вы наверное удивитесь, но у нас даже бизнес-плана нет, мы и не заморачивались по этому поводу, делали продукт для себя, когда сумма перевалила за 1 000 000 рублей, то пошли искать инвестора. Нам писали инвесторы и первым делом просили бизнес-план, но мы сразу писали «извините, но его у нас нет, мы просто делаем продукт и знаем для кого, а расчеты и тд не проводили», кто-то сразу прекращал переговоры, а кто-то продолжал. кстати, те кто 5 000 000 предлагал, они сами все там каким-то образом вникали и обращались за помощью к знатокам.
Жалко что в момент начала создании игры у вас не было друга-программиста которого можно было бы «взять в долю». Но хорошо, что все проблемы(глобальные) решены. Молодцы.
И вправду — это лучшая мотивация и стимул делать что-то)
По себе помню как это приятно, когда вас с потрохами явно хотят купить. И даже не столько вашу игру, сколько вашу слаженную команду, которая за прошедшее время показала что Хочет и Может делать вещи.
Ну в итоге самое главное, что нашли хорошего инвестора, уже больше половины необходимых средств перевел и все на доверии, так сказать не стал заморачеваться, для него это не особо большие деньги, а нам меньше проблем с ООО и тд. Возможно в будущем все оформим, а пока как ИП
5 000 000 вроде звучит здорово, а так то около 90 000 долларов. Выходит что если взять ребят специалистов по 1000 в месяц и команда у вас из человек этак 9, то на 10 месяцев оплаты труда, без аренды офиса, оборудования (износ и все такое) и прочих расходов..(очень так усреднено конечно)
51% за такое и право командовать — дешево хотели получить.
Вот и мы подумали, что это дешево :-) И навряд ли такие люди будут предлагать такие деньги не проанализировав ситуацию, скорее всего обратились возможно к специалистам, от денег мы отказались, а вот сил нам это прибавило, значит на самом деле годный продукт делаем.
У нас на зарплате всего 3 человека, остальные в доле.
Вообще заметил одну закономерность, ожидаешь писем в личку или под постом, а пишут как правило напрямую на почту. Предложений было порядка 15 + +-25 спама(кредиты предлагают)
Из дельных и реальных предложений серьезных было 3, одно из них очень серьезное, нам написали из Германии и предложили 5 000 000 рублей, но в замен 51% доли, хотя пообещали даже не лезть в работу и не мешать. Мы конечно представили, что можно на эти деньги сделать, но не стали соглашаться, сегодня в работу не лезут, а завтра начнут заменять сотрудников и принимать решения. Лучше синичка в руках, чем на журавле лететь но не переставать думать, что ты уже сам не решаешь.
То есть в картонной версии это будет другой механикой с иным балансом?
В картонной версии этого или вообще не будет или немного изменена механика. Вообще мне кажется, что делать онлайн игру и решать вводить или не вводить какие либо вещи, только на основание того, что это невозможно реализовать в картонной версии, наверное это не совсем правильно. Много игр есть где в картонку некоторые вещи не реально перенести, тогда наверное картонка будет так сказать упрощенный вариант :-)
Да, мы знаем, что ККИ прежде всего востребованы на мобилки, на ВОТГ в основном и ругались из-за отсутствия андройд версии, они только на айфоны интегрировали, но как оказалось в российском сегменте игроков, айфонов не так много :-(
Наверное потому, что на ПК было проще, намного больше можно было реализовать, хотя интеграция на мобилки всегда была в планах.
Так мы так и поступили, ККИ сам по себе в плане реализации не сложный, нет 3д и тд как в ммо и других играх.
Только мы не для начала взяли этот проект, и не для того, чтобы заработать миллионы, а потому как больше не во что стало играть. Это из серии «нечего читать, надо написать книгу и будет что читать» Нашу любимую игру прикрыли, решили создать новую, а так даже в планах никогда не было создавать игры.
Про сеттинг отдельная история, тяжко нам среди популярных фентези и тд. Сейчас мы еще готовим большую статью о трудностях сеттинга, как сложно нам, реалистам в то время когда везде фентези в ККИ. Там в виде газеты, рисунки, статьи, интервью и тд, естественно все постановочное, в виде истории, путь солдата(наша игра)
Вот часть из текста:
«Шел 2016 год. Что-то странное творилось в мире ККИ. Нечисть заполонила игровое пространство. Куда ни глянь – слева эльфы остроухие, справа – орки кривомордые, тут стрелами сыплют, там ятаганами машут, а прямо по курсу – и вообще тьма нечеловеческая, горы пылающие, кольца какие-то… тьфу! Ну в крайнем случае тарелка с небес упадет, а из нее, как тараканы, инопланетные морды с антеннами: то мир захватывают, то людей похищают.
В игровой Вселенной не осталось места для реального сеттинга...»
Планируем выпусков +- 10 для начала, также в видеоформате хотим сделать историю, возможно анимированную или как в начале ведьмака 3, когда статичные изображение и движение, отдаление/приближение, отдельные моменты + закадровый голос.
Это точно :-)
Было еще одно прикольное, Хоквартс :-)
Но тем не менее ссылки не пропустили :-(
Именно поэтому: «Проводим конкурс на лучшую «обзывалку» исходя из названия
Heroes of Card War.
Отказываемся от полного названия игры (перестаем его публиковать)
в пользу «обзывалки» аббревиатуры HoCWar, легко запомнить и
красиво звучит:-)»
Не хотелось, чтобы игроки сами придумывали «обзывалку» на основе Heroes of Card War, иначе быть нам Херами? Иногда такое уже начинало проскакивать :-)
Приветствую, да, теперь на своем опыте понимаем, что лучше сразу к профи обращаться, а не пытаться сэкономить.
Теперь наша история на самом деле как наглядное пособие :-)
Благодарю!
А она не работала?
Это очень страшная история, вот сам баг
Он как вирус с первых дней в нашей игре, появлялся в любой момент на весь экран и на вид больше похож на детские каляки-маляки кислотного цвета.
Он очень долго нас преследовал, это наследие от предыдущего программиста, среди игроков его прозвали название «кислотно-психологическая атака», в итоге когда мы его уничтожили то даже целую статью написали и на плакате его изобразили
Модераторы не пропустили ссылку в тексте.
Все зависит от вложений, вложим 5 000 000, сделаем шедевр, + в рекламу, соответственно и выход будет. А вложим 1 000 000 так и прибыль будет…
На самом деле вы наверное удивитесь, но у нас даже бизнес-плана нет, мы и не заморачивались по этому поводу, делали продукт для себя, когда сумма перевалила за 1 000 000 рублей, то пошли искать инвестора. Нам писали инвесторы и первым делом просили бизнес-план, но мы сразу писали «извините, но его у нас нет, мы просто делаем продукт и знаем для кого, а расчеты и тд не проводили», кто-то сразу прекращал переговоры, а кто-то продолжал. кстати, те кто 5 000 000 предлагал, они сами все там каким-то образом вникали и обращались за помощью к знатокам.
Это точно, но с другой стороны, какой опыт:-)
Благодарю!
Ну в итоге самое главное, что нашли хорошего инвестора, уже больше половины необходимых средств перевел и все на доверии, так сказать не стал заморачеваться, для него это не особо большие деньги, а нам меньше проблем с ООО и тд. Возможно в будущем все оформим, а пока как ИП
Вот и мы подумали, что это дешево :-) И навряд ли такие люди будут предлагать такие деньги не проанализировав ситуацию, скорее всего обратились возможно к специалистам, от денег мы отказались, а вот сил нам это прибавило, значит на самом деле годный продукт делаем.
У нас на зарплате всего 3 человека, остальные в доле.
Вот самые результативные:
https://investors.partners/projects/4029-kompyuternaya-onlayn-igra
https://business-platform.ru/projects/p17626.html
http://investtalk.ru/forum/topic/21052-kompyuternaya-onlayn-igra/#comment-89649
Более или менее:
https://start2up.ru/card/show/41181
http://investgo24.com/project/13145
https://startupnetwork.ru/investor/investitsionnye-proekty/kompyuternaya-onlayn-igra-19142.html
http://investorov.net/comment/3895#comment-3895
Вообще заметил одну закономерность, ожидаешь писем в личку или под постом, а пишут как правило напрямую на почту. Предложений было порядка 15 + +-25 спама(кредиты предлагают)
Из дельных и реальных предложений серьезных было 3, одно из них очень серьезное, нам написали из Германии и предложили 5 000 000 рублей, но в замен 51% доли, хотя пообещали даже не лезть в работу и не мешать. Мы конечно представили, что можно на эти деньги сделать, но не стали соглашаться, сегодня в работу не лезут, а завтра начнут заменять сотрудников и принимать решения. Лучше синичка в руках, чем на журавле лететь но не переставать думать, что ты уже сам не решаешь.
Можно, только вопрос, это не запрещено? Чтобы меня не забанили за рекламу.
В картонной версии этого или вообще не будет или немного изменена механика. Вообще мне кажется, что делать онлайн игру и решать вводить или не вводить какие либо вещи, только на основание того, что это невозможно реализовать в картонной версии, наверное это не совсем правильно. Много игр есть где в картонку некоторые вещи не реально перенести, тогда наверное картонка будет так сказать упрощенный вариант :-)
Можно, только вопрос, это не запрещено? Чтобы меня не забанили за рекламу.
Люди соглашаются, есть интерес к нашему проекту, это радовало. Хотя надо было поставить статус +-