• Сервис для более эффективного пополнения запаса английских слов
    0
    Спасибо! То, что надо!
  • Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?
    +2
    Мне очень нравится www.english-test.net. Это что-то вроде социальной сети для изучающих английский. У них хороший форум — можно задать вопрос и получить ответ нейтивспикера, а иногда не просто нейтивспикера, но и нейтивспикера — учителя английского. У них ещё много других интересных материалов, и есть своя рассылка. Мне особенно нравится English Grammar through Stories.

    Если хочется поболтать с иностранцами, можно сходить на Mixxer — www.language-exchanges.org/ru

    Можно время от времени заглядывать на TED.com Среди Ideas worth spreading встречается много занятных вещей и часто есть русские субтитры.

    Если Вы любите акценты и желаете улучшить произношение, Amy Walker is the best! www.youtube.com/watch?v=Zf-Q8PAj_RQ

  • Как далеко от идеи игры до её воплощения: интервью с разработчиками Yocto Technology Group
    0
    Большое спасибо!
  • Как далеко от идеи игры до её воплощения: интервью с разработчиками Yocto Technology Group
    +1
    Спасибо!
  • Как далеко от идеи игры до её воплощения: интервью с разработчиками Yocto Technology Group
    +3
    МсGyro, в отличие от той игры, выполнен в 3D, управление заточено под гироскоп, сюжет подаётся по-другому, сам сюжет и диалоги тоже другие. Концепция и сеттинг похожи.
  • Как далеко от идеи игры до её воплощения: интервью с разработчиками Yocto Technology Group
    +4
    За что извиняетесь? Я бы сильно удивилась, если бы McGyro был единственным шутером в стиле Wild Wild West.
    Полагаю, у игр всё же есть существенные отличия.
  • Наши самородки
    0
    Такое чувство, что фанфики добрались до 3D моделирования и мультипликации. Скоро, наверное, самородков реализующих свои фантазии будет больше.
  • Чего стесняемся, Google?
    0
    Каюсь, посредством. Я таки невнимательный и неграмотный переводчик, когда быстро пишу комменты. Надо меняться)
  • Чего стесняемся, Google?
    +1
    О! Посмотрела профайл автора. Очень удивило то, что Вы переводчик. Не ожидала, не ожидала такого мнения от переводчика. А я Вам тут про spark conversation…
  • Чего стесняемся, Google?
    +1
    Да, написанное — ответ не только хабрачеловеку Grayman, но и всем сторонникам дословного перевода, а также автору.
  • Чего стесняемся, Google?
    +15
    Я переводчик… Дело в том, что часто самим носителям языка их названия и аналогии не кажутся такими уж яркими. Они скорее интригуют нас, ведь для нас открывается частичка чужой культуры и образа мыслей. Мы постигаем что-то новое, и от этого оно нам и лучше запоминается, мы радуемся от того, что смогли понять игру слов, шутку. В какой то мере это тешит и наше самолюбие — какой же я проницательный, раз понимаю весь скрытый смысл. Всё это удваивает наши эмоции.

    Американцу фраза to spark conversation не кажется смелой и неожиданной. Применяется она на каждом шагу. Например: «John had always fancied Mary and was now happy about the chance to spark conversation». Можете погуглить по фразе «spark conversation», и Вы увидите, как часто она употребляется, особенно во всяких советах по свиданиям, типа «Ноw do I spark conversation?» У привыкшего слышать её с детства американца она вызывает гораздо меньше эмоций, чем у Вас, вдруг постигшего смысл этой метафоры. Гораздо меньше эмоций она вызовет и у привыкшего думать по-английски опытного переводчика. Так что Вы несколько погорячились и поспешили с выводами.

    Хотя в чём-то Вы правы, часто перевод — это искусство. У хорошего переводчика должно быть «чувство» чужого языка, и умение передать те же эмоции по средствам родного языка. А некоторые увлечённые переводчики даже заявляют, что переводчик в каком-то смысле соперник автора.
    Почему-то думается, что в локализации не так много таких фанатов.
  • Персонал: как не косячить с управлением командой
    0
    Другие мотивации, конечно же, есть, но сказки работодателя встречаются тоже часто. И такие сказки обижают.
  • 5 привычек успешных людей
    0
    Да, есть такое)

    Некоторые так активно планируют и ходят на тренинги, что больше ни на что времени не остаётся. Как секта.

    В таких вещах можно пару- тройку интересных моментов отметить, а остальное особо не принимать близко к сердцу.
  • 5 привычек успешных людей
    +2
    а вы ожидали математических выкладок?
  • Концептуальная игра Chain World задумана как религия
    +1
    А есть ли что-то интересное в самой игре, помимо способа её распространения?
  • Проектирование путешествия
    0
    Хааа. Такое чувство, что вы будете переносить туда сюда, в док в тетрадь, а люди тем временем будут ездить.

    Такими темпами на Хабре скоро нельзя будет из-за компа встать без плана и статистики))
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    0
    А я о чём? Именно, не такое уж и лёгкое.

    А вообще меня охватывает отчаяние, такое впечатление, что написанный мной текст при просмотре его некоторыми пользователями превращается в некую конструкцию из пальцев…

  • Почему девушки не играют в видео игры?
    0
    «Почему девушки не играют в видео игры?» — это только заголовок. Фигурально выражаясь. Это не утверждение. Если Вы прочитаете дальше заголовка, Вы это поймёте. С таким же успехом я могла бы написать и топик «Почему дети младшего школьного возраста не играют?» Сейчас, кстати, не так много игр ориентированных на детей младшего школьного возраста и дошкольного возраста, красивых, сказочных, развивающих. Можно было бы написать и об этом. Можно было бы писать о восприятии игр любой аудиторией. Не надо понимать всё так буквально.
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    0
    Спасибо
  • Женщины и игры. Ключевые моменты
    +3
    Интересная статья и, действительно, всё очень чётко изложено. И мне вдвойне приятно, что к её написанию Вас подтолкнуло моё размышление из песочницы.

    Согласна со всем, кроме необходимости положительности ГГ. Побыть в роли плохой девчонки — мечта всей моей жизни)) Антагонисты всегда намного притягательнее, и играть за них бывает намного интереснее, чем за отличниц, спортсменок, комсомолок и просто красавиц. Частично Вы правы, женщинам порой бывает приятно осознавать, что у них всё правильно, всё под контролем и они на пути к своей цели. Но соблазн ввязаться в какую-то интригу или попудрить мозги другим игрокам в онлайне может быть гораздо больше, и его не стоит недооценивать. Ещё, как Вы правильно отметили, для женской аудитории очень важна картинка и атмосфера. Эта атмосфера будет особенно притягательной, если наполнить её загадкой и мистикой. Женщины без ума от вампиров и оборотней (вспомните «Сумерки»), а ещё в этом можно убедиться просто заглянув на Deviant Art. Многие без ума от стимпанка. Я это к тому, что абсолютная положительность ГГ не только необязательный фактор, но она может и проиграть в сравнении с чем-то более интригующим. Запретный плод сладок. Возможность осуществить то, что невозможно сделать в реале, мощный стимулятор интереса для любой аудитории, и для женской тоже. Только надо не переборщить — создавать нечто в духе Postal не стоит. Женщинам нравится злодейство с оттенком элегантности.
    Интересное замечание, что ГГ не должна походить на проститутку)) Не поспоришь даже. Но это совсем не значит, что ГГ должна быть не очень красивой. Кстати, на вооружение можно взять аватарки с людьми или животными, которые женщины ставят для себя в соц. сетях. На авах чаще всего очень даже яркие персонажи.
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    –1
    Вот я, как автор, писала же дисклеймер, старалась. А всё даром…

    В таком топике никуда не уйдёшь от необходимости обобщения и выделения стереотипов. Естественно, будут вещи, выбивающиеся из этих стереотипов. Я это понимаю и ничуть не против.

    Ну народ! Всё равно порадовали своими комментариями вроде: «А моя жена всех рубит! Да, она любит рубить!!» или «Да они играют! Им только дай автомат в руки и кому-то башку разнести!»

    Жду теперь, пока кто-то напишет, что сам выращивал кабачки на ферме, и плакал, когда их спёрли)
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +1
    Представленные в статье примеры игр — лишь примеры, а не статистика. Это далеко не самые известные и популярные игры среди геймеров обоих полов. У меня не было цели создавать количественную статистику — вот, смотрите, в такие игры играет больше всего женщин. Нет. Я воспользовалась примерами, только чтобы проиллюстрировать свои размышления о жанрах и способах реализации. То, что огромнейшая аудитория сейчас играет в соц. сетях и на мобильных устройствах, по-моему, очевидно. Очевидно, и не нуждается в особом разъяснении. В основе моего топика — размышления об интересах и психологии, а не маркетинговое исследование. Ещё, вероятно, прибавился кусочек мечты о красивом сингле, динамичном, с интересным артом и правдоподобными персонажами. В начале статьи я написала, что девушки, скорее всего, не пойдут за игрой в магазин в предвкушении хорошего времени препровождения. Большинство будет развлекаться в соц. сетях. Я думаю, игры для соц сетей популярны даже не столько среди женщин, сколько среди офисных сотрудников обоих полов, которые могут позволить себе убивать время. Убивать время — здесь ключевая фраза, просто заполнять паузу каким-то кликаньем, а не осознанно покупать любимую игру.
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +1
    Да, моя статья таки не обошлась без эпических фейлов в орфографии. До сих пор стыдно. Но, как говорится, что написано пером…

    но «мирроуз эйдж», который на самом деле «миррорс эдж» — это тоже весело)
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +1
    Где Вы нашли посыл, что женщины тупые? Я не говорила, что задания нужны проще. Я говорила, что задания нужны другие. Более социальные. Я говорила, что психологическое противостояние для нас, чаще всего, интереснее военного. (Не зря многие девушки играют в РПГ, вот ещё кто-то писал, что считает квест женским жанром. Это потому, что в таких жанрах больше диалогов, взаимодействия между персонажами, а не просто некий сюжет, лежащий в основе конфликта и служащий поводом начать драку.) То, что нам интереснее психологическое противостояние, вовсе не значит, что оно легче военного. Я также упоминала, что не совсем понятно, как реализовать эту социальность, как добиться иллюзии реальности других персонажей игры, чтобы не было так очевидно, что это лишь тупые боты, поджидающие тебя с инструкцией для новой миссии. Во многих экшенах такие персонажи существуют просто, чтобы создать прецедент, чтобы оправдать эту Вашу необходимость «опускать кубик в стакан». Мне кажется, женской аудитории часто интереснее рассмотреть персонажей повнимательнее, получить больше возможностей для взаимодействия, больше вариаций на тему. Взаимодействие с персонажами хорошо реализовано во многих РПГ, но при этом игра часто теряет динамику и становится довольно скучной. Поэтому, возможно, есть смысл поэкспериментировать, соединив в одной игре несколько жанров.
    Кстати, в Симсах, самое важное умение — не заснуть, следя за показателями. Хмм, просто это или сложно?
    Представленные в статье примеры игр — лишь примеры, а не статистика. Это далеко не самые известные и популярные игры среди геймеров обоих полов. У меня не было цели создавать количественную статистику — вот, смотрите, в такие игры играет больше всего женщин. Нет. Я воспользовалась примерами, только чтобы проиллюстрировать свои размышления о жанрах и способах реализации. То, что огромнейшая аудитория сейчас играет в соц. сетях и на мобильных устройствах, по-моему, очевидно. Очевидно, и не нуждается в особом разъяснении. В основе моего топика — размышления об интересах и психологии, а не маркетинговое исследование. Ещё, вероятно, прибавился кусочек мечты о красивом сингле, динамичном, с интересным артом и правдоподобными персонажами. В начале статьи я написала, что девушки, скорее всего, не пойдут за игрой в магазин в предвкушении хорошего времени препровождения. Большинство, как Вы верно подметили, будет развлекаться в соц. сетях или разбираться с Сапёром. Я думаю, игры для соц сетей популярны даже не столько среди женщин, сколько среди офисных сотрудников обоих полов, которые могут позволить себе убивать время. Убивать время — здесь ключевая фраза, просто заполнять паузу каким-то кликаньем, а не осознанно покупать любимую игру.
    Предупреждаю сразу, в моём ответе нет посыла, что онлайн для соц. сетей — это УГ. Я уважаю все игры и считаю, что при хорошем исполнении интересным может быть всё.

    А да, касательно сложности. Я тоже знаю очень много девушек геймеров. Но я также знаю тех, кому сложно сразу справиться с управлением. В данном случае, речь не о Сапёре и не о WOW. Попробуйте пройти Mirror's Edge (хотя, опять же, моя подруга с ней справилась довольно легко) или погонять в гонки, приближенные к симуляторам, и Вы поймете, о чём я. Иногда в игре может даже не быть никакой сложности или попытки приблизиться к симулятору, а просто корявое управление. Продуманное, лёгкое для понимания управление — всегда приятно. Говоря о сложности, я хотела подчеркнуть важность продумывания управления для завоевания женской аудитории, а то, что девушки тупые, это уже Вы дофантазировали. В принципе, хорошее, почти интуитивное управление важно для любой аудитории, но новичков проблемы при освоении управления отпугнут больше, чем опытных.
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    0
    Уже поняла. Спасибо, исправлю)
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    0
    Пожалуйста)

    Тагит — спасибо, исправлю. Я как-то к этому слову привыкла в английском, с «дж». А в русифицированном варианте не особо встречалось…
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +2
    Мечты сбываются — всегда хотела её откопать!
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +1
    Это автор зафейлил.

    Хотя, Симсы про Симпсонов… звучит заманчиво
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +4
    Большое пожалуйста)
    Девушка, девушка, без щетины — не боитись)
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +1
    Я не выделяю девушек в отдельную группу и не пытаюсь кормить симпатяшками.

    Дело в том, что аудитория играющих всё время расширяется. Только 10 лет назад это были, в основном, подростки, зависающие в клубах. Потом средний возраст игроков начал расти, к играющей аудитории добавились мужчины, ну а потом и женщины (главным образом благодаря соц. сетям и ММО) Игры, кстати, тоже становились разнообразнее. Помните какой ажиотаж был вокруг первых ММО? И как многие разработчики потом ринулись в ММО? А с чего всё началось? С того, что кто-то задумался, а чего не хватает на игровом рынке? Что могло бы быть интересным? Как расширить аудиторию?
    Статья — просто попытка размышлений на эту тему.

    Кстати, специально для Вас, в статью был добавлен дисклеймер.
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +2
    Да, в квестах больше социального. Диалоги, возможность походить, подумать, поэксплорить…
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +7
    Ага, вот в таких геймерш хочется верить в основном всей мужской аудитории))
  • Почему девушки не играют в видео игры?
    +5
    Спасибо