qmax
0
Какие именно API имеются ввиду?
Maps API пользуются все кому не лень, иногда просто, чтобы схему проезда нарисовать.
Analytics пользуются вообще толпы.
qmax
0
У такого мира чисто гипотетически должно получиться одно интересное свойство: если сгруппировать пользователей по мастерству (типа как в фэйсбучном ангрибёрдс френдс — по «лигам»), и спавнить соответственно, пользователи смогут сами регулировать «степень сложности», просто переплывая в другие области.
qmax
0
P.S. всётаки графически рыба — не самое удачное решение, поскольку переориентация делает анимацию дёрганой и ломает непрерывность восприятия.

(А в качестве решения можно былобы сделать разворачивание рыбы анимированным)
qmax
0
Рассматривалась ли идея с одной большой комнатой, динамически расширяемой для сохранения постоянной плотности игроков, и обработкой ситуации динамическим же пулом ядер/потоков по принципу телефонных сот с перекрытием зон?


qmax
+1
Я предполагаю, что его можно использовать чисто как feature extraction на самом входном слое.
Там, где у вас биграммы/слова/триграммы.

Наверно, можно даже сами буквотриграммы раскрасить по ембеддингу исходных слов (но с неоднозначностью).
qmax
0
AO это симуляция GI.
Конкретных алгоритмов я не знаю, но там расчитывается затенённость именно по рассеянному свету.

Вот тут есть описание хитростей и фокусов AO 80ого уровня:
https://renderman.pixar.com/view/production-ready-global-illumination
qmax
0
А это точно не ambient occlusion?
qmax
0
А в чём именно неудачность word2vec?
Или это просто «по факту» — попробовали и не взлетело?
qmax
0
RFC2616 10.4.15

414 Request-URI Too Long
qmax
0
А зачем строковые литералы в сегменте текста?
qmax
0
RLY?

HowTo: Find Out My Linux Distribution Name and Version

палитесь
qmax
0
Эка…
$scope.dataLoaded.then(handler)

будет срабатывать каждый раз при переписывании dataLoaded?

Оно же просто добавит handler к тому промизу, на который в данный момент ссылается dataLoaded.
qmax
0
«отказ от коллбека» — это круто!
qmax
+10
таки титаник всё-таки #
(the)
qmax
0
а диаграммы вороного, чисто потому что, во-первых, это красиво?
qmax
0
ну, если так далеко ходить, то тогда уж можно вспомнить и испанские с арабскими.
а с ними вобще отдельную таблицу заводить придётся.
qmax
0
А у нас однажды была сотрудница, у которой не было фамилии.
Было имя и отчество, а фамилии не было.

Оказывается, в Монголии фамилии были запрещены для борьбы с пережитками досоциалистического общества, а вернулись только в 2000г.
qmax
0
В базе fias это всё есть, вобщето.
qmax
+1
ну в 14.04 смесь sysv и upstart
systemd используется для запуска logind

но это таки прошлогодний дистриб.
qmax
0
А насколько полноценно он внедрён?
Что-то я подозреваю в убунте винигрет изи sysvinit, upstart, systemd.
qmax
0
но этот тренд всё-таки лучше, чем ie6 у всех по умолчанию.
qmax
0
А какую ошибку выдаст такой код?
my @lost-numbers  := 4, 8, 15, 16, 23, 42 ... *; 
qmax
0
А можно ли вашему движку отдать на прочтение текст с предварительно расставленной разметкой ударений?
(а то, может быть и интонаций)
qmax
–2
(подобно пхп) dlink'и сделаны, чтобы умирать
qmax
0
Официально это набор лучших практик, которыми следует руководствоваться при решении «типичных задач». Неофициально — просто набор костылей для языков, в которых нет встроенных средств для решения типичных проблем.


Золотые слова!

Но как они к м*надам относятся?
qmax
0
а где асинхронные вызовы в емаксе?
qmax
0
«deprecated» — значит deprecated.
устаревший; не рекомендуемый; сомнительный.
(лес.) «с гнилой сердцевиной»

«написание с нуля» требуется ровно на столько же, насколько для и ёлочки требуется glBegin/glEnd и смена цвета карандашика, с которым черепашка ползает от вертекса к вертексу.

glut — это библиотека, работающая на стороне пользовательского кода, а нечасть opengl api.
Под новые стандарты есть новые библиотеки. В частности — glm. Вот на питоне развечто glm нету, это да. Зато есть numpy.

А за семь лет подобных статей написано уже стопицот. От автора каждой «hello, ёлочка». Смысла в стопицот первой особо нету.
А вот по новому api какраз нифига нет, кроме opengl-tutorial.org
И как прикрутить его к питону, к numpy — совершенно не очевидно.
qmax
+7
А вы в курсе, что уже почти 2015 год и используемый вами opengl 3.0 устарел лет на 7?
И начиная чуть ли не с opengl 3.2 (2009г.) нужно включать специальный режим совместимости, чтобы это старьё заработало (возможно, он включается где-то в glutInit)
qmax
+3
А «убийца веба», видимо для тех, кто «вебом» считает пэхэпэ и масикуль?
qmax
0
что и куда, например?
qmax
0
наврядли через пару лет там будет рэйтрэйс.
qmax
+2
С этими технологиями каждый кадр рендерится по нескольку часов.
qmax
+1
подозреваю, что «чуть позже» — это когда они перестанут быть «конкурентными приемуществами»
qmax
–6
И терминатора-2, и парк юрского периода, и стар трэк, и аватара, и войны клонов — всё на нём же.
Это не повод говорить что всё == Pixar.
qmax
–19
Я так думаю, подписчики хаба о 3D в курсе кто кого купил, на каких условиях, и чем отличаются их технологические процессы.
qmax
+7
ага, алгоритмами глобального освещения.
qmax
+7
А это развитие технологий куда-нибудь дальше диснеевской рендерфермы уходит?
qmax
–9
да вы что!? правда чтоли!?
и рендерят на одном движке одни и теже мультики?