А Вы, батенька, что — шовинист?
Женщины — те же люди. И как все люди есть адекватные и неадекватные.
Так вот — если коллектив неадекватен (любой) — то зачем нужен такой коллектив?
Им осталось сделать списание с идл-аккаунтов, например, по 50 рублей в месяц «за обслуживание счёта» как делают сейчас некоторые мобильные операторы — это же золотая жила!
Вот так всё просто, оказывается.
А я почти год не могу восстановить пароль т.к. для этого нужно привязать телефон, а телефон без платёжного пароля можно привязать только по письменному заявлению, которое нужно заверить и отправить в Питерский офис.
Другими словами — я в печали.
В способе с пробиркой есть ряд существенных недостатков:
— он морально устарел;
— в нём не используется современное оборудование и материалы;
— это примитивно и не технологично;
— не позволяет осваивать бюджет на исследования;
— предельно точен, поэтому эксперименты в области анализов при помощи пробирки продолжать бессмысленно.
Поэтому способ с пробиркой неконструктивен и не даёт науке двигаться вперёд.
А науке катастрофически важны новые, очень важные и очень нужные исследования, без них никак.
Вот такие, например.
Аккурат перед новым годом чешские и немецкие ученые опубликовали, не побоюсь этого слова, прорывное открытие в зоологии. Собаки, пишут они, чувствительны к малым изменениям магнитного поля Земли, что само по себе очень интересно. Особого внимания заслуживает инновационная методология исследования: «Мы измеряли направление оси тела у 70 собак 37 разных пород во время дефекации (1893 наблюдения) и мочеиспускания (5582 наблюдения) в течение двухлетнего периода».
Выводы: собаки предпочитают ходить в туалет с расположением тела вдоль направления север–юг.
Здесь возникает ряд вопросов и, пожалуй, главный из них — зачем всё это было начинать и кто принимал или лоббировал это решение, кроме разумеется продажников?
Исходя из Вашего описания — на предприятии в плане бизнес-процессов творится бардак. Не было серьёзной предварительной аналитики, не было оценки необходимости внедрения.
Просто приехал улыбающийся продажник и впарил начальству жутко дорогой продукт.
Как любил говорить мой бывший шеф, когда мы занимались автоматизацией и внедрением ERP на предприятии:
«Если пытаться автоматизировать бардак — получится автоматизированный бардак.»
Ну а по поводу того, в чём заключаются ключевые сложности внедрения ERP-систем уже не раз было написано на Хабре. Из моих наблюдений это:
1. Бардак и раздолбайство на стороне заказчика
2. Сопротивление сотрудников предприятия внедрению чего-то нового и непонятного
3. Некомпетентность специалистов со стороны заказчика и/или интегратора
Кэп.
И что делать таким как я?
P.S. Вариант «страдать» нам не подходит.
Ощущаю себя разрезанным сиамским близнецом.
Женщины — те же люди. И как все люди есть адекватные и неадекватные.
Так вот — если коллектив неадекватен (любой) — то зачем нужен такой коллектив?
— Не работай с мудаками
Всё остальное — словоблудие.
А я почти год не могу восстановить пароль т.к. для этого нужно привязать телефон, а телефон без платёжного пароля можно привязать только по письменному заявлению, которое нужно заверить и отправить в Питерский офис.
Другими словами — я в печали.
Получилось бы идеальное устройство управления, ИМХО.
— он морально устарел;
— в нём не используется современное оборудование и материалы;
— это примитивно и не технологично;
— не позволяет осваивать бюджет на исследования;
— предельно точен, поэтому эксперименты в области анализов при помощи пробирки продолжать бессмысленно.
Поэтому способ с пробиркой неконструктивен и не даёт науке двигаться вперёд.
А науке катастрофически важны новые, очень важные и очень нужные исследования, без них никак.
Просто приехал улыбающийся продажник и впарил начальству жутко дорогой продукт.
Как любил говорить мой бывший шеф, когда мы занимались автоматизацией и внедрением ERP на предприятии:
«Если пытаться автоматизировать бардак — получится автоматизированный бардак.»
Ну а по поводу того, в чём заключаются ключевые сложности внедрения ERP-систем уже не раз было написано на Хабре. Из моих наблюдений это:
1. Бардак и раздолбайство на стороне заказчика
2. Сопротивление сотрудников предприятия внедрению чего-то нового и непонятного
3. Некомпетентность специалистов со стороны заказчика и/или интегратора