По нашим даннным, около половины людей, которые приходят к нам на площадку, узнают о наших митапах для технических специалистов, прочитав анонс на Хабре. Мне кажется, было бы неправильно лишать их этой возможности).
Ну смотрите. Мы исходили из того, что:
— во-первых, рекламная коммуникация осуществляется без предварительного согласия на получение такого сообщения (закон о рекламе);
— во-вторых, нет предварительного согласия на обработку перс. данных с целью прямого контакта с потенциальным потребителем для продвижения собственных услуг (закон о персональных данных);
— в-третьих, нарушается принцип целевой обработки персональных данных, их используют не в тех целях, в которых они были изначально предоставлены (ещё раз закон о персональных данных);
— в-четвёртых, нарушаются права Авито на базу данных и товарные знаки.
Мне кажется, это не про смирение. Я работала в разных опенспейсах, тут правда комфортно (и красиво). Если хочется, можно найти тихий уголок (или укрыться в норе).
Вот тут можно посмотреть пост про офис (и в комментариях как раз поднимали тему опенспейса).
Так хотелось вмешаться в комментарии, но пришлось терпеть до конца каникул! Итак, вот список, который загадывали и рисовали мы. Почти всё, ради справедливости сказать, отгадано. Пара пояснений в конце списка (кажется, мы немного перемудрили).
Golang — в санках у ёлки
GitHub — октокэт на корабле
Swift — птица у здания с черепичной крышей слева
Android — витрины в Digital shop
PostgreSQL — слон у ёлки
PHP — слон в контейнере (тут правильно заметили, что БД туда не положишь)
MySQL — дельфины
RabbitMQ — на пробежке у моря
Python — с заклинателем змей справа
Debian — пингвины катают его лого
Docker — кит, который держит контейнеры
Sphinx — пирамида и билетная касса рядом с ней
Vault — люди в чёрном у Digital shop
JSON — мужчина с плакатом рядом с боксёрами
GraphQL — женщина с плакатом рядом с боксёрами
Postman — летящий человек с ранцем
WebPack — на верхнем этаже центрального здания
JS — по соседству с WebPack
Babel — надпись на чемоданчике учёного на веранде центрального здания
RxJava 2 плывёт в море между набережной и пингвинами
ElasticSearch — батут у пирамиды
Kibana — флажок у девушки на батуте
Graphana — витрина на здании в центре
Sentry — фургон с костылями
TeamCity — лого на фабрике
Graphite — на мониторе на верхнем этаже здания с рубином на крыше
ClickHouse — на столе на верхнем этаже здания с рубином на крыше
Tensorflow — стилизованный логотип рядом с торнадо
React — изучает группа студентов справа
Selenium — изучает группа студентов справа
MongoDB — воинственный листочек, выходящий из-за угла здания слева
Kubernetes — штурвал корабля
Prometheus — на пробежке у моря
XCode — второй этаж здания с рубином на крыше
Vertika — надпись над лестницей в здании с рубином на крыше
Redis — продаётся в вегетерианской лавке в центральном здании
Lua — витрина в здании слева
Tornado — видно всем издалека
Aiohttp — витрина в здании слева
NSQ — магазин в центральном здании, очередь намекает
Kotlin — флаг на корабле
Helm — шлем капитана корабля
HaProxy — пакет у регулировщика
Ruby — рубин на крыше здания
Istio — парусник в море
Node.js — на первом этаже здания с рубином (мы вдохновлялись вот этой картинкой)
Puppet — многорукий робот, который работает с серверами на третьем этаже здания с рубином. Так мы обыграли лого приложения.
NGINX — лемур на пристани. Вот он, маскот (гуглится по запросу NGINX Mascot), на которого мы сориентировались, отдельной картинкой:
И обещанные призы — вот запись видео, где мне выдали 15 случайных чисел, которые я соотнесла с никами 42 комментаторов.
Окунулась в мир любимой игры, спасибо за обзор!
Нет, но будут видеозаписи, выложим отчёт на Хабре.
По-моему, эту статью можно использовать как методичку для начинающих UX-редакторов, спасибо за труд.
— во-первых, рекламная коммуникация осуществляется без предварительного согласия на получение такого сообщения (закон о рекламе);
— во-вторых, нет предварительного согласия на обработку перс. данных с целью прямого контакта с потенциальным потребителем для продвижения собственных услуг (закон о персональных данных);
— в-третьих, нарушается принцип целевой обработки персональных данных, их используют не в тех целях, в которых они были изначально предоставлены (ещё раз закон о персональных данных);
— в-четвёртых, нарушаются права Авито на базу данных и товарные знаки.
Вот тут можно посмотреть пост про офис (и в комментариях как раз поднимали тему опенспейса).
И обещанные призы — вот запись видео, где мне выдали 15 случайных чисел, которые я соотнесла с никами 42 комментаторов.
HappyGroundhog,
litemn,
Sencho_Pens,
at_wrike,
sfi0zy,
Filex,
Nengchak,
Andrusha,
Kirtis,
inkvizitor68sl,
Jabher,
andrey1992,
Xop,
RussDragon,
Tema4910, — скоро я вам напишу в личку, будем выбирать значки и выяснять, куда их отправить.
Спасибо всем за участие и отличное настроение!
Они же там, в кино, удивительно классные и очень редкие…