Pull to refresh
-1
0
Asya Melkumova @regata80

User

Send message
Яндекс.Деньги никогда не отправляют такие письма и не просят ничего верифицировать. В блоге Денег есть наглядное объяснение про основные признаки поддельных писем. Главное свойство настоящего — цифровая подпись.
Descentspb, про ровно одно действие вас ввели в заблуждение. Нельзя перепривязать телефон при блокировке на SMS, без подтверждения кодом ничего не получится.
Нотариусу объясните, что не данные в заявлении надо заверять, а просто вашу подпись.
Точные условия не раскрываются: этой информацией могут воспользоваться мошенники.
Не должно быть никаких проблем с формой и с нотариусом. Есть тысячи примеров получения нотариально заверенных заявлений из российских регионов. А за границей вам правильно подсказывают — в консульстве заверят.
vadv, а вы саппорту подробности рассказывали?
Сегодня вам придет официальный ответ от саппорта. Простите за паузу. Вкратце ситуация следующая: у вас действительно была транзакция, которая по правилам MasterCard, приравнивается к снятию денег в банкомате. И небольшая сумма блокировки за привязку карты, и перевод с карты на карту — все это подпадает под снятие наличных. Если речь идет о небольшой сумме для привязки карты, тогда мы вернем вам эти средства обратно на счет. Если вы захотите постоянно делать переводы на другие карты, например, на карты Связного Банка или «Кукуруза Master Card», то размер комиссии будет 3% от суммы + 15 рублей, но не менее 100 рублей (как за вывод в наличные).
Восстановить платежный пароль по описанной выше модели смогут лишь те пользователи, кто сегодня получил специальное письмо. + Те, кто получит его в ближайшие пару дней.
Рассылка адресована тем, у кого на счете совсем небольшая сумма. Eafanasov, вы говорите, что кошелек пустой, там не больше 30 рублей, верно? Кстати, в программе участвует не любой счет, а только тот, что получил письмо от Яндекса.

Ася Мелкумова, Яндекс.Деньги.
La0, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения по этой ситуации. Я работаю в Яндекс.Деньгах, проверю с руководителем службы поддержки, почему вы еще не получили от нас ответ.
Комментировали — см. ссылку выше.
Здесь нужно человеку помочь, даже если он сам уже почти месяц не контролирует свои пароли (и не только от Яндекс.Денег). Саппорт Яндекс.Денег не молчал, отвечал строго по правилам.
Почитайте, пожалуйста, все_комментарии grachevamari к той записи. И особенно вот этот комментарий
Действия компании объясняет Мария Грачева, директор по развитию бизнеса Яндекс.Денег. Жаль, что вы пропустили и ее слова, и комментарии других людей.

Ни у одного сотрудника Яндекс.Денег нет права публично раскрывать детали конкретной потери. Закон «О персональных данных» не разрешает нам рассказывать кому-то постороннему (в блоге, в личном разговоре), что действительно происходит со счётом пользователя. Только непосредственному владельцу кошелька + полиции (после официального запроса). Будь это счет честного юзера или счет мошенника: Яндекс.Деньги не имеют право дать подробное объяснение с логами, скриншотами. Вот по этой причине у вас в голове остался «подробный монолог» без детальной реакции со стороны сервиса.
Вам интереснее следить за режимом «монолога»? Зачем плодить лишние сущности, если конкретную проблему можно объяснить в комментариях той же записи — объяснить, получить в ответ еще вопрос, снова объяснить. На мой взгляд, в такой ситуации нужен был не пиар («Смотрите все, как мы ответили!»), а нормальный разговор по делу.
Яндекс.Деньги помогали пользователю в комментариях к тому посту в первый же час, и потом несколько дней подробно всё объясняя: и действия саппорта, и правила расследований таких случаев в полиции, и то, как защитить счет… Меня удивляет, что ни одна реакция компании не попала в апдейты к посту (ни до того, как с постом всё было ок, ни при восстановлении). Я работаю в Деньгах, я пиарщик сервиса, и я видела, как люди тиражируют заголовок и первый абзац в блогах, и при этом совершенно не интересуются официальной позицией компании. Безусловно, у меня высокий уровень собственной информационной паранойи. Но никто из Яндекса и Яндекс.Денег не игнорировал проблему.
Обратите внимание на косяк в первом пункте: предоплаченных, не банковских карт. Не знаю, с чего вы взяли про то, что лицензия НКО дает право выпускать банковские карты.
Без паники, про запрет коммерческой деятельности автор поста сделал слишком категорический вывод.
На Яндекс.Деньги не возложена функция мониторинга и выявления коммерческой деятельности, и платежная система не будет ловить и блокировать предпринимателей. Логика простая: если вы используете обычный кошелек — значит, он используется для операций, не связанных с предпринимательской деятельностью. Но обратите внимание: как было невозможно, так и осталось невозможным предъявить к учету индивидуального предпринимателя операции с обычного кошелька. Зато по новому закону у системы есть возможность ввести отдельные счета для предпринимателей — и в Яндекс.Деньгах в какой-то момент их обязательно сделают.

Ася Мелкумова, Яндекс.Деньги
С июня и обратно, на банковские счета в Европу, всё работает. Комиссия будет стандартной (как и при любом другом выводе средств из системы) — 3%.
Вот здесь подробнее: money.yandex.ru/payout/
Можно, в субботу с 9:00 до 18:00, в будни с 9:00 до 21:00.
Немецкий нотариус, конечно, подойдет. Еще можно в российском консульстве. (Спасибо про фидбэк в Германии, проверим, что произошло).

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity