Pull to refresh
3
0
Семен Левин @remal

User

Send message
Был клиентом Билайн более 10 лет. Этой весной закрыл с ними договор как на мобильную связь, так и на домашний интернет.

Чат бот и скрипт голосового меню достали жутко. Последней каплей стало то, что несмотря на жесткое «отпишите меня от *любой* рекламы», все равно прислали рекламу магазина смартфонов к 8 марта.

Самое забавное, что, когда начал перенос номера к другому оператору, мне позвонил какой-то менеджер, который чуть ли не со слезами упрашивал у них остаться и предлагал дать свой личный номер, чтобы я мог позвонить в случае проблем. Мое «ваша попытка сделать жизнь одного клиента лучше, вместо того, чтобы налаживать процессы внутри компании, только говорит о правильности моего решения уйти» до него не дошло.

Кроме того, раз 7 звонили в разные моменты с вопросом почему же ухожу. Т.е. они меня выслушивали, а в CRM ничего не записывали. Если у них вообще CRM есть…

Жалобу со слов звонившего сотрудники call центра, кстати, составить не могут. Это тоже доставляет.

При том, что качество услуг у них, имхо, — одно из самых высоких на рынке, клиентский сервис — отвратителен.

ЗЫ: Еще из забавных историй. Звоню в поддержку домашнего интернета. «Введите номер вашего договора». У меня его нет под рукой, да и дома не уверен, что найду. Пытаюсь нажимать и 0, и другие действия, но скрипт голосового меню либо повторяет запрос на номер договора, либо просто обрывает связь. В итоге, пришлось звонить в саппорт мобильной связи выносить 20 минут девушке мозг, чтобы она оставила для сотрудников домашнего интернета заявку на обратный звонок.

Отсутствие звездочек и глазика однозначно восприниму как ошибку и задумаюсь стоит ли продолжать регистрацию. Неработающее запоминание пароля вызовет сильнейший негатив. Это у меня.


Если это был не А/Б тест, то как можно о каком-то росте конверсии говорить в принципе?

Зачем вам конференции? Нет, правда? Чем не достаточно просто записи выступлений посмотреть? Если хотите пилить свой проект, то, да, может быть полезно для поиска единомышленников. А так…

Я не затрагиваю тот случай, когда человек намеренно создает себе имидж и известность, чтобы повысить свою стоимость.
Я люблю свою работу. Люблю писать код. Люблю решать проблемы заказчиков. И делаю это неплохо. И мне (ужас-ужас) нафиг не нужно все то, что в посте написано. Мне нужны следующие вещи:
— интересные проекты
— адекватное начальство (в т.ч. и то, которое готово делится ответственностью)
— отсутствие на проекте людей, за которыми надо постоянно следить/доделывать/переделывать

Всякие книги/обучение я оплачу себе сам, если посчитаю, что оно *мне* нужно.

Можно в заголовках передать ссылку на отписку. В таком случае Гугл предлагает отписаться, а не просто в спам отправить. Подозреваю, большенство будет отписываться, ну а дальше надо просто подсчитать...

Java 7? в 2017 году?
А что именно, по вашему, в питоне такого, что делает разработку на нем бвстрее?
«В среднем» — это для каких проектов? У каких разработчиков? По каким методологиям/требованиям?
А с чего бы это разработка на Java обязательно долгая?

Scala похожа на Java? Да и с чего бы этому языку быть будущему веб разработки?
Имхо, *такое* количество ошибок в простом, в общем-то, сообщении — это удар по имиджу банка. Стараюсь к этому не придираться, но тут уже перебор…
Решение для кроссплатформенной сборки можно подсмотреть тут: https://github.com/grpc/grpc-java (после строки «For protobuf-based codegen integrated with the Maven build system, you can use protobuf-maven-plugin»)

compile у protobuf-maven-plugin'а запускает protocArtifact, а compile-custom — pluginArtifact

ЗЫ: У меня os-maven-plugin работал только на maven 3.3 и выше.
А что не так с онлайн ККТ сейчас? А то переодически вижу негатив, но без конретики…
Ошибка автора, как мне кажется, в неверной расстановки приоритетов при оценке коллег. Как только половина людей (по его словам) говорит «wtf», то автор кода, имхо, никак не может называться «выдающимся программистом».

Написать сложный one-liner много ума не надо. А вот написать код так, чтобы он легко читался и содержал как можно меньше шума…

https://youtu.be/TSAlj04_tkA (часть 1)
https://youtu.be/cPXTozVjSHo (часть 2)
В свое время этот доклад совершенно перевернул мое видение. Крайне советую всем посмотреть независимо от языка.
Задежки уровня tor подойдут только для видео. Для картинок они уже будут слишком большими.
Мне казалось или в p2p сетях обычно долгое ожидание начала загрузки? Если они не решат эту проблему, то протокол уже мертв.

Экономия трафика — прекрасно, но не в ущерб скорости загрузки.
В любом продукте есть баги. Просто по определению. Вопрос того, насколько эти баги критичны.

Имхо, Мэри Энн как раз об этом и говорит, лишний раз напоминая о том, что для них важны PoC, а не просто вывод анализатора.
А можно раскрыть подробнее — в чем быстрее скорость разработки?
Расскажите, пожалуйста, как вы проводили тестирование с реальными покупателями. Снимали ли процесс на камеру, выявляли ли в каких местах у них проблемы при работе с вашим интерфейсом? Просто мои впечатления, как покупателя, были довольно-таки негативными — несколько раз затупил, хотя помощи, в итоге, не потребовалось. Может, просто надо привыкнуть или это лично мои заморочки — хз.
www.youtube.com/watch?v=Mw0Vimj39cI
Это доклад про java benchmarking. Крайне советую. Не потому, что это напрямую относится к теме статьи, а потому что, надеюсь, даст понимание, что для того, чтобы сделать замеры производительности, надо очень много знать и делать очень вдумчивые эксперименты.

На вашем бы месте я бы совсем не думал бы о бенчмарках, а сравнивал алгоритмы, подходы, основные задачи, простоту использования и т.п. Где хорошо использовать одно, а где другое без оглядки на производительность.
Это никак не отменяет того факта, что понять причину ошибки невозможно.

Information

Rating
Does not participate
Location
San Jose, California, США
Date of birth
Registered
Activity