Был клиентом Билайн более 10 лет. Этой весной закрыл с ними договор как на мобильную связь, так и на домашний интернет.
Чат бот и скрипт голосового меню достали жутко. Последней каплей стало то, что несмотря на жесткое «отпишите меня от *любой* рекламы», все равно прислали рекламу магазина смартфонов к 8 марта.
Самое забавное, что, когда начал перенос номера к другому оператору, мне позвонил какой-то менеджер, который чуть ли не со слезами упрашивал у них остаться и предлагал дать свой личный номер, чтобы я мог позвонить в случае проблем. Мое «ваша попытка сделать жизнь одного клиента лучше, вместо того, чтобы налаживать процессы внутри компании, только говорит о правильности моего решения уйти» до него не дошло.
Кроме того, раз 7 звонили в разные моменты с вопросом почему же ухожу. Т.е. они меня выслушивали, а в CRM ничего не записывали. Если у них вообще CRM есть…
Жалобу со слов звонившего сотрудники call центра, кстати, составить не могут. Это тоже доставляет.
При том, что качество услуг у них, имхо, — одно из самых высоких на рынке, клиентский сервис — отвратителен.
ЗЫ: Еще из забавных историй. Звоню в поддержку домашнего интернета. «Введите номер вашего договора». У меня его нет под рукой, да и дома не уверен, что найду. Пытаюсь нажимать и 0, и другие действия, но скрипт голосового меню либо повторяет запрос на номер договора, либо просто обрывает связь. В итоге, пришлось звонить в саппорт мобильной связи выносить 20 минут девушке мозг, чтобы она оставила для сотрудников домашнего интернета заявку на обратный звонок.
Отсутствие звездочек и глазика однозначно восприниму как ошибку и задумаюсь стоит ли продолжать регистрацию. Неработающее запоминание пароля вызовет сильнейший негатив. Это у меня.
Если это был не А/Б тест, то как можно о каком-то росте конверсии говорить в принципе?
Зачем вам конференции? Нет, правда? Чем не достаточно просто записи выступлений посмотреть? Если хотите пилить свой проект, то, да, может быть полезно для поиска единомышленников. А так…
Я не затрагиваю тот случай, когда человек намеренно создает себе имидж и известность, чтобы повысить свою стоимость.
Я люблю свою работу. Люблю писать код. Люблю решать проблемы заказчиков. И делаю это неплохо. И мне (ужас-ужас) нафиг не нужно все то, что в посте написано. Мне нужны следующие вещи:
— интересные проекты
— адекватное начальство (в т.ч. и то, которое готово делится ответственностью)
— отсутствие на проекте людей, за которыми надо постоянно следить/доделывать/переделывать
Всякие книги/обучение я оплачу себе сам, если посчитаю, что оно *мне* нужно.
Можно в заголовках передать ссылку на отписку. В таком случае Гугл предлагает отписаться, а не просто в спам отправить. Подозреваю, большенство будет отписываться, ну а дальше надо просто подсчитать...
Решение для кроссплатформенной сборки можно подсмотреть тут: https://github.com/grpc/grpc-java (после строки «For protobuf-based codegen integrated with the Maven build system, you can use protobuf-maven-plugin»)
compile у protobuf-maven-plugin'а запускает protocArtifact, а compile-custom — pluginArtifact
ЗЫ: У меня os-maven-plugin работал только на maven 3.3 и выше.
Ошибка автора, как мне кажется, в неверной расстановки приоритетов при оценке коллег. Как только половина людей (по его словам) говорит «wtf», то автор кода, имхо, никак не может называться «выдающимся программистом».
Написать сложный one-liner много ума не надо. А вот написать код так, чтобы он легко читался и содержал как можно меньше шума…
https://youtu.be/TSAlj04_tkA (часть 1)
https://youtu.be/cPXTozVjSHo (часть 2)
В свое время этот доклад совершенно перевернул мое видение. Крайне советую всем посмотреть независимо от языка.
Расскажите, пожалуйста, как вы проводили тестирование с реальными покупателями. Снимали ли процесс на камеру, выявляли ли в каких местах у них проблемы при работе с вашим интерфейсом? Просто мои впечатления, как покупателя, были довольно-таки негативными — несколько раз затупил, хотя помощи, в итоге, не потребовалось. Может, просто надо привыкнуть или это лично мои заморочки — хз.
www.youtube.com/watch?v=Mw0Vimj39cI
Это доклад про java benchmarking. Крайне советую. Не потому, что это напрямую относится к теме статьи, а потому что, надеюсь, даст понимание, что для того, чтобы сделать замеры производительности, надо очень много знать и делать очень вдумчивые эксперименты.
На вашем бы месте я бы совсем не думал бы о бенчмарках, а сравнивал алгоритмы, подходы, основные задачи, простоту использования и т.п. Где хорошо использовать одно, а где другое без оглядки на производительность.
Чат бот и скрипт голосового меню достали жутко. Последней каплей стало то, что несмотря на жесткое «отпишите меня от *любой* рекламы», все равно прислали рекламу магазина смартфонов к 8 марта.
Самое забавное, что, когда начал перенос номера к другому оператору, мне позвонил какой-то менеджер, который чуть ли не со слезами упрашивал у них остаться и предлагал дать свой личный номер, чтобы я мог позвонить в случае проблем. Мое «ваша попытка сделать жизнь одного клиента лучше, вместо того, чтобы налаживать процессы внутри компании, только говорит о правильности моего решения уйти» до него не дошло.
Кроме того, раз 7 звонили в разные моменты с вопросом почему же ухожу. Т.е. они меня выслушивали, а в CRM ничего не записывали. Если у них вообще CRM есть…
Жалобу со слов звонившего сотрудники call центра, кстати, составить не могут. Это тоже доставляет.
При том, что качество услуг у них, имхо, — одно из самых высоких на рынке, клиентский сервис — отвратителен.
ЗЫ: Еще из забавных историй. Звоню в поддержку домашнего интернета. «Введите номер вашего договора». У меня его нет под рукой, да и дома не уверен, что найду. Пытаюсь нажимать и 0, и другие действия, но скрипт голосового меню либо повторяет запрос на номер договора, либо просто обрывает связь. В итоге, пришлось звонить в саппорт мобильной связи выносить 20 минут девушке мозг, чтобы она оставила для сотрудников домашнего интернета заявку на обратный звонок.
Отсутствие звездочек и глазика однозначно восприниму как ошибку и задумаюсь стоит ли продолжать регистрацию. Неработающее запоминание пароля вызовет сильнейший негатив. Это у меня.
Если это был не А/Б тест, то как можно о каком-то росте конверсии говорить в принципе?
Я не затрагиваю тот случай, когда человек намеренно создает себе имидж и известность, чтобы повысить свою стоимость.
— интересные проекты
— адекватное начальство (в т.ч. и то, которое готово делится ответственностью)
— отсутствие на проекте людей, за которыми надо постоянно следить/доделывать/переделывать
Всякие книги/обучение я оплачу себе сам, если посчитаю, что оно *мне* нужно.
Можно в заголовках передать ссылку на отписку. В таком случае Гугл предлагает отписаться, а не просто в спам отправить. Подозреваю, большенство будет отписываться, ну а дальше надо просто подсчитать...
Scala похожа на Java? Да и с чего бы этому языку быть будущему веб разработки?
compile у protobuf-maven-plugin'а запускает protocArtifact, а compile-custom — pluginArtifact
ЗЫ: У меня os-maven-plugin работал только на maven 3.3 и выше.
Написать сложный one-liner много ума не надо. А вот написать код так, чтобы он легко читался и содержал как можно меньше шума…
https://youtu.be/TSAlj04_tkA (часть 1)
https://youtu.be/cPXTozVjSHo (часть 2)
В свое время этот доклад совершенно перевернул мое видение. Крайне советую всем посмотреть независимо от языка.
Экономия трафика — прекрасно, но не в ущерб скорости загрузки.
Имхо, Мэри Энн как раз об этом и говорит, лишний раз напоминая о том, что для них важны PoC, а не просто вывод анализатора.
Это доклад про java benchmarking. Крайне советую. Не потому, что это напрямую относится к теме статьи, а потому что, надеюсь, даст понимание, что для того, чтобы сделать замеры производительности, надо очень много знать и делать очень вдумчивые эксперименты.
На вашем бы месте я бы совсем не думал бы о бенчмарках, а сравнивал алгоритмы, подходы, основные задачи, простоту использования и т.п. Где хорошо использовать одно, а где другое без оглядки на производительность.