Pull to refresh
13
0

Пользователь

Send message

Давайте начнем с конца. Делать из проектировщика программиста цели нет. Этот инструмент рассчитан на тех, кто уже умеет программировать, внедренцев, автоматизаторов.

Сборка — это сборочная единица, она не подразумевает параметризации, в ней нет условного обозначения, получить там сложное тело сложнее, чем скриптом.

Если же разрабатывать специальный моделлер с возможностью параметризации и назначения портов, то, во-первых, за возможную лёгкость вхождения теряется гибкость, во-вторых, вопрос, кто будет делать новые категории объектов, остаётся, а в-третьих, стоимость и время разработки увеличиваются, что в итоге негативно сказывается на конечном пользователе, так как он не получает нужные ему объекты.

Есть плагины — там у разработчика есть права равные правам запущенного приложения. Приведенные вами примеры касаются функциональности плагинов.

Здесь же скрипт с поведением нужно воспринимать как часть переносимого контента проекта, поэтому нет и не должно быть задач "обратиться к ОС". Поведение скрипта должно быть полностью детерминировано тем проектом, в рамках которого он выполняется, тогда на другой машине этот скрипт будет давать такой же результат.

Т.е. первое — не должно быть возможности выйти из "песочницы" проекта.

Второе — отдельный вопрос про безопасность с точки зрения какого-то вреда пользователю, когда, открыв скачанный проект, вы можете получить очищенный диск C. Все-таки при запуске скачанного из сети исполняемого файла (плагина) для человека более явно, что, запуская его, можно получить неприятные последствия.

Имеено так, да. С юнити файлами можно тюнить N, не теряя распределенности и ускоряя сборку. Более того, если речь идет о кодогенерённом C++, то тут кажется вообще можно всё относительно несложно сделать. Кодогенерация однообразна и может автоматически подготовить такую кодовую базу к юнити сборкам (в нашем случае moc и midl идеально встроились).

Мы тут писали немного о нашем опыте с другой системой сборки
Как мы ускорили сборку CAD-программы на С++ в несколько раз / Хабр (habr.com)

Пара лет, действительно, прошло, поэтому извините за столь долгий ответ. API по созданию новых объектов не вышло.

Все изменения Renga, и API в том числе, вы можете найти в Заметках о выпусках. О том, что планируется, пишем в Дорожной карте Renga, вероятно она будет скоро обновлена.

И еще, у Вас появился продукт Renga для конструктора, лично мне интересно заниматься с конструкциями и нравиться писать плагины, но у Вас на сайте я не нашел версию этого продукта для разработчиков, только триал на 60 дней. Не подскажите, есть ли у Вас версии для разработчиков специализированных продуктов?

У нас на сайте есть также некоммерческая версия Renga, которую могут использовать разработчики расширений. SDK и справка так же общедоступны.

Правильно ли я понимаю, что если не рассматривать распределенную сборку, то и кратного ускорения не получится?

Зависит от кодовой базы, но кажется что скорее Unity приводит к кратному ускорению в большинстве случаев.

Распределенная сборка усилила другие возможности после того как мы стали их использовать. Само по себе распределение задач по сети на нашей кодовой базе давало небольшой выигрыш (или даже замедление в патологических случаях) из-за особенностей PCH и других нюансов. Однако же на других проектах в компании одной распределённой сборки хватило для ускорения в 10 раз.

  • Для CI конвейера наиболее заметное ускорение произошло после настройки распределённого кэша. В этом случае распределённая сборка помогает при кэш промахах.

  • Для рабочего места наибольшего прироста добиваемся с помощью Unity. В этом случае сеть помощников помогает собирать тяжелые Unity файлы

Нам эта возможность пока не была доступна, поэтому досконально не изучали. Определенно будем изучать в ближайшем будущем и примерять на нашу кодовую базу.

>Наколько я понимаю, модули существенно ускоряют и упрощают компиляцияю из коробки.

Вот здесь есть отличный обзорный доклад, из доклада следует, что модули существенно меняют модель компиляции и призваны решить множество проблем, даже как будто не только и не столько проблему медленной компиляции. Что из всего этого выйдет для нашего проекта покажет только практика.

Кстати занятно, что первый же комментарий под докладом про jumbo в chromium 🙈

Привет от нас Татьяне! Мы помним встречу, которую она упомянула! Сейчас все встречи с коллегами вспоминаются с особенной теплотой)
Alxdhere Так вы видели презентацию по ознакомительной версии Renga MEP, где демонстрировался только инструмент Автоматической трассировки. С тех пор прошло более 3х месяцев и к первому релизу в Renga MEP добавилось много функционала, как и сам инструмент Автоматической трассировки был сильно переработан с учетом пожеланий пользователей. Поэтому приглашаем вас на web-презентацию Renga MEP 19.12.18 в 11:00 по мск., где вы сможете обновить информацию по Renga MEP и задать свои вопросы, а так же скачать пробную версию системы.
Ниже ссылка для регистрации:
rengabim.com/new_events/premernyj-pokaz-renga-mep

Ждем вас на презентации!
Бесплатная лицензия выдается без ограничения времени для некоммерческого использования.
Вариант с вынесенным плагином не рассматривали пока, есть обходные пути, но они все с ограничениями. Вроде задания относительного пути в rndesc файле. У нас есть пример крупного продукта/плагина, который имеет отдельный инсталлятор, регистрирует приложение на машине. Его плагин состоит из библиотеки, которая общается с этим приложением посредством COM.
Здравствуйте, спасибо за комментарии!
1. Вы правы, путь поменялся, поправим.
2. Напишите на почту, вышлем ключ реестра с путем, инсталлятор прописывает путь. Наверное стоит добавить в справку API, подумаем.
3. Специальной лицензии для разработчиков нет. Помимо триала есть бесплатная лицензия для некоммерческого использования, можете получить на сайте.
4. Разработчики плагинов, как правило, делают свой инсталлятор, требующий повышения прав. Renga при установке тоже требует повышения прав. Если пользователь проектной организации установил Renga, то, скорее всего, установит и плагин. Если же это делал администратор, то тогда, видимо, это его ответственность.
Это торгово-деловой центр «Первая Башня» в г.Красноярск. Вполне возможно, что имеет отношение к Роснефти)
Спасибо за ссылку на статью! Попробуем изучить и применить для нашего продукта.
Спасибо за комментарий! Пока что пробовали использовать pywinauto только для тестирования инсталлятора, но теперь будем пытаться применить его и для тестирования GUI.
Спасибо!

Переводит специалист по локализации, пробовали отдавать на аутсорс, но не пошло. Специальных редакторов, корректоров нет, тестировщики вычитывают, если сложно написано — переписываем. А еще в справке есть пример, его стараемся проверять на тех, кто еще не работал в Renga.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity