Pull to refresh
0
0
Кот Кузя :3 @revolution_here

User

Send message

58 признаков хорошего интерфейса

Reading time 16 min
Views 380K
У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких


Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать дальше →
Total votes 226: ↑182 and ↓44 +138
Comments 102

40 великолепных QR-кодов

Reading time 1 min
Views 192K
QR-коды — новый тип штрих-кодов, который содержит в себе информацию, но они выглядят смертельно скучно. Однако, благодаря талантливым дизайнерам, они могут превратиться в настоящее искусство.

image

Осторожно, под катом очень много картинок.
Читать дальше →
Total votes 92: ↑81 and ↓11 +70
Comments 84

Сделайте ваши QR-коды более красивыми

Reading time 3 min
Views 97K
imageГамильтон Чан является генеральным директором и основателем Paperlinks.
Используя свободное приложение для iPhone от Paperlinks, рекомендованное Apple как одно из самых нужных и важных приложений, пользователи могут сканировать и просматривать содержимое QR-кодов. Paperlinks также обеспечивает мощную платформу для создания QR-кодов, хранения и отслеживания их посещаемости.

Читать дальше →
Total votes 113: ↑108 and ↓5 +103
Comments 91

Рунетология (82): вирусные рекламные кампании в интернете

Reading time 1 min
Views 1.1K
Генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина — о том, что такое like-маркетинг и как он работает, об особенностях подготовки вирусных кампаний и нюансах взаимодействия с заказчиком, о том, для каких компаний актуален вирусный маркетинг и что нужно знать, чтобы вирус не нанес вреда бизнесу.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑40 and ↓7 +33
Comments 9

Строим контентный проект: семнадцать правил хороших новостей

Reading time 6 min
Views 13K
Несколько недель назад я написал статью "Строим контентный проект: команда — курица или яйцо?", после которой по просьбам читателей обещал продолжение. Ну и собственно вот:

70.08 КБ

Вторая часть цикла будет больше практической, нежели теоретической. Я публикую инструкцию «Правила создания новостей», недавно мною написанную для новостной редакции проекта Gooddays.ru, блог которого вы сейчас читаете. Это внутренний документ, но правила, в нём описанные достаточно универсальны, поэтому я публикую его почти без купюр — включая ссылки на старые новости сайта, которые я брал для примера «как не надо». Как надо — можете посмотреть уже сейчас, мы пока ещё далеки от совершенства, но уверенно к нему движемся :)

Многа букаф и аккуратного форматирования под катом
Total votes 57: ↑46 and ↓11 +35
Comments 33

[интеллект-карта] Спецификация хорошего ПМа

Reading time 1 min
Views 27K
image
Друзья, спасибо за позитивные комментарии после нашего последнего видео «Как навести порядок снизу: за 90 дней от бардака к проектному офису»! Мы решили продолжить разговор с нашим экспертом по управлению проектами Иваном Селиховкиным (selikhovkin). И затронули такую холиварную тему, как знания и навыки, которыми должен обладать хороший ПМ.

Я отчетливо помню, как после пары лет работы в Intel у меня возникло четкое убеждение, что я знаю, как надо. Убеждение было вскоре многократно пересмотрено после работы с аутсорсинговыми компаниями (о, сколько там многообразия!), стартапами, ИТ-отделами не-ИТ компаний и т.д.

Расширение контекста (не важно, инженера или менеджера) – чертовски важная штуковина. Поэтому помимо набивания собственных шишек, мне всегда было интересно разговаривать с людьми, имеющими разносторонний опыт и широкий кругозор. selikhovkin – безусловно, один из них. Как человек системный, Иван набросал еще и интеллект-карту «Знания и навыки хорошего менеджера проекта», по которой и вел рассказ.

Интеллект карта в 4 форматах и видео-разбор
Total votes 22: ↑19 and ↓3 +16
Comments 14

Сравнительный обзор: Nokia X против типичного Android-бюджетника

Reading time 15 min
Views 47K
С выходом Nokia X легендарный производитель пытается наверстать упущенное на рынке бюджетных аппаратов, который у него в последние годы успешно «отжимают» Android-смартфоны. Проблема Nokia в том, что компании было не к лицу с распростертыми объятиями бросаться в стан Android. Поэтому в Nokia решили перехитрить всех и сделать на базе Android собственную интерпретацию платформы, так сказать, с блекджеком и прочей атрибутикой. Да и цена аппарата, на первый взгляд, умеренная – под 5 000 рублей (~$138). Дабы лучше понять, насколько конкурентоспособным оказалось творение финнов, я взял один из типичных новых «бюджетников» на Android и принялся досконально сравнивать модели. Что из этого вышло – читайте под катом.

Читать дальше →
Total votes 83: ↑37 and ↓46 -9
Comments 25

Шаги оптимизации страниц захвата

Reading time 5 min
Views 12K

На данный момент рынок интернет-маркетинга претерпевает ряд переломных моментов – сегодня в интернете можно купить всё что угодно, лёжа при этом на уютном диване у себя дома. Для компаний, предоставляющих товары и услуги, имеющих много конкурентов в своём сегменте, поиск новых клиентов традиционными способами уже не так эффективен. В наш век для обычного человека значимую роль играет удобство и лёгкость в приобретении товара. Одним из таких комфортных средств является поиск и покупка через интернет. И сейчас всё делается для того, чтобы сделать его максимально быстрым и удобным для пользователя.
Большинство обывателей интернета сталкивается с такой проблемой: нуждаясь в приобретении чего-либо в сети, они попадают на сайты, в которых сосредоточено большое количество контента и просто огромный перечень разных товаров и услуг, большинство из которых ему ну совсем не нужны…В результате, его внимание сосредотачивается не на том, что он искал, а на куче вещей, отдаляющих его от покупки: большое количество меню, разные понятия и формулировки, другие услуги, рекламные баннеры сторонних ресурсов, непонятный и якобы “крутой, привлекающий дизайн” и т.д.

Итак, к чему я веду…

В этой статье я хочу поделиться некоторыми рекомендациями о том, как всё же НЕ МЕШАТЬ пользователю становиться клиентом, также это будет полезно тем, кто занимается арбитражем трафика и не понаслышке знает, что такое партнёрский маркетинг и монетизация трафика по модели CPA(Cost Per Action).
Значит, поехали! У вас есть бизнес, но требуется выстроить эффективную стратегию привлечения пользователей на сайт с конкретным товаром или услугой. Ниже я приведу конкретные советы, как сделать страницу с товаром, благодаря которой будет заметное увеличение конверсий посетителей в лиды (потенциальные клиенты).
Вот несколько простых пошаговых стратегий, позволяющих как опытным, так и новичкам избежать основных ошибок в разработке целевых страниц (страница захвата контактов, Landing Page, посадочная страница, страница приземления), а также повысить конверсию (целевое действие, CTA, отношение совершенных действий, к кликам (выраженное в %)) уже имеющихся:


Читать дальше →
Total votes 14: ↑7 and ↓7 0
Comments 6

Как стать переговорщиком — интервью с Дмитрием Коткиным

Reading time 11 min
Views 30K
Два наших недавних видео-ролика про переговоры набрали 40,000 просмотров за два дня.


Тема оказалось интересной. И это не удивительно, мы ведем переговоры каждый день. Увидев такой интерес к теме, мы уговорили Дмитрия Коткина, автора этих видео-роликов и по совместительству руководителя питерской школы переговорщиков ШиП, сделать интервью про то, как стать переговорщиком.

О чем поговорили:
  • Как Дмитрий Коткин попал в тематику переговоров?
  • Какие были переговорные неудачи?
  • О работе в политике
  • В чем специфика IT-специалистов и IT-компаний в плане переговоров
  • 4 главных принципа любых торгов
  • С чего начать, когда стартуешь проект с новым заказчиком
  • Что делать, когда заказчик пропихивает новые требования
  • Главная вещь в обучении переговорам
  • 6 лучших книг по переговорам


Читать дальше →
Total votes 36: ↑27 and ↓9 +18
Comments 7

Как сделать что-либо, когда не хочется — а надо

Reading time 4 min
Views 201K
Ужасно не люблю выражение «заставить себя». По моему убеждению, нельзя заставить себя — с собой можно только договориться. Ну, или обмануть — но это не лучший выход.
Итак, как договориться с собой сделать что-то, что совершенно явно не хочется делать? И настолько же явно необходимо.
Некоторое время назад я прочёл в блоге психолога Хайди Халворсон о трёх простых причинах, которые мешают нам что-то делать, и таких же (ну, почти) простых решениях этих проблем. И поскольку время показало, что решения (по крайней мере, мне) подходят — спешу поделиться ими.

Итак, почему же дедлайн близится, а решения всё нет?
Читать дальше →
Total votes 71: ↑53 and ↓18 +35
Comments 27

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Reading time 9 min
Views 28K

Маркетинга нет...



                                                    Артемий Лебедев
                                                    $115. О маркетинге
                                                    11 июля 2005

                                                               Маркетинга не существует.

                                                    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/


Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного веб-технологий — такой жиденький супчик. На голову вылить — в волосах не застрянет. На толковое образование не тянет. Если человек говорит “я по образованию маркетолог”, сразу возникает ощущение платного вуза из подворотни и неуместных понтов. А в письмах предсказуемо не хватает запятых, зато много псевдо-деловых фраз типа “пантон доллара”, “надо брифовать” и “сбрасывайте ваши варианты, мы будем смотреть с руководством”.
Читать дальше →
Total votes 53: ↑39 and ↓14 +25
Comments 18

Объясняем бизнесу, почему у нас такие «фиговые» оценки

Reading time 3 min
Views 36K
Далеко не все владельцы бизнеса, менеджеры продуктов и менеджеры по продажам, связанные с разработкой ПО, пришли на свою позицию из программистов. Этот пост в основном для них. Но, возможно, он будет полезен и разработчикам ПО, которым постоянно приходится отвечать им на два стандартных вопроса:

Почему ты не можешь дать точную оценку трудоемкости разработки?
Почему ты не можешь завершить все работы в два раза быстрее?

В одной серьезной компании, в которой я участвовал в создании нового направления бизнеса, заказной разработки ПО, я даже провел небольшой семинар, чтобы ответить на эти вопросы сразу всем людям бизнеса.
image
Вот краткие тезисы
Total votes 87: ↑81 and ↓6 +75
Comments 45

Список литературы для менеджера продукта 80 уровня

Reading time 4 min
Views 123K
Менеджер продукта – все еще редкий зверь в российских и украинских IT компаниях. И если внутри команд, где менеджер продукта существует, его роль вопросов не вызывает (если он, конечно, занимается делом), то знакомые в других компаниях, на конференциях, друзья, от разработчиков до менеджеров проектов задают массу любопытствующих вопросов. Вопросы очень разномастные – от того, о чем собственно работа, и как устроен процесс работы над продуктом в нашей команде, до того, где поучиться, что почитать, и где вообще берут на работу продакт менеджеров.

Самый популярный вопрос «а что почитать, если я хочу заниматься продуктом» побудили меня собрать в одно целое список книг, которые очень помогли мне в разное время, от первых шагов в продуктах до работы с классной командой профессионалов, которым, как я надеюсь, со мной уютно.

Сразу хочу сказать, что все книги на английском. Часть из них можно найти на русском, но без английского на уровне чтения и прослушивания подкастов будет тяжко – на русский клевые вещи об управлении продуктами переводят медленно и нехотя. Второй момент – чтение книг из этого списка не сделает из вас менеджера продукта. Как и книжка С++ за 21 день не сделает из вас С++ разработчика. Просто уровень вхождения в окологуманитарные профессии пониже, и это иногда создает напрасные иллюзии.

Но этот список однозначно прольет свет на те области, с которыми вы не сталкивались, работая в it проектах в других должностях, заставит задуматься о вашей роли и о пользователях, ради которых вы, в конечном итоге, трудитесь.

Итак, мой список рекомендованной литературы для всех, кто хочет хочет проливать кровь, пот и слезы работать продакт менеджером или уже работает им.
Читать дальше →
Total votes 84: ↑75 and ↓9 +66
Comments 20

Ежемесячные расходы дизайн-студии на электроные сервисы

Reading time 2 min
Views 46K
Поговорим о ежемесячных тратах на электронные сервисы, которые необходимы для работы небольшой студии с удалённой командой, занимающейся дизайном в интернете. Давайте посмотрим, какими платными сервисами мы пользуемся в Genue.



50$. Basecamp



image

Простая и удобная система управления проектами от команды 37signals. Это основной инструмент взаимодействия как внутри студии, так и с заказчиками. Все задачи заводятся в виде простых списков и легко меняются местами друг с другом простым перетаскиванием. Каждая задача выглядит как публикация с комментариями. Любой может указывать, кто из команды получит уведомление на email о его комментарии. Можно ограничивать видимость некоторых задач для клиента.
Читать дальше →
Total votes 109: ↑100 and ↓9 +91
Comments 83

Набор социальных иконок

Reading time 1 min
Views 133K


Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться шестью наборами социальных иконок ICON.PACK, которые отрисовал на днях. Все иконки разбиты на 6 групп, отличающихся по форме.
Лицезреть иконки
Total votes 96: ↑69 and ↓27 +42
Comments 54

Договор на абонентское обслуживание сайта

Reading time 6 min
Views 46K
Несколько месяцев назад я уже выкладывал типовой договор на техническое обслуживание и поддержку сайта. В том топике, я получил много замечаний и комментариев. Мы постарались учесть все комментарии и замечания при составлении нового договора, им я и спешу поделиться.

image

Читать дальше →
Total votes 147: ↑141 and ↓6 +135
Comments 20

Публичные выступления. Что? Как? Зачем?

Reading time 5 min
Views 60K
Доброго времени суток, хабролюди!

Ценность умения публично выступать сложно переоценить, но многие обходят сторонной вопросы ораторского искусства. А потом удивляются, почему их не слушают, а если и слушают, то не заинтересовываются темой. Если вам хочется научиться общаться с аудиторией, если вы хотите узнать немного больше об ораторском искусстве, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 53: ↑41 and ↓12 +29
Comments 13
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity