reznik_e
0
Когда рисуешь карандашом, всегда есть возможность что-то стереть и исправить. Из-за этого начинаешь блуждать-в-корридорах-творчества, а надо просто быстро придумать и быстро набросать. Поэтому надо что-то такое, что не позволяет возвращаться обратно и переделывать.
reznik_e
+1
Ок, я понял, что со статьей вы не согласны, и это на самом деле очень хорошо.

Про «вы»: я имею в виду тексты на сайте, которые обращаются к неопределенному кругу лиц (ну да, к целевой аудитории, если в общем, но неизвестно, кто конкретно читает, как его зовут и сколько их вообще сейчас). А в личной переписке «Вы» с большой годится.

Финальный макет, конечно же, рисуется с полным пониманием. Просто начинается он не с сетки.

Мое портфолио никак не противоречит статье, но в любом случае спасибо, что зашли.
reznik_e
+1
Все из-за Дрибббла и модного веяния анимировать все, что под руку попадается. Дизайнеры так сильно хотят получить побольше лайков, что просто творят ради красоты. Очень-очень много появляется концептов, от которых в реальном интерфейсе можно в буквальном смысле блевануть, если долго пользоваться. Одно хорошо — только небольшая доля этого попадает в реальный мир.
reznik_e
0
Технически да. Рисовать интерфейсы в нем, конечно, удобнее всего (из тех, которые я пробовал), у него есть интеграции со всякими сервисами и приложениями для прототипирования (нарисовал картинку — импортировал в приложение — расставил все интерактивные дела), но пока что на выходе у него — статичный макет картинкой.

Но скоро должно появиться встроенное прототипирование для мобильных (в качестве стороннего плагина).
reznik_e
+1
У меня чуть был — очень разные штуки. Акшур хорошо подходит для детальных и функциональных прототипов, а Скетч — рисовать финальный дизайн статичным кирпичом. Интерактивность он не умеет, адаптивность не умеет, наборов заготовок для UI в нем нет. Все вручную.

На Акшур очень похожа вот эта программа.
reznik_e
+2
Можно переводить «недавние», если уж так прям боязно писать «последние». Но не «крайние». Крайние — это если на лавке :-)
reznik_e
0
Да, Фотошоп уже не стандарт и пора его отпустить :-)
reznik_e
0
Жаль только, что это в разделе «PC Software»
reznik_e
0
Бальзамик почему-то не пошел (не помню), но я тут на днях как раз думаю еще раз попробовать.
reznik_e
0
Регистрировался много лет назад, ничего сложного уже не помню. Разве что тест два раза проходил вроде бы.
reznik_e
0
Не сообразил добавить ссылку на сам шаблон, щас поправлю :-)

Продажи потихоньку идут. Узкая штука, поэтому больших тиражей пока не жду.
Только дизайн.
Envato — потому что сами написали, я до этого и не думал шаблоны делать вообще.
reznik_e
0
Рисовать картинки и иконки. На большее не годится :-)
reznik_e
0
Проектировалось, видимо, на ту часть массы, у которой маков больше, чем винды :-)
reznik_e
0
Понял. К сожалению, в Дизайнере никак.
reznik_e
0
Добавил в список :-)
reznik_e
0
Под Винду нет и пока вроде бы не планируется. Что жаль, конечно — на винде дизайнерам часто приходится страдать, потому что выбрать почти не из чего. Сам помню.

По пунктам:
1) вы про пиксели? про точки? простите, не понял; выделение рамкой и перетаскивание того, что попало в рамку есть, но у вас, видимо, какой-то хитрый случай?
2) есть привязывание ко всему видимому и невидимому; гибко настраивается;
3) немного через неправильное место: рисуете колесо отдельным файлом -> сохраняете -> импортируете в основной документ -> копируете импортированное куда сколько нужно -> теперь работает как шаблон (правите одну копию — обновляются все).
reznik_e
0
«все фичи из третьего пункта будут неадекватно заэстимейчены» — достойно плаката :-)
reznik_e
+2
Вас понял. Про юзабилити и художников везде согласен, это у меня скорее по формулировке замечания были. Насчет диагнозов больше не комменирую, а то мы до праздников вне вылезем :-)
reznik_e
+1
Похоже, на любой не похвальный комментарий автор рвется ставить диагнозы. Надеюсь, показалось.

Насчет дизайна: «В случае с дизайном люди не понимают разницу между вёрсткой, графическим дизайном и иллюстрациями, и промышленным дизайном и юзабилити, часто путают и обобщают их задачи.» Еще через абзац: «Задачи юзабилити — это задачи промышленного дизайна, а не художников-иллюстраторов, которые рисуют красивые иллюстрации, или графиков, которые рисуют иконки.»

Вроде бы «юзабилити» — это такое свойство элемента управления. Т.е. «удобность» кнопки, грубо говоря. Задач у юзабилити в принципе никаких быть не может. Ну, свойство потому что. Это как «задача сладости пироженки». UX («опыт пользователя» по-русски) — это, процесс, который происходит между человеком и интерфейсом, когда первый делает что ему надо, а второй минимально ему в этом мешает. Грубо говоря, опять же. Задач у UX тоже никаких нет. Путь, который проходит пользователь (от экрана логина до первого входящего сообщения, например) — уже результат решения задач.

Возможно, автора просто чуть понесло на волне рассуждений о ментальных проблемах всех вокруг, но, думаю, стоило бы чуть разобраться перед публикацией. Но вообще статья хорошая.
reznik_e
0
Мне Иллюстратор тоже нравится, но Скетч просто чуть удобнее. В Иллюстраторе мне не хватает страниц (у меня щас в проекте больше сотни экранов, не представляю, как бы я ползал по холстам в Ai), а еще везде панельки-панельки-панельки. Скетч отдельно удобен тем, что практически все можно делать «горячими клавишами», а в Иллюстраторе постоянно нужно курсором тыкать. А в общем, согласен — переходить нет смысла, если у вас и так все хорошо.
reznik_e
+4
Понимаю, что комментарий неприятный, но согласен прям почти везде. Показалось, что статья описывает интерфейс больше с «художественной» точки зрения. Но иногда надо красить и противно, и ярко, и системные элементы форм оставлять, хоть и по оттенку не подходят.
reznik_e
+2
Громкий и яркий пример торжества дизайна над разумом
reznik_e
0
А что такое «микрокопия» в лендинге?
reznik_e
+1
Уверены, что «микрокопии» — правильный перевод?
reznik_e
0
1050 — ширина только контентной части, ее по сетке и рисуем. а весь холст при этом можно любой ширины делать, просто я хотел показать, что у нас по краям происходит, когда окно шире, чем 1050.
reznik_e
0
да, через меню. вот эта штука когда-то должна запуститься с поддержкой Скетча. еще есть плагин для экспорта в html, но сам не проверял. под него вроде как-то хитро надо слои организовать.
reznik_e
0
спасибо, обновил
reznik_e
0
Обнадеживает, что макинтошная Xara все-таки в разработке. Хотелось бы покрутить.
reznik_e
–1
Что может делать художник (!) в команде разработчиков? Или это вы так дизайнеров любя называете?
reznik_e
0
Автор, будьте внимательнее к тексту, пожалуйста. Иногда случайно проскакивает стиль школьника, это серьезности советам не добавляет.
reznik_e
0
Поделитесь, может поможем?
reznik_e
+1
С помощью «Версий» OS X удобно скопировать объекты из старой версии макета в новую, не «откатывая» макет полностью. Это когда случается «верните красненькую кнопочку вот туда».
reznik_e
0
Я перешел на Скетч с Фаерворкса и Иллюстратора. Но тоже на все стороны хвалю. Дизайнер Скетча еще жив — значит, рисовал все-таки не в Фш.
reznik_e
0
Насчет передчи макетов верстальщикам: вот эти ребята вроде бы собираются поддержку.скетч сделать.
reznik_e
+2
Да и на iOS гамбургер всегда меню открывал