Pull to refresh
23
0
Александр Кухта @RiderSx

Пользователь

Send message
Должен сказать, что эти ваши Космики весьма и весьма жестокие твари :( Они свергли своего короля (образно говоря): i.imgur.com/aPKNc.png, мне его даже как-то жаль стало, т.к. он теперь стоит и ничего не делает, к нему кто-то периодически подлетает и в спешке отлетает, но сам он не двигается, обиделся очень :(
Еще он не может убедиться в этом, т.к. не знает, что его машина быстрее, и что гипотетически он может его догнать.
Да, я понял. Просто тут все могут разойтись во мнениях, какую именно технику использовать, и нет среди них лучшей, серебряной пули, так сказать :) Где-то проще будет использовать Mixins, где-то лучше подойдет Runkit.
Мне кажется, что Вы говорите о такой штуке как Mixins, для примера, в Yii это называется Behavior. Или я не так понял?
Захардкодить (а именно так называется то, что Вы предлагаете) имена классов в автозагрузчике(ах) ни как не гибкое решение (И понятности для новичков я в таком подходе тоже не наблюдаю, по мне так проще будет в конфиге эти классы задавать, и нагляднее и возможности сломать все к чертям особо нет). И это занятие не проще, чем переделать на DI, на мой взгляд.
То бишь по Вашему действительно лучше регистрировать отдельный автозагрузчик для каждого класса, которой Вам захотелось переопределить?

Да и о каком высоком пороге вхождения Вы говорите?
Куда уж проще то?

<?php

require_once 'lib/Pimple.php';

$neededClass = 'PerfectSoul'; // Имя нужного класса можно разместить в конфиге или еще где

$container = new Pimple; // Создали контейнер

$container['soul'] = new $neededClass; // Присвоили ячейке контейнера 'soul' объект нужного класса

$container['soul']->oldMethod(); // PROFIT
Простите, а не проще ли было использовать Dependency Injection (Например Pimple)?
Вы, безусловно, правы относительно того, что программисту необходимы базовые знания, однако одними знаниями, все же, не обойтись, необходимо понимать что происходит в программе, которую человек пишет, понимать что происходит на каждом этапе исполнения программы и уметь, так сказать, исполнять программу в голове, да, для этого нужны знания о внутреннем устройстве исполняющего механизма компьютера/ОС/виртуальной машины.

Не так давно, около года назад, я читал очень великолепную статью про «дырявые» абстракции, где довольно подробно был разжеван данный термин. Так вот, не бывает абсолютных, идеальных абстракций, что бы использовать эту абстракцию по-уму просто необходимо знать как устроена эта абстракция, однако тем людям, коих комментатор выше назвал «wannabe» не хотят, на данный момент, задумываться о внутреннем устройстве, им важнее, на мой взгляд, поучаствовать в процессе, и вот тут вступает всем известный принцип естественного отбора, когда такие люди начинают разделяться на два лагеря: первые осознают, что необходимо углубляться т.к. стало интересно, вторые же будут и дальше работать с абстракциями, напрасно думая что они и так знают все отлично, и все равно перейдут на темную сторону к первым или же забросят это дело только встретив первую проблему с абстракцией, которая не желает работать как им надо. Так что, ИМХО, все имеют право на жизнь и не заслуживают быть осужденными, жизнь все равно всех рассудит, так или иначе :)
Ну, насколько я могу судить (не читая особо углубленно про эту тему) из чистой практики использования интерфейсов и абстрактных классов:

Интерфейс — есть выражение того, как объект (инициализированная сущность класса) ОБЯЗАН выглядеть для окружающего кода, то бишь какими методами он будет гарантированно обладать (если проверять объект на принадлежность именно к нужному интерфейсу) и свойствами (пример из IRL: есть интерфейс чайник, да, с моей колокольни именование предмета чайником — есть обозначение принадлежности предмета к интерфейсу Чайник, что имеется ввиду под названием Чайник? Он должен уметь кипятить воду, не важно как, просто должен кипятить/разогревать, и все, а наличие отверстия для выливания жидкости уже другой интерфейс равно как и наличие ручки у него так же совершенно другой интерфейс).

Абстрактный класс — есть потенциал потомков этого класса, то бишь это нечто гораздо большее, по своим возможностям, чем интерфейс, но не является таковым, ведь мы можем просто объявить класс-наследник от абстрактного абсолютно пустым, но он будет уметь все то же, что и абстрактный родитель, в отличии от интерфейса.
Здорово, я так понимаю это будет оговорено уже по телефону при подтверждении заказа, верно?
Шикарный топик-путеводитель! Вот только осталось одно препятствие на пути к покупке Das Keyboard — нет русских букв. Кто-нибудь знает где в нерезиновой занимаются лазерной гравировкой клавиатур? :)
301-ая кафедра, Системы автоматического и интеллектуального управления.
*всегда буду читать матчасть, прежде чем отвечать!*
У моего Samsung BX2331 задержка всего в 2мс, что я делаю не так? :)
Знаю :) Комментарий же, а не статья, простительно ;)
Опять же прошу прощения за простыню текста.
Мне думается что для получения качественного IT образования в России, необходимо заведение частное, но не государственное, просто для того, чтобы обучали не только базовым элементам Computer Science, но и параллельно текущим технологиям, чтобы не происходило разрыва в знаниях. Учусь сейчас в МАИ, на IT специальности (об этом уже как-то писал в одном из подобных тредов), так вот 90% моей группы вот уже второй семестр просит преподавателя по «Программированию и основам алгоритмизации» рассказывать про это с самого начала… Это печалит, но из-за этого те, кто уже знает основы или же освоил их в первом семестре, вынуждены топтаться на одном месте, при таком раскладе учиться именно в универе желание пропадает, а когда на кафедре нам прямым текстом говорят что вам важнее всего сдавать (прошу обратить внимание на этот глагол, то-есть необходимо именно сдать) гуманитарные и не только, косвенные для нас предметы, такие как культурология, история, химия, философия (я не говорю что философия для айтишника не нужна, еще как нужна, но именно как наука, но не как история этой науки, молчу уже про то, что при попытке спросить о неясностях, возникающих в голове при упоминании утверждения философа, преподаватель или не находился что мне ответить или просто не знал что именно имел ввиду философ или просто говорил что я просто тяну время), при том, что все эти науки, что я перечислил исключая химию, мы не узнавали, нам давали историю этих наук, но не саму науку, ярчайший пример: культурология… По этому поводу у меня просто нет слов, ибо я не понимаю как можно преподавать науку рассказывая ее историю, и не связывая никоим образом то, что говорится в течении лекции. На матане все предельно ясно и легко додумывается, из-за того, что преподается именно наука, а не кто и когда придумал то или иное… Отвлекся немного :) Я нахожу для себя более целесообразным обучаться самому, тому, что мне действительно интересно! Когда созерцание работающего элегантного куска кода приводит к такому же восторгу как и маленький мальчик, которому подарили радиоуправляемую машинку с пропорциональным управлением, или как когда коллекционер получает искомую им вещь, крайне редкую, но такую великолепную что хочется петь и летать :) Вобщем, имхо, нужны такие учебные заведения, для айтишников, в которые нельзя попасть по результатам голословного ЕГЭ, но куда можно попасть по результатам персонального собеседования, когда не смотрят на то что человек знает, а на то, что человек хочет узнать, способен ли он это узнать :) Думаю все понимают что на государственном уровне, такое заведение невозможно, по крайней мере не в этой стране (РФ), к сожалению. Суть в том, чтобы не распылять время, данное на обучение IT, на не связанные с темой науки, тоесть если мы проходим теорию автоматов, то мы именно ее и проходим, попутно практикуясь в этом, а не паримся как бы рассказать историчке про Ивана Грозного, когда в прошлый вечер экспериментировал с конечными автоматами/регулярными выражениями/компиляторами/интерпретаторами =\
… как бальзам на душу :)
Вот жешь блин, эти скопления четко видные на старом мониторе (4 года), вообще никак не видны на новом О_о, причем на старом четко видно не только скопления 4.5 цифр, так и размытости между этими скоплениями, но на новом ничего этого не видно :)
Я один вижу периодическое скопление 4,5 цифр? О_о
П.С. Что бы разглядеть получше посмотрите на монитор с углом превышающим допустимый для Вашего монитора :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity