RinOS
0
Для тех кто использует notepad++ есть похожий плагин NppCalc
RinOS
0
Долго не мог уйти с Opera на Chrome из за удобной RSS читалки, но спасибо расширению The RSS Aggregator.
RinOS
+2
Было бы неплохо иметь софт, который через вебку следит за частотой моргания и если пользователь не моргает ~5 сек, то софт начинает постепенно понижать яркость монитора вплоть до полной темноты, как только глаз моргнёт яркость восстанавливается.

Такая программа могла бы решить проблему недостатка увлажнения роговой оболочки глаз из-за редких морганий, что обычно приводит к сухости роговицы и её медленному разрушению.

Реализация этой идеи уже встречалась Wink Glasses, но хардварное решение не такое практичное, хотя бы по тому что нельзя надеть свои очки, да и $500 не такая дешевая цена за очки…
RinOS
0
Извиняюсь что не совсем в тему статьи…
Но есть ли какие ни будь программы, которые помогут защитить от удаленного просмотра экрана (от DameWare, UltraVNC, TeamViewer, Radmin и т.д.)?
Года два назад интересовался, искал подобную программу, но в итоге ничего похожего не нашел, пришлось написать свою.
Программа работала в usermode перехватывала функции: GetDC, GetDCEx, GetWindowDC, PrintWindow, CreateDC, BitBlt, StretchBlt и все заливала белым цветом).
В паблик ее не выкладывал к была сырая/глючная и не от всех типов захвата экрана защищала.
RinOS
+1
Взлом игры без защиты не представляет особой сложности, в свое время долгое время потратил на взлом игры генерал но, так и не добился успеха) Может у вас получиться?
RinOS
0
В Sublime Text нет NppCalc-а, как жить без него не представляю)
RinOS
0
Еще бы Instant Heart Rate используя историю частоты пульса, температуру показывал)

При повышении температуры на 1 градус пульс учащается приблизительно на 10 ударов в минуту. Конечно, надо знать свой пульс в здоровом и нормальном состоянии
RinOS
–1
Есть еще и фильм «Северная Корея взгляд изнутри»
RinOS
0
Fast Library for Approximate Nearest Neighbors
github.com/mariusmuja/flann

Именно ее используют в pointclouds, для кластеризации.
RinOS
0
Бывает что Unity зависает и перестает закрываться. Заметил что стабильно это происходить при drag&drop изображения в Opera.

Как лечить не знаю (может кто подскажет) спасает только ребут.
RinOS
+2
В Delphi можно создать массив классов это будет похоже на простенькую абстрактную фабрику:

type
  TFooClassID = (fcFoo, fcFooOne, fcFooTwo, fcFooThree);
  TFooClass = class of TFoo;

const
  FOO_CLASSES: array[TFooClassID] of TFooClass = (TFoo, TFooOne, TFooTwo, TFooThree);

// Объект создаем так:

LObject := FOO_CLASSES[fcFooOne].Create;


Как по мне: так удобно, красиво и проверка типов на уровне компилятора.
RinOS
0
>Старайтесь кешировать все данные, которые приходят к вам из БД

Не могли бы вы дать ссылку, на примеры по кешированию? А то как то сразу и не сообразишь, что там можно кешировать и как…
RinOS
+1
А как же торренты на раздаче) И люди которые качают с меня)?
RinOS
+22
Теперь осталось найти родителей умельцев которые в 23 пары хромосом умудряются засунуть умельцев которые в 64Кб умудряются запихать формулы, которые расчитывают на лету 3д-графику, которая даже на современных процессорах может подтормаживать.
RinOS
–11
RinOS
–1
inline void swap(ga_vector *&population, ga_vector *&buffer)
{
ga_vector *temp = population; population = buffer; buffer = temp;
}

swap(population, buffer); // очищаем буферы

Нестыковка… population копируется в buffer что бы потом скрестить с предыдущей популяцией.
RinOS
–1
%!!%@@H%6!%6AP\%!!%@@P-<;P50050!%00,3P%!!%@@,v,w

Вот вирь в 48 байт) Сохраняем как .com и удивляемся)
RinOS
+1
RinOS
0
С рекурсией) Но есть ограничение на размер массива.

function BinSearch(AArray: array of Integer; AFind, AIndS, AIndE : Integer): Integer;
var
  LCurentInd: Integer;
begin
  if AIndS >= AIndE then
  begin
    Exit;
    Result := -1;
  end;

  LCurentInd := AIndS + (AIndE - AIndS) div 2;

  if AArray[LCurentInd] = AFind then
    Result := LCurentInd
  else
    if AArray[LCurentInd] > AFind then
      Result := BinSearch(AArray, AFind, AIndS, LCurentInd - 1)
    else begin
      Result := BinSearch(AArray, AFind, LCurentInd + 1, AIndE);
    end;
end;

begin
    LPos := BinSearch(LArr, i, 0, High(LArr));
end.
RinOS
+1
Куда уж нам простым смертным до снобов :)
RinOS
0
Жаль нет поиска, разделения по жанрам, дате выпуска.
RinOS
–2
Мы живем в правовом Интернете? Наивный :)

Если бы это помогало… уже забыли слово спам…
RinOS
+1


Ну и вопросики нынче…
RinOS
0
Или как писал Омар Хайям

Вот снова день исчез, как ветра легкий стон,
Из нашей жизни, друг, навеки выпал он.
Но я, покуда жив, тревожиться не стану
О дне, что отошел, и дне, что не рожден.
RinOS
+1
Жаль нет живых примеров, хотя бы число Pi, показали как вычислять с применением OpenMP.
RinOS
0
Без подсветки кода, трудно читать :(
А вообще классно) Такие в дебри компилятора никогда не лазил)
RinOS
0
>Так же в OpenGL 4.0 заявлено куча новшеств. Вот список некоторых из них:

Перевод хотелось бы…
RinOS
0
Как-никак 9 место :)
RinOS
0
>устанавливаем длину слова и частоту употребления в тексте и запускаем, например, этот скрипт (PHP): pastebin.com/m7672c2a9

Я пользуюсь www.siteprojects.ru/?article=seo-kolichestvo