Pull to refresh
16
0
Artem Demyanov @Rivers

User

Send message
Поддерживаю, тоже используем Appodeal в своих проектах. Перепробовал очень много нативных сеток и агрегаторов — appodeal очень адекватен и удобен. Если в приложении уже используются какие-то сетки, в appodeal их можно выпилить и отключить
Кстати, в статье сказано, что с appodeal «необходимость использования multidex» — это не так. Есть сборка, где библиотеки из jar перенесены в dex, и проблемы multidex возникать не будет. Можно попросить у саппорта
Ребята, молодцы! Удачи в разработках!
Пользовался долгое время wunderlist, но с последними неприятными редизайнами полностью и с удовольствием перешел на http://ticktick.com/
Согласен с предыдущим постом, что нельзя игнорировать очень хороший инструмент http://chaos-control.mobi/rus/ от российских разработчиков
Я чуть ошибся, не в файл — а в стандартные winrt-настройки. У нас был свой класс, упрощающий доступ к настройкам. И в нем был такой макрос:

#if (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_WINRT)
#include «SettingsWinRT.h»
#define USER_DEFAULTS SettingsWinRT::getInstance()
#else
#define USER_DEFAULTS UserDefault::getInstance()
#endif


Вот наши сеттинги для WINRT:
dl.dropboxusercontent.com/u/8086143/SettingsWinRT.h
Спасибо автору! Мы тоже писали игру на cocos2d-x (кратко о ней megamozg.ru/company/whisperarts/blog/18730)
Из трудностей/особенностей могу поделиться:
— GoogleAnalytics, AdMob и Facebook пришлось пробрасывать мостами и использовать нативные sdk под каждую платформу
— Для внутренних платежей использовали soomla (https://github.com/soomla/cocos2dx-store). Было много проблем с интеграцией, но в итоге всё завелось. Его нет под Win8, поэтому там в итоге запустили платную версию с демо-режимом
— WindowsPhone не поддерживал проигрывание mp3, поэтому специально для этой платформы для сборки мы использовали wav
— cocos2d-x неплохо поддерживает работу с сетью — в том числе веб-сокеты, которые мы использовали для создания сетевого режима игры
Движок не поддерживал пути с кириллицей. Если имя пользователя windows написано по русски, то игра вызовет ошибку и не запуститься.

это оказалось серьезной проблемой и для нас при использовании внутреннего конфига. Поэтому конкретно для этой платформы мы сделали сохранение в файл
— для некоторых элементов меню, анимаций и мультиков мы использовали CocosStudio (http://www.cocos2d-x.org/wiki/Cocos_Studio)
Судя по фотографии, у вас неофициальная прошивка на планшете (похоже на cyanogenmod). А в официальной такая возможность присутствует?
В прошлом году было нереально круто — конкурсы, музыка, айтишники, драйв! Всем сомневающимся — крайне рекомендую!
Большое спасибо за статью. Мы тоже используем этот движок, но пока не использовали скрипты — интересно, что вы про это рассказали.

Про Google Analytics и AdMob было бы очень интересно узнать. Например, когда мы внедряли внутренние платежи с использованием библиотеки soomla — это был сущий кошмар. У них такой бардак в репозитарии и билдах творится, что это оказалось далеко нетривиальной задачей
Движок развивается крайне быстро, и с документацией действительно тяжело. Огромный плюс — есть все исходники, есть тестовые проекты, в которые можно заглянуть.

А также сейчас есть серия видео-обучалок на youtube — www.youtube.com/watch?v=qXqgSNUf9Cc&list=PLRtjMdoYXLf4od_bOKN3WjAPr7snPXzoe
Вариант суперский, с подсветкой и автодополнением, проверкой/загрузкой на железку, ну и всеми прелестями самого Sublime Text
закончились
есть инвайты — если кому-то еще нужны, пишите имэйлы
А вы не могли бы поделиться ссылками на приложения? Интересно посмотреть на результат трудов
Спасибо за подсказку с Build.VERSION — что-то совсем забыл про это.

По поводу target sdk — у нас детское приложение, и нативных элементов там практически нет. Так что это не критично, а вот охватить как можно больше устройств — это предпочтительно, поэтому min у нас даже на 7 стоит.

Исходников нам нисколько не жалко, что вы! Просто как я писал выше — изменения довольно специфичны для нас. Ну кому еще может понадобится загружать изображение с заранее наложенным цветовым фильтром? (в статье кстати описано, как мы это сделали). Вот если бы делать такое с уже загруженными… Вот как сделаем — зальем!

Ну а по поводу ускорения — класс SVGParser, метод parse. Убираем первый проход парсера:
//			IDHandler idHandler = new IDHandler();
//			xr.setContentHandler(idHandler);
//			xr.parse(new InputSource(cin.getCopy()));
//			svgHandler.idXml = idHandler.idXml;

Но тут надо быть осторожным. Это сейчас он работает только с xlink(я писал в статье), я боюсь, что дальше библиотека будет расширена для поддержки других фич.
Речь шла именно о формате svg basic 1.1, именно его понимает первая версия библиотеки и кантинки из inkscape, увы, не отображались. Во второй это исправили и всё пошло хорошо.

Вы правильно говорите — все изображения от художника пришли именно из Adobe Illustrator. Обязательно учтем ваши советы по поводу подсветки на будущее, и будем экспериментировать!

Попоробовали добавить этот тэг — к сожалению, не помогло. Видимо это пока не поддерживается на уровне библиотеки. Возможно попробуем сами в будущем расширить этот функционал. Спасибо за подсказки!
Это был наш первый опыт с этой библиотекой, и изменения носят очень локальный характер для сугубо наших целей. Но мы и дальше будем использовать эту библиотеку, и тогда уже будем рады поделиться нашими наработками.
Спасибо за подсказки, будем пробовать. О результатах напишем. Как я написал в комментрии выше, у нас изображения пришли готовые от художника, и использовали то, что имели.
Проблема с градиентом была решена, об этом в статье рассказывается. Скат показывает уже результат

Проблема масштабирования и альфа — это проблема данной конкретной реализации библиотеки, но так как альтернатив нет — мы использовали её.

Спасибо за подсказку по поводу свечений. Мы описали то, с чем столкнулись. Художник сделал нам изображение с тенью в таком виде, и мы с ним работали

На производительности использование svg практически не сказалась. Проблема долгой загрузки и её решение описаны в статье
Безопасность превыше всего — если браузер не добавлен на рабочий стол, то он будет заблокирован — вызван ли он кликом по банеру, ссылке или туда направило какое-либо приложение.
Сами банеры мы убрать, к сожалению, не можем, но если вы отключите доступ в интернет — они просто не будут отображаться :)
Спасибо, мы знаем, что аналоги есть. И конечно, мы стараемся развивать приложение и делать его как можно лучше! Но главная цель — не в ущерб удобству и простоте. У нас много планов, в основном продиктованные отзывами и пожеланиями пользователей.

Честно говоря, с KytePhone я растерялся уже на этапе поиска :)
Да, некоторые приложения используют такую возможность, но нам этого недостаточно — ведь дети могут перезагрузить девайс, причем как через кнопку питания, так и вытащив батарею :) В этом случае их трюк не сработает — будет всё равно запущен kids shell.
А еще нам надо контроллировать не только сам шелл, но и другие запущеные приложения, разрешенные и неразрешенные, и тут уже нам никто не даст перехватить home
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Смоленск, Смоленская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity