Купил утром 20 голосов и попробовал привлечь покупателей своей футболки — не сочтите за рекламу, ниже поясню, почему ссылку привожу :-). Была у меня давно сделана группа, но информация в ней устарела.
Ну и вводная:
Аудитория: 213 763 человека
Возраст: от 18 до 33
Города: Санкт-Петербург
В общем, рассказываю про опыт:
1. Экспериментировал с заголовками — при большой аудитории постепенно только меняя заголовок снизил количество кликов. Целенаправленно — чтобы жали только те, кому интересно.
Когда заголовок был «Уникальная футболка» — при обновлении статистики раз в секунду списывали по 5-9 кликов. Срочно убежал всё менять.
Когда заголовок стал «Футболка с рисунком» — 3-4 клика в секунду :-))). Блин! Деньги убегают пулей, мозг работатет и выдает третий вариант (прошло около 40 секунд уже).
Переделал заголовок на «Футболка Evil Rat» и ушел от компа. Минут через 10 вернулся, посмотрел как скликали последний переход, и снова пошел смотреть на группу.
Отступаю немного от темы: при меньшем CTR больше показов. В случае с показом картинки это тоже может иметь смысл. Взял себе на заметку.
2. На ходу менял текст в группе и чудовищно облажался — потому что не подготовился заранее. Ну, ясно, я идиот :-), но руки сильно чесались посмотреть, что же я за 140 рублей смогу сделать. В итоге подозреваю, что именно это меня и сгубило — переходы вКонтакте обеспечить получилось легко, но вот если не подготовить площадку для переходов, то можно сильно пожалеть. Я в общем всё это знал, но скорость меня подвела. Поэтому ссылку на неподготовленную площадку и привожу — как пример того, куда людей не надо переводить, чтобы не потерять денег.
3. Расстроился, что никак не перевести людей на сайт сразу. Если бы я мог увести на сайт Студии, то скорее всего, впечатление о футболке могло бы мложиться лучшее, чем от интерфейса группы вКонтакте. Ну и в этом случае я бы подготовился помощнее.
В итоге 1 дамочка написала на стене группы, что готова купить, но только если при доставке футболки можно будет проверить её качество :-)).
Сейчас попробую сделать другую группу для бизнес-центра, в котором работаю. Посмотрим, как среагируют соседи по офисам.
Registrant:
Domain Administrator
Yahoo! Inc.
701 First Avenue
Sunnyvale CA 94089
US
+1.4083493300 Fax: +1.4083493301
Domain Name: flicker.com
Administrative Contact:
Domain Administrator
Yahoo! Inc.
701 First Avenue
Sunnyvale CA 94089
US
+1.4083493300 Fax: +1.4083493301
Ну и вводная:
Аудитория: 213 763 человека
Возраст: от 18 до 33
Города: Санкт-Петербург
В общем, рассказываю про опыт:
1. Экспериментировал с заголовками — при большой аудитории постепенно только меняя заголовок снизил количество кликов. Целенаправленно — чтобы жали только те, кому интересно.
Когда заголовок был «Уникальная футболка» — при обновлении статистики раз в секунду списывали по 5-9 кликов. Срочно убежал всё менять.
Когда заголовок стал «Футболка с рисунком» — 3-4 клика в секунду :-))). Блин! Деньги убегают пулей, мозг работатет и выдает третий вариант (прошло около 40 секунд уже).
Переделал заголовок на «Футболка Evil Rat» и ушел от компа. Минут через 10 вернулся, посмотрел как скликали последний переход, и снова пошел смотреть на группу.
Отступаю немного от темы: при меньшем CTR больше показов. В случае с показом картинки это тоже может иметь смысл. Взял себе на заметку.
2. На ходу менял текст в группе и чудовищно облажался — потому что не подготовился заранее. Ну, ясно, я идиот :-), но руки сильно чесались посмотреть, что же я за 140 рублей смогу сделать. В итоге подозреваю, что именно это меня и сгубило — переходы вКонтакте обеспечить получилось легко, но вот если не подготовить площадку для переходов, то можно сильно пожалеть. Я в общем всё это знал, но скорость меня подвела. Поэтому ссылку на неподготовленную площадку и привожу — как пример того, куда людей не надо переводить, чтобы не потерять денег.
3. Расстроился, что никак не перевести людей на сайт сразу. Если бы я мог увести на сайт Студии, то скорее всего, впечатление о футболке могло бы мложиться лучшее, чем от интерфейса группы вКонтакте. Ну и в этом случае я бы подготовился помощнее.
В итоге 1 дамочка написала на стене группы, что готова купить, но только если при доставке футболки можно будет проверить её качество :-)).
Сейчас попробую сделать другую группу для бизнес-центра, в котором работаю. Посмотрим, как среагируют соседи по офисам.