Pull to refresh
6
0
Роман @roman_carman

Пользователь

Send message
Вдогонку, отношение ко всем одинаковое, но, согласитесь, вероятность сделки разная. Про ликвидность, чтобы было понятно, вот тут можно посмотреть: iz.ru/825384/2018-12-19/sostavlen-reiting-samykh-prostykh-dlia-pereprodazhi-avtomobilei
«И когда я сижу в обычной очереди, а приехавший на Майбахе дядя без очереди проходит в комнату для VIP клиентов» — Вы не поняли :) Речь о ликвидности, а не о стоимости машины. Условно, по статистике, 100 человек приезжали на черном форде фокусе 2005 года и из них 95 чел машину продали. Значит лучший слот будет отдан под такую машину, потому что вероятность ее продажи выше. То есть, выше вероятность, что компания на сделке заработает. Цена машины тут вообще не при чем
В банках или мобильных операторах, например, есть приоритетное обслуживание высокодоходных клиентов. Справедливо это? С позиции бизнеса — да.
На дворе 2019, никто не будет работать себе в убыток долгие годы, чтобы просто «окучить» поляну, которую довольно сложно окучить. В прошлом году было продано 5,4 млн подержанных машин. Все официальные продавцы (автодилеры, салоны, КарПрайс...) занимают процентов 7 от этого объема. Остальное продается из рук в руки. Прикиньте, сколько лет вы будете «окучивать» эту поляну себе в убыток, чтобы взять там значимую долю? Поэтому КарПрайс и пытается нащупать решение, когда и доля растет, и экономика от этого роста не страдает.
Там все просто. Аукцион должен заработать, если захочет заработать очень много, то сделка сорвется. Если очень мало, то невыгодно. Нужно найти золотую середину между желаниями продавца и покупателя
Соотношение местных и экспорта не скажу — это их коммерческая тайна. А вот японский CarPrice экспортирует. В этом проблем нет — рынок экспорта отлажен, нужно просто машину доставить автовозом компании-экспортеру.
Местные автосалоны плюс экспорт
Все подобные аукционы работают по модели C2B, то есть выкупают у частных лиц, а продают профессиональным продавцам
Ну, справедливости ради, влажность в Москве и области не такая и высокая. Вот в приморских городах машины действительно испытывают стресс :)

В Японии рулят не эмоции, а бизнес-процессы. Да, это не 100 проц гарантия, но согласитесь — шансы получить приличную машину с четверкой выше, чем например с R :)

Ребят, у нас в Японии свой аукцион. Я написал текст про рынок вообще, поскольку это довольно интересно само по себе

Если покупаете через аукцион, то выставленной машине оценке доверять можно. У них с этим довольно строго. 4 — это машина в весьма неплохом состоянии. 5 — считайте как с конвейера :)

Поддержу. Такого как в США, когда скажем лизинговые машины эксплуатируются "в хвост и в гриву" не меняя масло по 100 тыс км в Японии нет. Машины тут все как с конвейера, даже если им 10 лет

Да, все верно. Там всегда были неказистые машинки размером меньше нашего "запорожца". Но сейчас электромоторы и гибридные движки резко меняют эргономику и динамику таких машин. Ну и сами по себе они стали намного симпатичнее

Радио как радио, не хуже других :)

Любая реклама в Японии (может видели ролики на YouTube) это вообще взрыв моска. Ролик с Жуковым отдыхает :)

Верить тем, кто работает на рынке профессионально и пропускает через себя сотни авто в месяц

Электро- и гибриды тоже с 50-хх? :)

И так, и так. Есть машины, которые дорожают с годами

1

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity