Pull to refresh
1
0
Send message
На Castlevania: Bloodlines для Sega есть рабочий генератор
Если правильно помню глядя на код генератора паролей, там используется подход «нумерация всех возможных комбинаций», а не явное задание конкретных битов, когда определённые биты сырого пароля хранят какой-либо атрибут. Подобный же подход встречал и описывал в Pocahontas.
Есть много разных подходов к анализу, но основных не так много:

1. Анализ различий, самый простой метод, работает даже на приставке с бумагой и ручкой. Просто собираются пароли с минимальными различиями по состоянию. Например, в RRR можно выбирать одинаковую сложность, машину, цвет, но разных персонажей и записывать стартовые пароли (благо пароль доступен без прохождения чего-либо). Потом аналогично, только меняем другой параметр, например цвет машины. Тем самым можно понять в каких символах что хранится и заодно сделать предположения где же расположена контрольная сумма. В ряде игр на Sega типовой подход — алфавит не перемешан и обычно 5ти (или 4х битовое кодирование, в зависимости от длины алфавита), потому можно составить табличку в этом предположении что начальный символ алфавита это 00000, а конечный 11111 и выборку паролей сразу разобрать по битам.

2. Дизассемблирование ROM'а игры и нахождение кода генерации/проверки пароля. После чего с алгоритмом можно разобраться на уровне кода и сделать альтернативную реализацию (генератор паролей).

3. Комбинирование подходов п.1 и п.2 — например позволяет применять методы п.1 в случаях когда например алфавит реально перемешан, обычно перемешанную строку алфавита можно легко найти в ROM'е и составить правильную таблицу преобразования.

На деле достаточно много игр с типовой реализацией парольной системы и разбирать подобные однотипные системы не очень интересно. Гораздо интереснее разбирать игры с нестандартной системой, например когда длина пароля переменна как в Power Monger или Syndicate. Там уже подход из п.1 не применим и остаётся только п.2. Кроме того, часто бывает полезно потрогать «неиспользуемые» биты в паролях, иногда это приводит к забавным находкам (например Olaf в RRR или бессмертие в Stargate)
Помнится тоже разбирал пароли к Road Rash, и пришёл к выводу, что не все неиспользуемые биты совсем не используются.Так и осталось неясным назначение 2х старших битов в символе, отвечающем за мотоцикл. 2 бита позволяют кодировать значение от 0 до 3. Это значение живёт в RAM по адресу FF0522 (и копируется по адресу FF0520), считывается на заставках перед гонкой и после. В случае штрафа или аварии уменьшается на 1. Так же есть явное сравнение ячейки FF0520 с тройкой по адресу 12F9A и явная запись значения 3 в эту ячейку по адресу 14908.
Кстати, помимо разбора алгоритма и его описания в ЖЖ http://roman-pro.livejournal.com/tag/passgens, у меня как хобби ещё реализация генераторов паролей для ленивых, например на javascript к RR и RR2:
http://passgens.narod.ru/SMD_RoadRash.html
http://passgens.narod.ru/SMD_RoadRash2.html
Да, а право голоса за посты у большинства простых смертных в своё время отобрали вместе с обнулением https://habrahabr.ru/company/tm/blog/235137/
Тем самым все такие читатели резко побежали и стали авторами ради возврата возможности голосовать за посты перестали влиять на то, что попадает в топ. В итоге на хабре сейчас происходит примерно тоже самое, что случается при массовом отстреле хищников в дикой природе.
Насколько знаю, нужен не драйвер клавиатуры, а Credential Provider (будет работать на Vista+). На XP был вариант с GINA dll.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb648647(v=vs.85).aspx
Как вариант, можно обойтись вообще старым телефоном (телефон соединял с компом по bluetooth и цеплялся на виртуальный COM-порт обычным hyperterminal'ом) и AT командой AT+CRSM.
Например команда
AT+CRSM=176,28448,0,0,9
читает из элементарного файла 6F20 ключ шифрования Кс.
А команда
AT+CRSM=176,28536,0,0,2
читает из элементарного файла 6F78 сведения о классе доступа sim-карты.

Деление на 5 проще заменить умножением на 2 и переносом запятой (деление на 10). Т.е. 2% от 84 это 8.4/5=16.8/10=1.68, ну а 12% это 8.4+1.68=10.08
Вспоминается как в hex редакторе ломал сейвы к Diablo 2. Найти в *.d2s файле значение денег несложно, поправить тоже. Но вот как без знаний об алгоритмах чексумм и навыков в программировании поправить чексумму чтобы игра признала файл валидным? Экспериментируя с сохранениями я выяснил один факт — есть 2 типа сейвов — «обычные» и «персонаж расширения» (если установлен expansion set), за это отвечает флажок в заголовке файла. Дальше выяснилось, что если взять свой сейв который имеет тип «персонаж расширения» отредактировать его как угодно, а затем установить флажок что это «обычный» сейв, то потом можно будет попросить игру преобразовать этого персонажа обратно в «персонаж расширения». При этом (та-да!) игра не будет проверять чексумму преобразуемого файла, а в преобразованном вычислит её правильно сама! Ну а дальше всё просто, ломай не хочу. Помимо взлома денег экспериментировал с переносом инвентаря между сейвами копированием куска файла и был у меня специальный персонаж «дырокол», у которого был выполнен квест в 5м акте и в награду кузнец был готов сделать сокет(ы) в любой вещи. Ну а дальше переносил нужную вещь с основного персонажа на «дырокола», делал сокет(ы) средствами игры, далее из сейва «дырокола» вытаскивал новые байты «проколотой» вещи (вроде заголовок вещи начинался с байтов 'JN' если правильно помню) и переносил родному персонажу. А «дырокола» опять восстанавливал из бэкапа в боевую готовность к «проколу» следующей вещи.

Дааа, весело было в те времена (когда был 1й компьютер, но не было интернета), а сейчас как-то проще всё стало и не романтично — идёшь в интернет, а за тебя уже всё подумали, взломали и написали программу, да ещё и исходники выложили :)
Мне больше по душе дзен-алгоритм (вроде так называли в учебнике «Алгоритмика»): «нетронутые поля меняются по кругу»
Как-то так, дальше к найденным адресам добавляем /IMAGE.JPG (чаще всего в старых камерах картинка доступна без авторизации).
Ещё в копилку из Ростовской области — «тормозок», хотя это всё же общее для шахтеров
Сам пока не пробовал, но судя по форумам народ рутовал разными способами (в том числе прошивкой альтернативного рекавери):
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=393761&st=1580#entry25304114
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=393761&st=1680#entry25321329
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=393761&st=2860#entry25577281
Да тоже так подумал, что решили не класть дешёвые дабы не портить впечатление.
Отличный смартфон! Из замеченного за пару дней использования — всё таки на моём экземляре цветопередача дисплея при изменении углов обзора слегка плывёт — в одну сторону «желтит», в другую — «синит» (возможно придираюсь после Sharp SH930W Aquos Phone в котором такого эффекта не было). Но яркость и контрастность на высоте. Так же при покупке рекомендую послушать качество разговорного динамика, т.к. на форумах на эту тему много претензий, но у меня всё ок. В остальном особо придраться не к чему (с точки зрения простого юзера, т.к. например flac'и с запредельными частотами слушать не пробовал), реально неплохое железо + есть несколько удобных софтовых фишек — включение/отключение по двойному тапу (причём в кармане как я понимаю случайно включиться он не может, т.к. судя по всему запрещает датчик приближения). Так же порадовала фича с приглушением рингтона если взять звонящий смартфон со стола и из горизонтального перевести в вертикальное положение. А ещё автоответ при поднесении к уху, правда срабатывает не мгновенно, а спустя примерно секунду, но всё равно удобно. Ну и старая добрая фича при исходящем вызове сигнализировать виброй что с той стороны подняли трубку и можно говорить.
Насчёт недостаточности 32 гб памяти есть ещё вариант с флешкой с микроusb портом, смартфон распознаёт такие, хотя это конечно уже костыль.

Так же хочу отметить что в комплекте нет наушников/гарнитуры.

И ещё к нему бывает специальный чехол QuickWindow в котором будет видна часть дисплея, где будут часы/плеер/etc. Правда в «Евросети» сказали что у них пока нет в наличии, будут недели через 2, так что пока хожу с «голым» смартфоном.
Сейчас работаю в поддержке, от программирования это далековато (хотя бывает необходимость писать/править shell и sql скрипты). В случае необходимости сменить сферу деятельности предпочёл бы криминалистику/детективную деятельность, т.к. анализ нетривиальных проблем в IT системах чем-то схож с работой сыщика. Или ещё интересный вариант — в науку — интересные области — физика, химия, биотехнологии. В идеале совместить получение вышки в области с работой в какой-нибудь лаборатории, для начала можно и на должность «ключи подавать», главное начать.
Как я понимаю это она и есть, тоже играл на сеге. Игра классная, но меня в своё время раздражала отсутствием пункта 1p (без всяких cpu в «помощниках»). Впрочем устранялось просто — запускался режим 2p, брался 2й джойстик и убивался 2й игрок до 0 жизней и больше не выкупался, тем самым дальше был честный синглплеер. А комп, выхватывающий из под носа деньги/апгрейды и уничтожающий места из которых появляются монстры и тем самым лишающий возможности пофармить монетки — зло :) Впрочем, со временем научился уживаться и со злом, а ещё лучше — играть вдвоём — веселее.
Там кстати забавная система паролей, в некоторых случаях с пароля можно иметь больше 30 жизней и 100к+ денег, вот например: ZB&P9C&&&&&F (режим 1p & cpu, 51 жизнь + мешок денег у scientist'а )
Всё никак руки не доходят доковырять алгоритм и написать генератор, т.к. там есть свои грабли именно при составлении таких «нестандартных» паролей, обычные пароли где по 30 и менее жизней генерируются без проблем.
На маках MagSafe — интересное решение, жаль запатентованное.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity