Pull to refresh
27
0
Send message

Разработка простой игры в Game Maker. Эпизод 0. Первые строки

Reading time16 min
Views128K


Если вы любите игры, несомненно задавались вопросом о том, как их делают. Если у вас есть (или будет) желание делать игры, но нет опыта, в этой статье я расскажу о том, как это лучше начать.

Я хотел бы рассказать об игровом движке Game Maker и разместить несколько публикаций, в которых мы напишем клон не сложной игры, например, Plants vs Zombies. Возможно, добавим поддержку геймпада и сделаем, например, Android-версию.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑24 and ↓6+18
Comments8

Дайджест новостей игровой индустрии

Reading time6 min
Views15K
Конец июня — самое время погрузиться в прохладные воды новостей геймдева: ознакомиться с самыми жаркими ААА-новинками и прокачаться в разработке игр.

Подробнее
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments3

Секреты экспорта из Blender в Unity

Reading time5 min
Views131K

— Теория о системе координат (правосторонней и левосторонней)
— Теория правильного создания 3d моделей в blender
— Быстрый экспорт файлов из Blender в Unity3d.
— Как правильно сопоставить масштабы модели в Blender и Unity.
— Экспорт с правильной ориентацией модели
— Почему количество вершин по-разному отображается в Unity и Blender?

Скрипты для автоматического экспорта из Blender в Unity3d (Ссылку предоставил пользователь darkfrei )
Читать дальше →
Total votes 24: ↑19 and ↓5+14
Comments25

Анимация персонажей в Blender 3D — это просто

Reading time3 min
Views178K


Мир open source не стоит на месте и постоянно развивается. Про Blender 3D написано уже много статей, но помимо Blender, существует еще много полезных и бесплатных программ. Одна из них, это MakeHuman. На Хабре упоминания о ней имеются, но какой либо информации по ней нет. Предлагаю вам заглянуть под кат и посмотреть, что анимация персонажей в связке MakeHuman+Blender3D, это действительно просто. Осторожно, много картинок.
Посмотрим...
Total votes 65: ↑64 and ↓1+63
Comments11

Обзор дополнений для Blender 3D

Reading time3 min
Views102K

Не секрет, что пакет Blender 3D набирает всё большую популярность среди 3D дизайнеров и Indie разработчиков игр, т.к. является очень мощным и бесплатным средством разработки. Обладая возможностью не только моделирования, но и скульптинга, рисования текстур по модели, подготовки модели для 3D печати, motion capture и еще многими и многими возможностями. Однако, разработчики Blender`а часто акцентируют внимание на то, что много полезных функций реализованы в виде addon`ов, которые включены в дистрибутив, но не включены для работы по умолчанию. Моделирование, это моё хобби и под катом, моя подборка дополнений, которые на мой взгляд сильно облегчают жизнь и упрощают моделирование. В данной статье, я рассмотрю дополнения, которые работают с актуальным на данный момент Blender 2.74.
Посмотрим...
Total votes 31: ↑30 and ↓1+29
Comments15

Never Ending Story: история в MMORPG

Reading time10 min
Views22K
Интересная история, рассказанная хорошим рассказчиком, не оставит никого равнодушным. Люди слушают истории, читают истории, смотрят истории, играют в истории и сами историю создают. В некоторых играх история является краеугольным камнем, вокруг которого создаётся игра, где-то она является несущественным, но приятным элементом. Однако чаще всего история — цемент, накрепко связывающий между собой все части игры, объединяющий их в единое целое.

За годы работы в качестве сценариста разных проектов, от настольных игр до крупнейшей отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн», я сталкивался с самыми разными подходами к созданию и подаче истории. Нюансов работы в разных игровых жанрах великое множество, но современные тенденции таковы, что всё больше и больше игр становятся сетевыми — а потому в этой статье я хочу поделиться своим опытом работы именно в области MMO.


Читать дальше →
Total votes 33: ↑25 and ↓8+17
Comments39

Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя

Reading time6 min
Views328K
Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя
Часть 2: бегущий персонаж
Часть 3: прыжки (и падения)

Всем добрый день. В относительно недавно вышедшей Unity 4.3 появились инструменты для создания 2D игр. Конечно, такие игры можно было создавать и раньше, но это делалось при помощи дополнительных ухищрений (вот пример с хабра). Теперь же появилась поддержка 2D «из коробки». Надеюсь, разработчики продолжат ее развивать, а пока я хочу рассказать о некоторых приемах работы с новыми 2D инструментами.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑31 and ↓4+27
Comments7

Простое объяснение движения денег в банковской системе

Reading time10 min
Views257K
От переводчика: В последние месяцы в жизнь многих людей прочно вошли новости сферы финансов. Одна из недавних тем — возможное отключение России от системы SWIFT. Угроза выглядит очень серьезно, но что на самом деле грозит стране, если события будут развиваться по этому сценарию? Наш сегодняшний материал призван помочь разобраться с тем, как все устроено в глобальном мире финансов.

На прошлой неделе [статья опубликована в ноябре 2013] Twitter сошел с ума из-за того, что кто-то перевел почти 150 миллионов долларов за одну транзакцию в криптовалюте. Появление такого твита было в порядке вещей:



Транзакция 194 993 биткоинов стоимостью в 147 миллионов долларов порождает много тайн и спекуляций

Было много комментариев о том, насколько дорого и сложно было бы это реализовать в обычной банковской системе, и, вполне возможно, что так оно и есть. Но при этом я обратил внимание вот на что: по своему опыту знаю, что почти никто не понимает, как на самом деле работают платежные системы. То есть: когда вы «перечисляете» денежные средства поставщику или «производите платеж» на чей-либо счет, как деньги переходят с вашего счета на счета других?

С помощью этой статьи я попытаюсь изменить ситуацию и проведу простой, но, надеюсь, не слишком упрощенный, анализ в этой области.
Читать дальше →
Total votes 100: ↑91 and ↓9+82
Comments180

Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март

Reading time6 min
Views20K
Весна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.


Читать дальше →
Total votes 23: ↑16 and ↓7+9
Comments6

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

Unity3d script basics

Reading time13 min
Views110K


Предисловие


Эта статья будет посвящена новичкам в скриптовании Unity, но не совсем новичкам в синтаксисе JavaScript’а или любого другого подобного языка программирования. Тут надо маленько уточнить что JavaScript который использует Unity немного отличается от оригинального в пользу улучшенной поддержки ООП и называется соответственно Unity JavaScript. В нем например появились классы и их наследование, о чем не знают начинающие разработчики на Unity знакомые с объектно ориентированными возможностями оригинального JavaScript, поэтому отвергают его используя C# или Boo.
Читать дальше →
Total votes 53: ↑47 and ↓6+41
Comments15

Unity3D для начинающих — Туториал 1

Reading time10 min
Views572K

Предисловие


Хабралюди проявили некоторый интерес к Unity, поэтому открываю этим постом цикл туториалов, освещающих основные моменты работы с объектом (цикл неопределённой пока длительности — если кому окажется полезным продолжу).

Сразу говорю — чтобы снизить порог вхождения, рассказывать буду с рассчетом на людей, которые в жизни никогда ничем подобным не занимались. Так как самым простым в реализации основной функциональности будет сделать простенький шутер, с него и начнем. В этом уроке мы поговорим о том, как создать землю, небо, управляемого персонажа, о камере, через которую мы будем смотреть на небо и солнце и немного о стрельбе красными шарами по белым кубам. Итак,
Читать дальше →
Total votes 109: ↑104 and ↓5+99
Comments107

Зимний дайджест новостей игровой индустрии

Reading time5 min
Views17K
Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.


Читать дальше →
Total votes 23: ↑21 and ↓2+19
Comments2

Addon для генерации материалов Cycles Blender

Reading time2 min
Views33K
Добрый день, уважаемые хабравчане. Некоторое время назад я сделала плагин «Shader Generator» – аддон, реализующий идею параметрического генерирования и редактирования шейдеров (материалов) встроенного рендера Cycles.


Читать дальше →
Total votes 47: ↑46 and ↓1+45
Comments11

Список YouTube-каналов для обучения веб-разработке

Reading time2 min
Views217K
image


Привет, хабражители!

Представляю вам список YouTube-каналов для обучения веб-разработке. Список доступен на гитхабе, там он будет пополняться и редактироваться. В планах — создание отдельной странички для фильтрации каналов по тегам и рубрикам.

Также хочу попросить вас о небольшой услуге: если вы знаете канал, не вошедший в список — опубликуйте ссылку на него в комментариях или отправьте pull request. Сообщество будет благодарно вам.

Под катом — текущая версия списка.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑59 and ↓5+54
Comments16

Автомобиль на алюминиевом топливе

Reading time2 min
Views160K
На этой фотографии автомобиль, использующий в качестве топлива алюминий.



Этот автомобиль был одним из самых интересных экспонатов выставки энергосберегающих технологий ENES-2013.

Читать дальше →
Total votes 122: ↑117 and ↓5+112
Comments153

3d принтер будет печатать космические конструкции прямо на орбите

Reading time1 min
Views71K
Вместо того, чтобы делать конструкции на Земле, а потом разбирать их на мелкие кусочки, чтоб упаковать в ракету-носитель, NASA-вские инженеры реализуют радикально иной подход.
Они планируют заслать на орбиту 3d принтер, роботов и кучу сырья, а потом «печатать» детали и собирать их прямо в космосе.
Это позволит, по заявлению разработчиков, создавать конструкции в километровых масштабах.

image

Читать дальше →
Total votes 96: ↑92 and ↓4+88
Comments83

Детектор IceCube зарегистрировал нейтрино из-за пределов Солнечной системы

Reading time3 min
Views95K
Учёные впервые получили надёжные следы нейтрино из-за пределов Солнечной системы. Конечно, никто и не сомневался в их существовании, но сейчас удалось впервые их зарегистрировать и доказать, что источник находится в глубоком космосе. Помог в этом нейтринный детектор IceCube на Южном полюсе.



IceCube обнаружил 28 нейтрино с аномально высокой энергией. «Это огромный результат. Он может ознаменовать начало нейтринной астрономии, — не скрывает радости Даррен Грант (Darren Grant), доцент кафедры физики университета Альберты и один из руководителей проекта IceCube Collaboration, который объединяет более 250 физиков и инженеров из десятка стран.
Читать дальше →
Total votes 105: ↑97 and ↓8+89
Comments54

Проект «Человеческий мозг» официально стартовал

Reading time2 min
Views153K


7 октября в Швейцарии состоялся съезд 135 исследователей из стран, которые участвуют в международном проекте Human Brain Project. С бюджетом в €1,19 млрд он рассчитан на десять лет и является самым крупным и амбициозным проектом по симуляции человеческого мозга.
Читать дальше →
Total votes 113: ↑107 and ↓6+101
Comments228

Стратегическая цель: завоевание дальнего космоса

Reading time7 min
Views89K
image

Стенограмма выступления Сергея Переслегина на TEDx «Vorobyovy Gory», март 2011.

Роль космических исследований с точки зрения футуролога и военного историка.
Читать дальше →
Total votes 123: ↑92 and ↓31+61
Comments79

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity