Pull to refresh
0
0

Техническая поддержка компании «Ростелеком»

Send message
Здравствуйте! Если необходимо разобраться с вопросом об изменении тарифного плана, напишите нам в личные сообщения подробнее о возникшей проблеме. Будем рады помочь.
Поняли Вас. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. «Ростелеком» постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.
Здравствуйте. Скажите, проблема с начислениями актуальна? Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы обращались в службу технической поддержки по поводу смены тарифного плана? Вопрос был решен?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как давно была оформлена заявка?
Здравствуйте! Вы также можете отправить заявление на расторжение и копию паспорта заказным письмом по адресу регионального филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Договор закрепляется за конкретным человеком и начисления, которые могут поступать, также приходят ему. Если бывший владелец квартиры находится в другой стране, он может расторгнуть договор удаленно, отправив письмо в адрес регионального филиала. Также нынешние владельцы квартиры могут расторгнуть договор, обратившись в наш офис rt.ru/contacts с документом на право собственности жилья.
Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, точный адрес и номер телефона для связи с Вами, а также номер телефона, на который поступают SMS, и номер лицевого счета, если он указывается в данных сообщениях.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваши регион и населенный пункт. Мы правильно понимаем, что проблема актуальна?

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity