Pull to refresh
13
0
Евгений @rusevgen

User

Send message
Так вот в чем дело… а я то думаю, что же случилось. Раньше ящик был завален спамом, будто фильтров у вас вообще не было, а теперь, да, спама в основную папку приходит мало. НО мне приходится теперь периодически лицезреть содержимое папки «спам», потому что теперь туда попадают и нормальные письма. Да, классно, что вы внедрили что-то передовое, но может стоит протестировать на реальных пользователях, а не «у кого не доходят письма, тот сам виноват», какой мне смысл от фильтра, который зарубает нужные мне письма.
Но представленные устройства это же какие-то поделки уровня спаял студент… существуют же серьезные решения на базе мощных магнитов, которые «стопкой» уравновешивают поля друг друга, между ними диски. В случае кипиша чека может быть выдернута и без участия любой электроники один ряд магнитов «уходит» и равновесие нарушается, произойдет и размагничивание, и физическое уничтожение летящими на встречу друг другу магнитами.

Суть в том, что любая такая система должна при своем сбое уничтожить данные, только так она может считаться надежной: либо она работает и готова к уничтожению информации, либо она сломалась (а это может означать, что ее пытаются сломать) и самоуничтожила всю систему. Тут обязана быть избыточность в сторону худшего сценария.
Рекомендую зайти в велосипедный магазин и купить тефлоновую или «керамическую» для цепи — она и держится хорошо и не пачкает все вокруг.
Тут проблемы нет — питание решает (может конечно до какого-то уровня). Как пример я езжу на веле активно, раньше на следующий день я был уставшим, могли мышцы болеть, но использование витаминных напитков, предназначенных для восстановления, существенно сократили период восстановления мышц. Я уверен, что более обстоятельный подход тут позволит сократить время восстановления до необходимого, но придется соблюдать диету и есть столько, сколько надо.
Тут есть еще один аспект, о котором многие забывают — питание. И это очень важно, если идея перейти на такой режим именно в долгосрочной перспективе.

Чем более жесткий режим выбран, тем четче должен быть распорядок в питании, чтобы поддерживать мышцы в нормальном состоянии, потому что они то отдохнут столько, сколько вы лежите и сердца это тоже касается — во сне пульс падает и оно «отдыхает». По сути при переходе на такой режим вам придется как качки каждый день есть куриную грудку, белки от яиц и закидываться витаминами, при этом почти исключив соль и жареное.

Второй аспект — стрессовые ситуации. Их отсутствие по сути позволит спать на час меньше, но если ситуация произошла, то придется вносить какую-то поправку в график для дополнительного часа сна.

Мой опыт: В институте я часто спал 5 ночью + 1-2 днем. Замеченная проблема — график постепенно «убегает» в ночь — то есть он сам стремится перейти к разбивке 50/50, при этом ночь становится весьма эффективной, но к концу дневного цикла продуктивность страдает — из-за этого хочется еще и еще двигать в ночь, от чего все больше страдает дневная концентрация.

Второй опыт: когда я был в школе и у меня были каникулы полноценные я года два увлекался рыбалкой, я жил на даче, стрессовых ситуаций практически не было. Я силой воли доводил режим до такого, чего во время учебы было для меня просто невозможно: я спал 4-5 + 2. Я ложился где-то в полночь-час и просыпался с рассветом, причем не примерно, а я просто физически чувствовал когда пора вставать и это время двигалось с изменением длины дня (летом рассвет где-то в 5). Причем я должен был весьма физически нагрузиться, чтобы быстро дотащить лодку и догрести до места, в 9 я жарил рыбку на костре и плыл обратно, в 10 я ложился спать, в 11-12 вставали друзья и я тоже в 12. По сути все ровесники спали на 4 часа больше меня, но я так мог прожить пару месяцев без проблем.
Как я вижу этот опыт: С рассветом вставать реально легко — это заложено природой, три раза встать по будильнику и организм понимает что сутра надо вставать. Я думаю, что я выкидывал «дремоту», так как в таком режиме мне почти не снились сны (или я их не помнил), я сразу проваливался в полноценный сон, отходя от него только незадолго до рассвета, именно в этот короткий интервал могло что-то присниться. Плюс мне очень нравилось рыбачить, поэтому пробуждение не создавало стрессовой ситуации — я наоборот скорее собирался, чтобы успеть побольше времени провести на воде, я думаю это было главным в успешности длительного пребывания в таком режиме, потому что если дело не привязано ко времени, то раннее вставание стресс, который сразу забирает часть сил.
Ну тогда и правда нет смысла, так как это не массовый рынок. Он должен стоить максимум 3000.

Нормальный чайник с регулировкой температуры и ее удержанием стоит 2500 (сам пользовался таким пока ребенку нужны были растворимые смеси). Есть еще одно но — ниже 55 градусов температуру поддержания обычно не делают, так как бактерии в такой воде плодятся как в теплице.
Тут недавно вспомнил, что у меня на кошельке валяются 100р и оплатил ими покупку книжки, на что мне весело сказали, что транзакция не прошла. Попробовал пару раз, пишет ЯД ошибку и все (то ли пароль неверный, то ли еще чего ему не нравилось). Ну нет так нет, оплатил через киви. Через неделю захожу в почту яндекса, а они мои 90р таки куда то списали… после такого уж точно не стоит говорить о надежности и держать там хоть что-то желание отпало окончательно.
Если покупали один раз что-то этого производителя, то размер уже известен и проблемы с подбором размера нет. Я так обычно заказываю обувь и спортивную одежду — ни разу еще не было несоответствия.
У меня стоит автоматическая регулировка скорости вентиляторов в сторону увеличения оборотов (то есть она добавляет оборотов, если заданный порог на датчике температуры превышен — на каждый вентилятор свой датчик), так ситуации с превышением порога случаются часто — летом иногда сонце нагревает стену дома, включили батареи, в комнату притащили еще 3 компа, комп что-то считает или картинки обрабатывает — примерно раз в месяц что-то да случается из того, что заставляет регулятор вернуть вентиляторы на 90-100%, так что не чтоит оставлять комп без автоматической защиты.
Трижды покупал машину из салона — и таки да, везде был «ремонт и адъ» прям сразу — обычно ворота «въезд» красивые, а вот «выезд» порой через какие-то старые жд пути и в объезд всей территории склада.
Очень жаль.

Именно по вашему обзору купил «китайцы копировали Galaxy Note» и знаете что… он все еще работает и держит заряд неделю, так что многие владельцы оригинала спрашивают, что за модель. На экране за все время пока не появилось ни одной царапины, так что аппарат заслуживает уважения.

Рекомендую создать группу в уютном контактике и дать ссылку, большая часть аудитории останется с вами.
Раздражает, значит кто-то кого-то не уважает.
Ксенон тоже заметен, только вот встречные не рады что-то.
Всего должно быть в меру.
Да, мигание уменьшает оценку расстояния.
Прямой контакт с авто был у кого-то из тех, с кем я ехал один раз. Машина высунула морду, за что получила существенную царапину. Велосипедист не упал. Но это было в рамках соревнований по городскому ориентированию, поэтому ездили мы в рамках правил, но весьма агрессивно. В обычной поездке велосипедист успел бы затормозить.

Вообще при скорости в 25-30 для авто уже нет проблемы немного скорректировать момент обгона, это решает большинство проблем. Например, на 30 уже легко пользоваться тем, кто круговое движение — главная дорога.
На трассе это оправданно, так как хоть как-то компенсирует малую площадь стекла. В группе всегда только замыкающий включает мигалку, остальные на постоянный.
Однако там теперь есть и приписка, что в случае невозможности движения велосипедист может спешиться и пользоваться правилами для пешеходов.
Он сам отдал добровольно? Тут есть одна маленькая загвоздка: авто — средство повышенной опасности, а велосипед нет. Это и развязывает руки велосипедистам. Если автомобилист имел возможность предотвратить столкновение то виноват он, так как управлял средством повышенной опасности, и не важно, кто нарушил ПДД.
именно ОБОЧИНЕ, надеюсь, никто тут не имеет ввиду движение по встречной проезжей части

Народ то ездит по асфальту и уверяет, что так безопаснее…

Ну и езда по обочине это «до магазина за пивом» в любой поездке больше 50 км никто ен будет ехать не по асфальту, если уж проходит маршрут по шоссе.

Поставьте зеркало и будете всех видеть.
Я ездил например Москва-Рязань, груженый вел уж точно никуда не бросает. Да и на пустом я ни разу не соскакивал от ветра. То, что вел пустой куда-то падает, так его и ветром может уронить, но с человеком то он весит минимум в 5 раз больше + стоящий вел и катящийся явно разной устойчивостью обладает.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity