Pull to refresh
13
0

Автоматизатор

Send message
Порадовала тема «Отправить код програмисту» Видел где-то в американском сервисе подобное пару лет назад. У вас очень актуально. Забота сразу бросается в глаза) + в карму за это)))
Давно слежу за ребятами. Проблему, которую решают — действительно очень актуальная. Мы используем Intercom + Mixpanel, на 5000+ клиентов обходится примерно 500$, дето 39К рублей в месяц. Давно слежу за вами, и возможно закрыл бы глаза на недостатки (отсутствие библиотек для мобильных приложений, скудная верстка рассылок и всякие мелочи), но уже не так просто перейти, имея историю переписки с клиентами и все настроенные рассылки и интеграции с приложениями. Если подпилите и сделаете удобный переход — перейду к вам) А так слежу за вами, большие молодцы.
Из последних понравилась «от 0 к 1». Параллельно читаю книгу про Илона Маска. Все зависит от того что больше нужно. Все сотрудники начинают работать в компании с прочтения Zappos, дальше советуем прочитать «Источник» и «Атлант расправил плечи» (купили уже по 2 комплекта:) Потом зависит от того какие качества стоит развивать.
Не просто. Пока не закончили, не хочу раскрывать процесс. Закончим — расскажу.
Мы конечно ботаники, но не на столько)))) Конечно не своя))) Используем raneto.com в связке с DropBox. Кому нужно просто редактирует текстовый файл в расширенной папке и все сразу обновляется. Очень советую. В свое время целую неделю искали и много всего перепробовали. И платные и бесплатные, почти все заточены под клиентов, но не под сотрудников.
Великолепно) Заканчиваем поддержку.
Да. Нам нужна была своя, внутренняя, закрытая система.
Возможно. Признаюсь, долго сомневался в каком раздел постить. Изначально и хотел сосредоточиться на ответах по разработке, но это было бы пальцем в небо. Решил написать о том что наболело и узнать что волнует именно по разработке, чтобы посвятить развернутым ответам ответам следующий пост.

По технологиям отличный вопрос. Если коротко — на беке используем PHP, и пару фреймворков. Начинали с CI, сейчас новые проекты на YI2. Кое-где используем Python. Общаются между собой по API. На фронте js, Backbone, underscore, appcache, websql, react, requirejs, grunt. Приложения — Objective-C, java. Там фреймворками стараемся не пользоваться.

Вопрос записал себе. В следующей статье распишу поподробней что, где, как и почему используем.
Стараемся не отвечать, делать замечание и отправлять в вики. Сейчас стало редко. Вики должна стать настольной книгой, должна быть всегда открыта во вкладке.
Да, прямой нет. Мы стараемся избавляться от людей с такой жесткой только материальной мотивацией.
Есть ответственные за ее разделы. Обычно руководители отделений. Они сами заинтересованы все документировать, чтобы больше нет тратить свое время на решение повторяющихся ситуаций. Это снижает их производительность, да и повторять по 10 раз одно и тоже не самая интересная работа) А сотрудники знают, что сначала нужно заглянуть в Вики. Главное сделать удобную структуру и поиск, чтобы не тратить много времени.
Плане нет. Просто обучение до 2х в месяц. Не хотим сильно отвлекать их от продаж)
1. У менеджеров есть градация: Новичок — Интерн — Бывалый — Эксперт — Супергерой.
У последних двух категорий есть обязанность обучать 1-2 интернов в месяц. Это входит в ставку.
Да, новички сдают не один тест, а 3 теста, практическое задание и презентацию. Каждое задание оценивается в баллах. Если он набрал выше 70% от максимально возможно количества — тест пройден. Если не прошел — выясняем у наставника в чем проблема, и решаем ее. Но обычно проблема в интерне.

2. Просто сидят в одной комнате. Пока не отвечают на заявки клиентов. Цель — сблизить ТП и разработчиков, чтобы последние почувствовали свою ответственность и поняли что их кодом пользуются реальные люди, а не роботы;)

Все в компании, включая разработчиков должны идеально знать ваших клиентов. Кто они, какие у них проблемы, цели, желания, мечты. Тогда все более творчески подходят к решению своих задач, и не редко удивляли меня до мелочей продуманными решениями.
очень большой вопрос кому такое нужно? ни разу не пользовался поиском в телефоне за последний год, тем более и мысли не было искать там что-то из приложений. Тем более делать это оффлайн, когда кругом есть wifi или 3g…
Круто, молодцы ребята, очень порадовались за вас, когда узнали. Так держать!
названия у SS и weebly перепутаны, поменяйте, а то вводит в заблуждение
ожидал чего-то конкретного от поста, а тут вилами по воде( из пальца высосано. Давайте больше конкретики. И так ясно что задач и проблем уйма. Где ноу-хау ваше?
Poster на месте) Готовы ответить на все ваши вопросы)
Да, но если это сеть, они уже сейчас начинают ставить наше решение. За сетью проще следить. Тем более в онлайн режиме, чтобы делать поставки. На самом деле окупится в течении пары месяцев за счет более быстрой и точной инвентаризации и меньшего воровства.
Они (R-Keeper и iiko) сильные игроки на рынке ресторанном. Но это не вся хорека, а только верхушка айсберга. У них на двоих 25-30К установок. При том это просто установки. Многие уже давно перешли или закрылись. А если верить гос.стату и независимым аналитическим компаниям, то только в РФ и Украине мелкого бизнеса связанного с ритейл и хорекой 250К. Еще есть Европа. Там примерно 500К. В Украине сейчас вводят обязательную фискализацию например. У нас почти 1.5М предпринимателей, которым нужно будет в течении года фискализироваться и львиная часть из которых решат автоматизироваться сразу.
МАФ — малая архитектурная форма (ларек, летняя площадка), строение без фундамента.

>>Почему если iPad – то его обязательно нужно раздать в руки каждому официанту?
Это просто очень популярный вопрос)

>>Расскажете про ваши успехи?
У нас все есть на сайте. Думаю будет не красиво тут хвастаться. Уже пару месяцев говорю 2 статьи на Хабр. Может скоро допишу и опубликую наконец)

Information

Rating
Does not participate
Location
Днепр, Днепропетровская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity