Не поменяется) либо разрыв будет еще выше. Я видел таблицы (не знаю насколько они правдивые), что годовой доход топовых врачей превышает 200к евро. Тогда как синьору программисту с 10+ летним стажем найти работу с доходом 75-80к уже удача. Выше только если перестать писать код самому и уйти в руководство.
А для чего было копипастить код в ООП примере с кофе? Ведь для заказа одной чашки достаточно вызвать метод «купить N чашек кофе» с аргументом N=1 — BuyCoffees(1, ...)
Такой, как на фото, часто встречается в магазинах в числе самых дешевых, с очень незначительным количеством геля. Плох тем, что когда вы кладете на него руку, она своим весом полностью придавливает подушечку и рука опускается до уровня стола, все равно что без этого коврика. Есть варианты такого же коврика, но с плотной высокой подушкой, +5см высотой.
Я тоже из тех, кто проводит 10+ часов в день с мышью в руках. И тоже столкнулся с данной проблемой. В моем случае помогает следующее:
При первых болевых симптомах в суставе правой руки, я иду в ближайший спортмагазин и покупаю обычный кистевой эспандер (резиновый тор). Каждый раз, когда есть свободная минутка — разминаю кисть. Через месяц такой терапии, боль уходит и не возвращается ближайшие года 2-3 как минимум.
Использую коврик с гелевой подушкой. Тут важно выбрать не первый попавшийся, а такой, у которого подушка достаточно высокая, широкая и плотная.
Пиксель можно двигать и стрелочками на клавиатуре. Я помню писал простой редактор для своих нужд на turbo pascal, где управлял активным пикселем стрелочками (ctrl+стрелка и shift+стрелка для ускорения), пробел поставить пиксель, С — стереть, кнопки 1-8 для выбора цвета в палитре, 9-0 для переключения строк палитры (обычно использовал порядка 16 цветов всего). ± для управления масштабом, и т.д.
К сожалению, исходники канули в лету, самому было бы интересно посмотреть на свой старый код.
Да, заметно больше, возможно порядка 5-10 кадров, что иногда выливается в почти 1/3 — 1/2 секунды задержки. Но как измерить точнее понятия не имею, думаю все индивидуально для каждого отдельного телевизора.
Я использую телевизор для игр, и данная фича (пока телевизор сравнивает два соседних кадра и добавляет промежуточные) привносит достаточно ощутимую задержку. То есть вы не видите какого-то торможения, все идет достаточно гладко, но ваш персонаж отзывается на доли секунды позже, чем вы нажали на кнопку. Лечится переводом телевизора в режим игры — в данном режиме современные телевизоры не достраивают промежуточные кадры.
Прогресс это не только когда захотели что-то сделать и все получилось. На таких неудачных попытках можно тоже многому научиться. Сколько, например, было неудачных попыток сделать летательный аппарат? Никто ведь не мог сразу изобрести пассажирский авиалайнер с первой попытки.
Поэтому можно однозначно сказать, что Wattway вложилась в прогресс.
Не соглашусь. Unity избавляет от множества проблем при разработке, так как игра это далеко не только вывод массива пикселей на экран. Это еще и звук, физика, сеть, организация компонентов, поддержка разных input-устройств, структура проекта, удобная среда и миллион других мелочей. Представьте, если захочется портировать свое творение на другие платформы — от скольких проблем вас избавит Unity? Это как игнорировать наличие высокоуровневых фреймворков и предлагать писать все с нуля на голом ЯП. Да, возможно получится компактнее, но времени вы потратите в разы больше.
К сожалению, исходники канули в лету, самому было бы интересно посмотреть на свой старый код.
Поэтому можно однозначно сказать, что Wattway вложилась в прогресс.
Какой ужас, их же теперь наверное даже поругают за это!