Pull to refresh
-1
0
s1im @s1im

User

Send message
Не поменяется) либо разрыв будет еще выше. Я видел таблицы (не знаю насколько они правдивые), что годовой доход топовых врачей превышает 200к евро. Тогда как синьору программисту с 10+ летним стажем найти работу с доходом 75-80к уже удача. Выше только если перестать писать код самому и уйти в руководство.
Не знаю за все страны, но в Германии, например, средняя зп врача, юриста, экономиста выше зп it-специалиста, примерно на уровне с зп преподавателей.
На канале LGR есть более общее и наглядное видео об эволюции звуковых систем: www.youtube.com/watch?v=a324ykKV-7Y
Кстати еще, нет такого английского слова unreaded. Есть слово unread.
А для чего было копипастить код в ООП примере с кофе? Ведь для заказа одной чашки достаточно вызвать метод «купить N чашек кофе» с аргументом N=1 — BuyCoffees(1, ...)
Такой, как на фото, часто встречается в магазинах в числе самых дешевых, с очень незначительным количеством геля. Плох тем, что когда вы кладете на него руку, она своим весом полностью придавливает подушечку и рука опускается до уровня стола, все равно что без этого коврика. Есть варианты такого же коврика, но с плотной высокой подушкой, +5см высотой.
Я тоже из тех, кто проводит 10+ часов в день с мышью в руках. И тоже столкнулся с данной проблемой. В моем случае помогает следующее:
  1. При первых болевых симптомах в суставе правой руки, я иду в ближайший спортмагазин и покупаю обычный кистевой эспандер (резиновый тор). Каждый раз, когда есть свободная минутка — разминаю кисть. Через месяц такой терапии, боль уходит и не возвращается ближайшие года 2-3 как минимум.
  2. Использую коврик с гелевой подушкой. Тут важно выбрать не первый попавшийся, а такой, у которого подушка достаточно высокая, широкая и плотная.

хороший коврик
image

плохой коврик
image
Пиксель можно двигать и стрелочками на клавиатуре. Я помню писал простой редактор для своих нужд на turbo pascal, где управлял активным пикселем стрелочками (ctrl+стрелка и shift+стрелка для ускорения), пробел поставить пиксель, С — стереть, кнопки 1-8 для выбора цвета в палитре, 9-0 для переключения строк палитры (обычно использовал порядка 16 цветов всего). ± для управления масштабом, и т.д.
К сожалению, исходники канули в лету, самому было бы интересно посмотреть на свой старый код.
Да, заметно больше, возможно порядка 5-10 кадров, что иногда выливается в почти 1/3 — 1/2 секунды задержки. Но как измерить точнее понятия не имею, думаю все индивидуально для каждого отдельного телевизора.
Я использую телевизор для игр, и данная фича (пока телевизор сравнивает два соседних кадра и добавляет промежуточные) привносит достаточно ощутимую задержку. То есть вы не видите какого-то торможения, все идет достаточно гладко, но ваш персонаж отзывается на доли секунды позже, чем вы нажали на кнопку. Лечится переводом телевизора в режим игры — в данном режиме современные телевизоры не достраивают промежуточные кадры.
Создатели Fez, The Binding of Isaac, Hollow Knight могут спать спокойно
Прогресс это не только когда захотели что-то сделать и все получилось. На таких неудачных попытках можно тоже многому научиться. Сколько, например, было неудачных попыток сделать летательный аппарат? Никто ведь не мог сразу изобрести пассажирский авиалайнер с первой попытки.

Поэтому можно однозначно сказать, что Wattway вложилась в прогресс.
Не соглашусь. Unity избавляет от множества проблем при разработке, так как игра это далеко не только вывод массива пикселей на экран. Это еще и звук, физика, сеть, организация компонентов, поддержка разных input-устройств, структура проекта, удобная среда и миллион других мелочей. Представьте, если захочется портировать свое творение на другие платформы — от скольких проблем вас избавит Unity? Это как игнорировать наличие высокоуровневых фреймворков и предлагать писать все с нуля на голом ЯП. Да, возможно получится компактнее, но времени вы потратите в разы больше.
Да, но на экспертное мнение писателя Лукьяненко лучше не полагаться
image
Роскомнадзор уже потребовал разъяснить утечку данных пользователей.

Какой ужас, их же теперь наверное даже поругают за это!
m3u/m3u8 использовался как стандарт для плейлистов winamp-а еще в далеких нулевых, если ничего не путаю
И насколько возрастет вероятность, если он будет ездить в метро ежедневно
Насколько я знаю, основным языком озвучки (а следовательно и сценария) был английский язык.
Зачем писать такое в статьях посвященных тем, кому данный фреймворк интересен? Есть ли у вас аргументы, обосновывающий сей ценный совет?
Возможно, чтобы выгоднее смотрелись на витринах магазинов, так как их часто выставляют без коробки.

Information

Rating
Does not participate
Location
Оренбургская обл., Россия
Registered
Activity